Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Purchase returns

The buyer has the right within 14 (fourteen) days, not counting the day of purchase, exchange, or a similar return purchased goods (furniture), if the goods do not conform to the shape, color or size specified during the ordering process.

Commodity Exchange (furniture) or a refund is made if:

  • the date of purchase of the goods, subject to exchange or return, it took no more than 14 days;
  • it was not used, was not in the assembly (installation);
  • saved its trade dress, consumer characteristics, factory labels;
  • packaging is intact;
  • have a receipt issued by the buyer together with the goods.

The products that were made or werebrought under the individual order can not be returned.

The calculation is made with the buyer based on the value of the goods at the time of purchase. In case of failure to return the money on the day of return of the goods - money is returned by agreement of the parties, but not later than seven (7) days

.

The funds are returned in the amount of the cost of the paid products with the exception of the full amount of online furniture store 7th & trade costs;delivery to your furniture. Of the amount to be repaid is held as the value of the first delivery, and the costs of re-check.

According to the sheet of the State Fiscal Service of Ukraine from 07.02.2016, the №14421/6/99-99-14-15-01-15 in the case of buyer appeal regarding return of goods and transfer of funds previously paid it must provide: a document that his identity, a settlement document that specified number, date and time of issue of the document that confirms the purchase of goods or payment document, which confirms the transfer of funds.

These conditions are drawn up in accordance with the current legislation of Ukraine and shall not affect the legal rights of the consumer, provided it.

In case of damage inform us about what happened - and we will promptly take measures in a coordinated form

.

Мы онлайн:
Пн - Вс: с 9:00 до 19:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 грн
Каталог

Возврат товара

Покупатель имеет право в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретённый товар (мебель), если товар не соответствует форме, цвету или размерам, оговоренным при оформлении заказа.

Обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если:

  • с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло не более 14 дней;
  • он не использовался, не был в сборке (монтаже);
  • сохранён его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
  • не повреждена упаковка;
  • имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.

Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ, возврату не подлежат.

Расчёт с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7 (семи) дней.

Средства возвращаются в объёме стоимости оплаченного изделия за исключением полной суммы затрат интернет-магазина Мебель 7я™ на доставку к Вам мебели. Из возвращаемой суммы удерживается как стоимость первой доставки, так и затраты на повторный выезд.

Согласно листа Государственной фискальной службы Украины от 02.07.2016 г. №14421/6/99-99-14-15-01-15 в случае обращения покупателя относительно возврата товаров и зачисления ранее оплаченных средств он должен предоставить: документ, который удостоверяет его личность, расчётный документ, в котором указан номер, дата и время выдачи этого документа, что подтверждает покупку товара, или платёжный документ, который подтверждает факт перечисления средств.

Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему.

В случае обнаружения повреждений сообщите нам о случившемся - и мы оперативно примем меры в согласованной форме.