Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Wall shelves

Sort by:
Wall shelf Tokyo MVS
Wall shelf Tokyo MVS
1 769 UAH
Shelf Salma MVS
Shelf Salma MVS
1 024 UAH
Shelf Verona MVS
Shelf Verona MVS
1 435 UAH
?

How to properly decorate a room

For example, in the bedroom do not want to pile up a lot of furniture, but need to find a place for everything from small decorative accessories to books and family albums. And here come to the aid compact, stylish and exquisite wall shelves . With their appearance in a room, you get a rational economy of space, but at the same time find a place to put all that needs to decorate the room, or need, to have everything in the fast availability. Can not do without, and wall shelves in the children, as well as the living room

Each room &ndash.;an individual approach to interior design and decoration. Choosing a wall shelf for a particular room, you can buy the product in view of the interior. For example, if the room is designed in delicate pastel shades, the optimal variant –wall shelf with a white or beige lamination. Fortunately, you have a choice and an opportunity to experiment

The variety of shapes and sizes in the online store "Furniture 7th ™".

In the online store "Furniture 7th ™" you will find wall shelves inexpensively in different sizes and shapes. It can be a single-tier shelf or shelf in several tiers to accommodate everything you need. Not always in the room can accommodate an extra tables or chest. And here comes in a compact and capacious wall shelf, which absolutely does not take up space in the room

The range:.

  • Wall Shelves made of chipboard
  • wall shelves made of chipboard with MDF plates in a range of shades


Luxuriously look in any interior wall shelves imitating natural tree. Such shelf looks exquisite, and in combination with natural wood furniture –this is the best combination to create exclusive interior. The range of shelves of original forms. If you want to make an exclusive interior design, you easily do this yourself by selecting the original wall shelves in the shop "Furniture 7th ™".

Wall shelves, you can choose according to individual measurements. Our consultants are always ready to help with the selection, and will provide you with options that are suitable in size and shape. The shelves on the wall of chipboard and MDF can be booked in the desired shade. High-quality chipboard and MDF plates are not inferior in strength and durability of wood, but this product will cost several times cheaper.

Buy Wall Shelves you can for any premises with delivery to Ukraine, convenient transportation carrier. The presence of the shelves in a variety of sizes, shapes and colors. The original model for the children, fine shelves for bedroom and living room. All products are available at the lowest prices. You can compare the cost of such offers in retail stores to ensure a truly competitive purchase through the online store. Choose a high-quality and original design in the outer shelf, which will become an indispensable and successful decorating any room.

Мы онлайн:
Пн - Вс: с 9:00 до 19:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 грн
Каталог

Навесные полки

Сортировать по:
Полка МВС Сальма
Полка МВС Сальма
709 грн
Полка МВС Верона
Полка МВС Верона
1 084 грн
Панель с полками Helvetia Hektor (Тип 03)
Панель с полками Helvetia Hektor (Тип 03)
5 693 грн
Полка Helvetia Hektor (Тип 02)
Полка Helvetia Hektor (Тип 02)
2 609 грн
Полка Helvetia Hektor (Тип 01)
Полка Helvetia Hektor (Тип 01)
1 898 грн
Полка 125 ВМВ Дина
Полка 125 ВМВ Дина
300 грн
Полка BRW July (Джули) SFW/136
Полка BRW July (Джули) SFW/136
882 грн
Полка BRW July (Джули) POL/136
Полка BRW July (Джули) POL/136
339 грн
Полка BRW July (Джули) POL/100
Полка BRW July (Джули) POL/100
273 грн
Полка навесная Forte Snow SNWB01
Полка навесная Forte Snow SNWB01
682 грн
Полка навесная Forte Saint Tropez STZB01
Полка навесная Forte Saint Tropez STZB01
1 512 грн
Полка навесная Forte Saint Tropez STZB03
Полка навесная Forte Saint Tropez STZB03
1 127 грн
Полка навесная Forte Genetic GNTB011
Полка навесная Forte Genetic GNTB011
1 245 грн
Полка Forte Duro DURB02
Полка Forte Duro DURB02
1 008 грн
Полка Forte Duro DURB01
Полка Forte Duro DURB01
712 грн
Полка длинная Helvetia Togo (Тип 02)
Полка длинная Helvetia Togo (Тип 02)
2 461 грн
Полка короткая Helvetia Togo (Тип 01)
Полка короткая Helvetia Togo (Тип 01)
1 898 грн
Полка навесная Forte Tiziano TZB01
Полка навесная Forte Tiziano TZB01
1 245 грн
Полка Wojcik LINATE TYPE 60
Полка Wojcik LINATE TYPE 60
1 707 грн
Полка Wojcik серия PELLO - Typе 61
Полка Wojcik серия PELLO - Typе 61
1 792 грн
Полка Wojcik серия PELLO - Typе 60
Полка Wojcik серия PELLO - Typе 60
2 105 грн
Полка BRW Indiana JPOL120 (Дуб Шутер)
Полка BRW Indiana JPOL120 (Дуб Шутер)
1 163 грн
Полка BRW Indiana JPOL 120 (Сосна античная)
Полка BRW Indiana JPOL 120 (Сосна античная)
1 163 грн
Полка Wojcik серия IMPERIAL - Typе 61
Полка Wojcik серия IMPERIAL - Typе 61
2 304 грн

Как грамотно декорировать помещение?

К примеру, в спальне не хочется нагромождать много мебели, но при этом нужно найти место для всего: от небольших декоративных аксессуаров до книг и семейных альбомов. И здесь на помощь приходят компактные, стильные и изысканные настенные полки. С их появлением в помещении, вы получаете рациональную экономию свободного пространства, но при этом находите место для размещения всего того, что должно украсить помещение или же нужно, чтобы все было в быстрой доступности. Не обойтись без настенных полок и в детской, а также гостиной комнате.

Каждое помещение – это индивидуальный подход к оформлению интерьера и декорированию. Выбирая настенную полку для определенного помещения, Вы сможете купить изделие с учётом интерьера. К примеру, если помещение оформлено в пастельных нежных оттенках, оптимальный вариант – настенная полка с белой или бежевой ламинацией. К счастью, у вас есть право выбора и возможность экспериментировать.

Разнообразие форм и размеров в интернет-магазине "Мебель 7я™"

В интернет-магазине "Мебель 7я™" вы найдёте настенные полки недорого в разных размерах и формах. Это может быть одноярусная полка или же полка в несколько ярусов для размещения всего необходимого. Не всегда в комнате есть место для дополнительной тумбы или комода. И здесь на помощь приходит компактная и вместительная настенная полка, которая абсолютно не занимает свободное пространство в помещении.

В ассортименте:

  • Настенные полки из ДСП
  • Настенные полки из ДСП с МДФ накладками в ассортименте оттенков


Роскошно в любом интерьере смотрятся настенные полки с имитацией под натуральное дерево. Такие полки выглядят изыскано, а в сочетании с мебелью из натурального дерева – это самая лучшая комбинация для создания эксклюзивного интерьера. В ассортименте полки оригинальных форм. Если вы хотите сделать эксклюзивное оформление интерьера, вы с лёгкостью сделаете это самостоятельно, выбрав оригинальную настенную полку в интернет-магазине "Мебель 7я™".

Настенные полки вы можете подобрать по индивидуальным замерам. Наши консультанты всегда готовы помочь с выбором, и подберут для вас варианты, подходящие по размеру и форме. Полки на стену из ДСП и МДФ можно заказать в нужном оттенке. Высококачественные ДСП и МДФ накладки не уступают по прочности и долговечности натуральному дереву, но такое изделие обойдётся в разы дешевле.

Купить настенную полку для любого помещения вы можете с доставкой по Украине удобным транспортным перевозчиком. В наличии полки в разнообразии размеров, форм и расцветок. Оригинальные модели для детской, изысканные полки для спальни и гостиной. Все изделия доступны по минимальным ценам. Вы можете сравнить стоимость подобных предложений в обычных магазинах, чтобы убедиться в действительно выгодной покупке через интернет-магазин. Выбирайте качественные и оригинальные во внешнем оформлении полки, которые станут незаменимым и удачным декорированием любого помещения.