Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Springless mattresses

Sort by:
Mattress come-for RELAX Massage new-14261505.png
Mattress come-for RELAX Massage
3 241 UAH
Mattress come-for RELAX Serenity new-14261505.png
Mattress come-for RELAX Serenity
4 741 UAH
Mattress come-for EXTRA Carbon
Mattress come-for EXTRA Carbon
7 371 UAH
5 612 UAH
Mattress come-for Regeneration R 3
Mattress come-for Regeneration R 3
12 399 UAH
8 429 UAH
Mattress come-for Regeneration R 7
Mattress come-for Regeneration R 7
8 605 UAH
Mattress come-for Mini Roll
Mattress come-for Mini Roll
3 535 UAH
2 899 UAH
Mattress come-for Coco ROLL
Mattress come-for Coco ROLL
6 375 UAH
3 825 UAH
Mattress EMM Slim Roll
Mattress EMM Slim Roll
2 824 UAH
Mattress EMM Take & Go Memo Roll
Mattress EMM Take & Go Memo Roll
5 023 UAH
Mattress EMM Take & Go Mix Roll
Mattress EMM Take & Go Mix Roll
7 784 UAH
6 227 UAH
Mattress EMM Evolution Cascade
Mattress EMM Evolution Cascade
11 411 UAH
Mattress EMM Doctor Health Orthopedic Balance New
Mattress EMM Doctor Health Orthopedic Balance New
15 723 UAH
11 793 UAH
Mattress EMM Doctor Health Orthopedic Balance Duo New
Mattress EMM Doctor Health Orthopedic Balance Duo New
19 550 UAH

Springless mattresses –Your comfortable and healthy sleep

How to choose a mattress? If you have already set out the matter, it is important to define their own needs. If you want to wake up with a feeling of comfort and feel a surge of strength, springless mattress –the best choice for sleep and rest. Current models without springs are filled with different components. Many manufacturers offer high-quality latex mattresses springless . Latex as filler reduces pain (if any), and provides optimum support for the spine during sleep and rest

One of the most popular springless mattresses &ndash.;This product filled memoriks. The name comes from the English, which means "memory". This mattress really have a memory function. He remembers every curve of the body and adapts to it. In addition, these mattresses are filled with coconut coir, which gives the product increased rigidity, which means that your body gets the maximum benefit during sleep time.

There are also bilateral model. One side –latex, other –Coir. If you do not consider yourself to fans of hard mattress, then a Mattress –suitable option.

What is the advantage springless mattresses?

  • The products are light weight
  • Resistant to mechanical stress
  • Repeat loops body
  • The softness


Choosing a springless mattress, also pay attention to the case. In the online store "Furniture 7th " presented quality mattresses in covers with calico, padding polyester, non-woven fabrics. Such coating natural and cause allergic reactions. If you are in search of high quality children's mattress, perfect coverage –Case of calico (natural cotton). The mattress will not cause allergic reactions, and the child's sleep will be comfortable and calm. Children's mattresses springless . The catalog contains an assortment of fillings and sizes

You have not found a suitable mattress in your city? This may be a Kiev, Dnieper, Uzhgorod, Poltava, Lviv and others. Even in large cities is not always easy to find a quality mattress at an affordable price. We offer non-sprung mattress at factory price. We guarantee the quality of each product and safety for your health. Buy springless mattress in Kyiv, Lviv, Poltava, Odessa, Kharkiv , etc. you can on-line now. Products in stock and will be delivered to you conveniently transport carrier. Do not forget that a quality mattress –the foundation of your health.

If you currently do not see any disturbing "call", the best to take care of prevention, to preserve the health of the musculoskeletal system for years to come. If required, our consultants are always ready to help with the choice: pick up all your needs the mattress size, the right size, the degree of rigidity and maximum permissible load. Stay healthy, and we take care of your comfortable sleep!

Мы онлайн:
Пн - Вс: с 9:00 до 19:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 грн
Каталог

Беспружинные матрасы

Сортировать по:
Матрас MatroLuxe Montana / Монтана ППУ
Матрас MatroLuxe Montana / Монтана ППУ
3 127 грн
Матрас EMM Эко-лайт
Матрас EMM Эко-лайт
1 021 грн
Матрас come-for SensoFlex
Матрас come-for SensoFlex
6 021 грн
Матрас come-for ErgoFlex
Матрас come-for ErgoFlex
7 863 грн
Матрас come-for Mini Roll
Матрас come-for Mini Roll
2 331 грн
Матрас come-for Memo Roll
Матрас come-for Memo Roll
3 939 грн
Матрас come-for Coco ROLL
Матрас come-for Coco ROLL
3 783 грн
Матрас come-for Mono ROLL
Матрас come-for Mono ROLL
3 329 грн
Матрас EMM Evolution Savanna
Матрас EMM Evolution Savanna
8 114 грн
Матрас EMM Evolution Cascade
Матрас EMM Evolution Cascade
8 789 грн
Матрас EMM Evolution Nirvana Duo
Матрас EMM Evolution Nirvana Duo
9 373 грн
Матрас EMM Take&Go Latex Roll
Матрас EMM Take&Go Latex Roll
2 763 грн
Матрас EMM Take&Go Memo Roll
Матрас EMM Take&Go Memo Roll
2 889 грн
Матрас EMM Doctor Health Orthopedic Maxi Effect
Матрас EMM Doctor Health Orthopedic Maxi Effect
12 002 грн
Матрас EMM Doctor Health Orthopedic Senso
Матрас EMM Doctor Health Orthopedic Senso
7 801 грн
Матрас EMM Doctor Health Orthopedic Balance
Матрас EMM Doctor Health Orthopedic Balance
10 502 грн
Матрас EMM Doctor Health Orthopedic Balance Duo
Матрас EMM Doctor Health Orthopedic Balance Duo
11 252 грн
Матрас EMM Slim Roll
Матрас EMM Slim Roll
1 765 грн
Матрас EMM Take&Go Mix Roll
Матрас EMM Take&Go Mix Roll
4 476 грн

Беспружинные матрасы – Ваш комфортный и здоровый сон

Какой выбрать матрас? Если Вы уже задались данным вопросом, важно определить собственные потребности. Если вы хотите просыпаться с ощущением комфорта и чувствовать прилив сил, беспружинный матрас – оптимальный выбор для сна и отдыха. Современные модели без пружин наполняются различными составляющими. Многие производители предлагают высококачественные беспружинные латексные матрасы. Латекс в качестве наполнителя уменьшает болевые ощущения (при их наличии), и обеспечивает оптимальную поддержку позвоночника во время отдыха и сна.

Одни из самых популярных беспружинных матрасов – это изделия с наполнителем меморикс. Название происходит от английского, что в переводе означает: "память". Такой матрас действительно обладает функцией памяти. Он запоминает каждый изгиб тела и подстраивается под него. Дополнительно такие матрасы наполняются кокосовой койрой, что придаёт изделию повышенной жёсткости, а значит, ваше тело получает максимальную пользу во время сна.

Есть также модели двусторонние. Одна сторона – латекс, другая – кокосовая койра. Если вы не относите себя к любителям жёстких матрасов, тогда такой  матрас – подходящий вариант.

В чём преимущество беспружинных матрасов?

  • Изделия имеют лёгкий вес
  • Устойчивость к механическим воздействиям
  • Повторение контуров тела
  • Мягкость


Выбирая беспружинный матрас, также обратите внимание на чехол. В интернет-магазине "Мебель 7я" представлены качественные матрасы в чехлах с бязи, синтепона, спанбонда. Такое покрытие натуральное и вызывает аллергических реакций. Если вы находитесь в поисках детского матраса высокого качества, идеальное покрытие – чехол из бязи (натурального хлопка). Матрас не станет причиной аллергических реакций, а сон ребёнка будет максимально комфортным и спокойным. Детские матрасы беспружинные в каталоге представлены в ассортименте наполнителей и размеров.

Не нашли подходящий матрас в своем городе? Это может быть Киев, Днепр, Ужгород, Полтава, Львов и другие. Даже в крупных городах не всегда просто найти качественный матрас по доступной цене. Мы предлагаем беспружинные матрасы по цене производителя. Гарантируем качество каждого изделия и безопасность для вашего здоровья. Купить беспружинный матрас в Киеве, Львове, Полтаве, Одессе, Харькове и т.д. вы можете он-лайн прямо сейчас. Изделия в наличии и будут доставлены удобным для Вас транспортным перевозчиком. Не забывайте, что качественный матрас – основа вашего здоровья.

Если вы сейчас не видите каких-либо тревожных "звонков", лучше всего позаботиться о профилактике, чтобы сохранить здоровье опорно-двигательной системы на долгие годы. При необходимости, наши консультанты всегда помогут с выбором: подберут соответствующим вашим требованиям размера матраса, нужный размер, степень жёсткости и максимально допустимую нагрузку. Будьте здоровы, а мы позаботимся о вашем комфортном сне!