Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Headsets

Sort by:
 Wall Almira MVS new-14261505.png
Wall Almira MVS
21 887 UAH
20 187 UAH
Wall Verona MVS
Wall Verona MVS
16 315 UAH
Modular seating Salma MVS
Modular seating Salma MVS
16 069 UAH
Modular system Mebus Marseille Options 1
Modular system Mebus Marseille Options 1
Ask price
Living Mebus Palermo Options 1
Living Mebus Palermo Options 1
Ask price
Wall Tokyo MVS
Wall Tokyo MVS
28 546 UAH

Purchase walls in the living room

Since this type of furniture consists of a set of modules, the total cost is made up of modules on the sum of the prices (section) included in this kit. Therefore, the buy a modular system and the wall (Kharkiv, Lutsk, Dnepropetrovsk, Poltava) is always more expensive than a wardrobe or TV Stand of similar material.

To make a purchase less than the expenditure, you can build the wall of the selected modules in its sole discretion, to have a more modest design and a smaller number of shelves or drawers. For example, in a set of modular system includes a variety of tables, cabinets, chests of drawers, cabinets. By measuring the position of the potential wall location and designating a need in certain sections, you can make an order that consists only of the modules that are most relevant to you in size to produce the individual headset.

If you're targeting is not on price but on a solid wall view of the living room, you can buy a modular system in Kiev, Khmelnytsky, Chernivtsi, Kamenetz-Podolsk, by selecting the modules from a kit that looks more prestigious to have additional drawers, shelves .

Fans of stylish and original furniture in the living room is recommended to pay attention to the modular system, in which the glass and wood (or DSP) combined in an innovative way, or imitating the natural wood pattern has an unusual coloring. If you prefer the style of Art Nouveau or simply minimalism in everything including furniture, a great choice would be modular kits that have low tables with one row of drawers and a pair of hanging lockers.

In any case, if you want to buy modular furniture and wall (Lviv, Kiev, Poltava, Dnepropetrovsk) , surprising in its design, you will definitely find its own version of the vast online store "Furniture 7th ™". Classic look reminiscent of museum exhibits or furniture from presidential suites, as well as modern, even a bit futuristic wall –Modular systems of any style can be found on our trading platform.

Broad color palette and modular systems

In our directory you can find and white sets, and black-and-white sets of "panda" and good contrasting white and darkbrown colors. Furniture simulated wood pattern as a rich set of light and dark shades.

A single word I want to put in a variety of forms. You thought that the rectangular wall and included in their set of modules –it is an established practice? Wrong. In our assortment you can find not only asymmetrical wall, but the wall (slides) circular shapes.

So, taking advantage of the large number and variety of the options, choose the most-most, meeting all your wishes modular system that will fill your living room harmony in style, order and comfort. Successful purchase!

Быстрый заказ

harkov
Главная Гостиная Гостиные гарнитуры

Гостиные гарнитуры

Рекомендуемые товары

Покупка стенки в гостиную

Поскольку данный вид мебели состоит из комплекта модулей, то общая стоимость складывается из суммы цен на модули (секции), входящие в этот комплект. Поэтому купить модульную систему и стенку (Харьков, Луцк, Днепропетровск, Полтава) всегда дороже, чем один платяной шкаф или тумбу под ТВ из аналогичного материала.

Чтобы сделать покупку менее расходной, можно скомпоновать стенку из выбранных на свое усмотрение модулей, которые имеют более скромную конструкцию и меньшее количество полок или ящиков. Допустим, в комплект модульной системы входят различные тумбы, шкафы, комоды, витрины. Измерив место потенциального расположения стенки и обозначив потребность в тех или иных секциях, можно сделать заказ, состоящий лишь из модулей, наиболее подходящих вам по размеру для составления индивидуального гарнитура.

Если вы ориентируетесь не на цену, а на солидный вид стенки в гостиной, вы можете купить модульные системы в Киеве, Хмельницком, Черновцах, Каменце-Подольском, выбрав те модули из комплекта, которые смотрятся более престижно, имеют дополнительные ящики, полки.

Любителям стильной, оригинальной мебели в гостиной рекомендуем обратить внимание на модульные системы, в которых стекло и дерево (или ДСП) сочетаются инновационным способом или имитирующий натуральное дерево рисунок имеет необычную расцветку. Если вы предпочитаете стиль модерн или просто минимализм во всем, включая мебель, отличным выбором станут модульные комплекты, имеющие низкие тумбы с одним рядом ящиков и пару навесных шкафчиков.

В любом случае, если вы захотите купить модульные системы и стенки (Львов, Киев, Полтава, Днепропетровск), удивляющие своим дизайном, вы однозначно найдете свой вариант на просторах интернет-магазина "Мебель 7я™". Классического вида, напоминающие музейные экспонаты или мебель из президентских апартаментов, а также современного, даже немного футуристического вида стенки – модульные системы любого стиля можно найти на нашей торговой площадке.

Широка и цветовая палитра модульных систем

В нашем каталоге можно найти и белоснежные комплекты, и чёрно-белые комплекты "панда", и хорошо контрастирующих белого и темно-коричневого цветов. Мебель с имитирующим дерево рисунком представлена богатым набором светлых и темных оттенков.

Отдельное слово хочется замолвить о разнообразии форм. Вы думали, что прямоугольные стенки и входящие в их комплект модули – это устоявшаяся практика? Ошибаетесь. В нашем ассортименте можно найти не только ассиметричные стенки, но и стенки (горки) круглых форм.

Поэтому, пользуясь многочисленностью и разнообразием предложенных вариантов, выберите самую-самую, отвечающую всем вашим пожеланиям модульную систему, которая наполнит вашу гостиную гармонией, шиком, порядком и уютом. Удачной покупки!

×

Уже уходите?
Надеемся, Вы нашли то, что искали?

Мы хотим стать лучше для Вас