Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Bunk beds

Sort by:
Convertible-away bunk sofa bed Eva easy-bed MVS
Convertible-away bunk sofa bed Eva easy-bed MVS
33 057 UAH
27 548 UAH

Bunk Bed –comfortable, functional and practical

Probably every child dreams of a bunk bed with a ladder, and if the family two toddlers and a children's room, the purchase of such furniture is a must. Fortunately, today buy bunk beds in Kyiv, Zhytomyr, Lviv, Ternopil, Odessa, Dnieper and other Ukrainian cities is not difficult. The market offers all sorts of options to help create comfort and functionality in the children's room.

This version of the children's bed is comfortable enough, even if the house until only one child. Designated bed covers as much as single, but in the house there is another bed, which can be used if necessary. If the replenishment of the family do not plan, you can purchase loft bed –a kind of bunk beds, where the first floor is involved under the play area, desk or cabinet.

What material to choose a bunk bed?

Before to buy a bunk bed is necessary to determine in what material it is made. It depends on it, and the appearance of the product, and other functional features. The most popular materials used in the production of bedding with two tiers: natural wood; Metal profile colored coated; . chipboard and other plates

Each material has its own advantages and features. Metal beds easy to assemble, and strong enough not to kill. This is especially true for a child's room, at the time when the bed can become and a trampoline, and spacecraft, and other elements of an exciting game. In addition, the colored iron looks stylish, it may well be the most beautiful element of the interior. To cover the metallic elements can be both white andbright color.

Many parents tend to buy bunk beds made of wood. This is quite justifiable desire, because it is the most eco-friendly material. Solid wood furniture beautiful, durable, perfectly written into any style of interior. Adding a wooden bed,bright textiles, cushions and other accessories, get cozy corner in which your child will be comfortable and sleep, and play

The most important advantages of beds from chipboard:. The most reasonable price and unusual designs that can be to realize by means of the material .;. The market is also presented models of composite materials

In addition to the diversity of materials buy bunk beds in Kyiv, Rivne, Odessa, Kharkiv and all over Ukraine can be in different design solutions: the traditional bed, transformer, parsed into two self-contained bed, three bed with traveling beds, bed-sofa, a loft bed. As well as furniture with additional functionality: cabinets, shelves, drawers, etc. In the online store "Family" presents a variety of models, customers will be pleased with the quality and price of products.

Быстрый заказ

harkov
Главная Спальня Кровати Двухъярусные кровати

Двухъярусные кровати

Двухъярусная кровать – удобно, функционально и практично

Наверное, каждый ребёнок мечтает о двухъярусной кровати с лестницей, а уж если в семье два малыша, а детская комната одна, то приобретение такой мебели просто необходимо. К счастью, сегодня купить двухъярусные кровати в Киеве, Житомире, Львове, Тернополе, Одессе, Днепре и других городах Украины не составит труда. На рынке представлены всевозможные варианты, которые помогут создать уют и функциональность в детской комнате.

Такой вариант детского спального места достаточно удобен, даже если в доме пока всего один ребёнок. Места кровать занимает столько же, сколько одинарная, зато в доме появляется ещё одно спальное место, которое при необходимости можно использовать. Если же пополнение в семье не планируется, то можно приобрести кровать-чердак – это разновидность двухъярусной кровати, в которой первый этаж задействован под игровую зону, письменный стол или шкаф.

Какого материала выбрать двухъярусную кровать?

Прежде, чем купить двухъярусную кровать необходимо определиться, в каком материале она будет выполнена. От этого зависит и внешний вид изделия, и другие функциональные особенности. Самые популярные материалы, используемые в производстве кроватей с двумя ярусами: натуральное дерево; металлический профиль, окрашен специальным покрытием; ДСП и другие плиты.

Каждый из материалов имеет свои преимущества и особенности. Металлические кровати просты в сборке, достаточно прочные и не убиваемые. Особенно это актуально для детской комнаты, когда на время кровать может становиться и батутом, и космическим кораблём, и другими элементами увлекательной игры. Кроме того, окрашенное железо выглядит стильно, оно вполне может стать самым красивым элементом интерьера. Покрыть металлические элементы можно как белым, так и ярким цветом.

Многие родители стремятся купить двухъярусные кровати из натурального дерева. Это достаточно оправданное стремление, ведь это самый экологичный материал. Мебель из массива дерева красивая, долговечная, идеально пишется в любой стиль интерьера. Дополнив деревянную кровать, ярким текстилем, подушками и другими аксессуарами, получите уютный уголок, в котором малышу будет комфортно и спать, и играться.

Самые главные достоинства кроватей из ДСП: наиболее доступная цена и необычные дизайны, которые можно воплотить в жизнь с помощью того материала.  На рынке также представлены модели из комбинированных материалов.

Кроме разнообразия материалов купить двухъярусные кровати в Киеве, Ровно, Одессе, Харькове и по всей Украине можно в разных конструктивных решениях: традиционная кровать, трансформер, разбираемый в две автономные кровати, трёхместная кровать с выезжающим спальным местом, кровать-диван, кровать-чердак. А также мебель с дополнительным функционалом: шкафы, полки, ящички и т.д. В интернет-магазине "Семья" представлены самые разнообразные модели, покупателей порадуют качество и цена на изделия.

×

Уже уходите?
Надеемся, Вы нашли то, что искали?

Мы хотим стать лучше для Вас