Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Office

Sort by:
Desk S6 MVS
Desk S6 MVS
3 540 UAH
Desk S5 MVS
Desk S5 MVS
2 302 UAH
Desk S4 MVS
Desk S4 MVS
1 674 UAH
Desk S3 MVS
Desk S3 MVS
2 885 UAH
Desk S2 MVS
Desk S2 MVS
2 048 UAH
Desk S1 MVS new-14261505.png
Desk S1 MVS
2 292 UAH
Stand Courier Henry
Stand Courier Henry
Ask price
Tumba Courier Heinrich Assistant
Tumba Courier Heinrich Assistant
Ask price
Table Head Mebus Galicia
Table Head Mebus Galicia
Ask price
Table Head Mebus Carolina 174/200 (leather)
Table Head Mebus Carolina 174/200 (leather)
Ask price
Table Courier Heinrich Briefing
Table Courier Heinrich Briefing
Ask price
Table Courier Henry
Table Courier Henry
Ask price

Design office furniture

It is designed in such a way that it creates no coziness, and workers, business atmosphere and mood. Even if you put the house written or computer desk , this room or area will become your office, where it will place no rest, and the concentrated work.

Moreover, office furniture (Kharkov, Dneproprudnyi Kiev, Dnipropetrovsk) creates an appropriate atmosphere in the offices of companies and organizations. Even the sofa or chairs in the waiting area (reception) are different from the home furniture design, and should give the impression that the company is successful and solid.

High-quality beautiful office furniture in Dnepropetrovsk, Nikolaev, Sumy, Zaporizhia and other cities is available to order from the online store "7th Furniture ™", having representative offices in many cities of Ukraine, and delivers all over the country. purchase benefits office furniture in the "Family" are obvious: we have the largest catalog, we cooperate with the leading, cutting-edge furniture factories, adhere to affordable bulk of the population of pricing policy, while maintaining range of exclusive, luxury furniture VIP segment

Almost all the time employees spend sitting in offices, so they are surrounded by working furniture: computer desk or table, computer chair or office chairs . Needless to say, office furniture (Poltava, Khmelnitsky, Chernigov, Lutsk) must be ergonomic, comfortable, personable, beautiful and a bit of the original, so that workers feel the importance of their work.

All the more solid, mega comfortable and representative shall be furnished to the office of the chief and other senior staff, taking in their Penates representatives of partner companies and other VIPs. Even foster in offices superiors should look suitable and set up business guests to respect, respect for the head of the company and create the desire to negotiate constructively.

The "Furniture Family" you'll find equipped operating rooms

furniture, modular system, ready for decorating offices. They include desks, chairs, conference tables, office chairs, cupboards and shelves. Optionally, you can choose and create a set of headset for the office. Also in the "7th ™" you can order an attractive, meets all the criteria furniture for waiting rooms, where guests waiting for receiving the head, will be cozy and comfortable

In addition to the complete range of office furniture we offer. making work more comfortable tables for laptops and stands mice. These devices will be relevant to everyone, but most of all for the specialists did not "sedentary" professions requiring, however, the presence of a laptop at hand. Demand stands for laptops and freelancers working at home even in bed or on the floor. These office tools to help them to maintain equipment in a safe for her condition.

All office furniture in Zhytomyr, Kamenetz-Podolsk, Lviv, Kherson and other cities that may be needed for the arrangement of any offices, represented in the store catalog "Furniture 7th ™". Welcome to our furniture hypermarket. We are confident you will be satisfied purchase

.

Мы онлайн:
Пн - Вс: с 9:00 до 19:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 грн
Каталог

Офис

Сортировать по:
Стол письменный BRW July (Джули) BIU/120
Стол письменный BRW July (Джули) BIU/120
2 233 грн
Стол письменный Компанит Учитель
Стол письменный Компанит Учитель
1 502 грн
Подставка Курьер Генрих
Подставка Курьер Генрих
10 754 грн
Тумба Курьер Генрих помощник
Тумба Курьер Генрих помощник
17 525 грн
Стол письменный Компанит Студент
Стол письменный Компанит Студент
1 498 грн
Стол письменный Компанит Школьник
Стол письменный Компанит Школьник
935 грн
Стол письменный Компанит Ученик
Стол письменный Компанит Ученик
935 грн
Кресло Halmar Kubus
Кресло Halmar Kubus
2 167 грн
Кресло Halmar Kitty
Кресло Halmar Kitty
2 095 грн
Кресло Halmar Coco II
Кресло Halmar Coco II
2 448 грн
Кресло Halmar Coco
Кресло Halmar Coco
2 448 грн
Офисное кресло Halmar Wilhelm
Офисное кресло Halmar Wilhelm
0 грн
Офисное кресло Halmar Viper
Офисное кресло Halmar Viper
4 090 грн
Офисное кресло Halmar Travis
Офисное кресло Halmar Travis
5 616 грн
Офисное кресло Halmar Saturn
Офисное кресло Halmar Saturn
3 888 грн
Офисное кресло Halmar Rubin
Офисное кресло Halmar Rubin
4 363 грн
Офисное кресло Halmar Racer 2
Офисное кресло Halmar Racer 2
3 830 грн
Офисное кресло Halmar Lotus
Офисное кресло Halmar Lotus
4 716 грн
Офисное кресло Halmar Enzo
Офисное кресло Halmar Enzo
4 860 грн
Офисное кресло Halmar Edison
Офисное кресло Halmar Edison
4 162 грн
Офисное кресло Halmar Desmond
Офисное кресло Halmar Desmond
4 313 грн
Кресло руководителя Halmar Carlos
Кресло руководителя Halmar Carlos
4 586 грн
Кресло Halmar Vire
Кресло Halmar Vire
2 318 грн
Кресло Halmar Neptun
Кресло Halmar Neptun
3 384 грн

Дизайн офисной мебели

Он разработан таким образом, что она создаёт не домашний уют, а рабочую, деловую атмосферу и настрой. Даже если дома вы поставите письменный или компьютерный стол, эта комната или уголок станут вашим рабочим кабинетом, где будет место не отдыху, а сосредоточенному труду.

Тем более офисная мебель (Харьков, Днепрорудный, Киев, Днепродзержинск) создаёт соответствующую обстановку в кабинетах предприятий и организаций. Даже диван или стулья в зоне ожидания (приёмных) имеют отличный от домашней мебели дизайн и должны производить впечатление, что компания успешная и солидная.

Качественная красивая офисная мебель в Днепропетровске, Николаеве, Сумах, Запорожье и других городах доступна для заказа в интернет-магазине "Мебель 7я™", имеющем представительства во многих городах Украины и осуществляющем доставку по всей территории страны. Выгоды покупки офисной мебели в "Семья" очевидны: у нас самый большой каталог товаров, мы сотрудничаем с лидирующими, передовыми мебельными фабриками, придерживаемся доступной основной массе населения ценовой политики, поддерживая при этом ассортимент эксклюзивной, элитной мебели VIP сегмента.

Практически всё время сотрудники офисов проводят сидя, поэтому их окружает рабочая мебель: компьютерные или письменные столы, компьютерные кресла или офисные стулья. Излишне говорить, что офисная мебель (Полтава, Хмельницкий, Чернигов, Луцк) должна быть эргономичной, удобной, представительной, красивой и немного оригинальной, чтобы работники чувствовали значимость своей работы.

Тем паче солидной, мега удобной и представительной должна быть мебель в кабинетах начальников и других сотрудников руководящего звена, принимающих в своих пенатах представителей компаний-партнеров и других важных персон. Даже приёмные у кабинетов начальства должны выглядеть соответствующе и настраивать деловых гостей на уважение, почтение к главе компании и вызывать желание вести конструктивные переговоры.

В "Мебель Семья" вы найдёте укомплектованные рабочие кабинеты

Мебельные модульные системы, готовые для обустройства кабинетов. В них входят письменные столы, кресла, столы переговоров, офисные стулья, шкафы и стеллажи. По желанию можно самостоятельно выбрать и составить комплект гарнитура для кабинета. Также в "7я™" вы можете заказать привлекательную, соответствующую всем критериям мебель для зон ожидания, на которой гостям, ждущим приема руководителя, будет уютно и комфортно.

В дополнение ко всему ассортименту офисной мебели мы предлагаем делающие работу более комфортной столики для ноутбуков и подставки для мышек. Эти приспособления будут актуальны для всех, но более всего для специалистов не "сидячих" профессий, требующих, тем не менее, присутствия ноутбука под рукой. Востребованы подставки под ноутбуки и фрилансерами, работающими дома даже в постели или на полу. Эти офисные приспособления помогут им поддерживать технику в безопасном для неё состоянии.

Вся офисная мебель в Житомире, Каменце-Подольском, Львове, Херсоне и других городах, которая может понадобиться для обустройства любых офисов, представлена в каталоге магазина "Мебель 7я™". Добро пожаловать в наш мебельный гипермаркет. Уверены, вы останетесь довольны  приобретением.