Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Storefronts

Sort by:
Cabinet with glass Tokyo MVS
Cabinet with glass Tokyo MVS
9 021 UAH
Showcase Salma MVS
Showcase Salma MVS
7 817 UAH
Showcase Verona 1d3ya MVS
Showcase Verona 1d3ya MVS
6 017 UAH
Showcase Mebus 80 Galicia
Showcase Mebus 80 Galicia
Ask price
Showcase corner Mebus Galicia
Showcase corner Mebus Galicia
Ask price
Showcase Mebus 50 Galicia
Showcase Mebus 50 Galicia
Ask price
Showcase Mebus 50 Carolina
Showcase Mebus 50 Carolina
Ask price
Showcase two-door Mebus Carolina
Showcase two-door Mebus Carolina
Ask price
Showcase corner Mebus Carolina
Showcase corner Mebus Carolina
Ask price
Showcase corner Mebus Marseille
Showcase corner Mebus Marseille
Ask price
Showcase 1 door Mebus Marseille (glass)
Showcase 1 door Mebus Marseille (glass)
Ask price
Showcase 2-door Mebus Marseille (glass)
Showcase 2-door Mebus Marseille (glass)
Ask price
Showcase 3V3SH1D Mebus Palermo
Showcase 3V3SH1D Mebus Palermo
Ask price
Showcase 3V3SH1D Mebus Palermo mirror
Showcase 3V3SH1D Mebus Palermo mirror
Ask price
Showcase 1V1SH1D Mebus Palermo mirror
Showcase 1V1SH1D Mebus Palermo mirror
Ask price

The highlight of any headset is a showcase

Cupboards - one with wardrobes furniture wall or modular system design , with glass facades. However, windows can be an independent unit of furniture and used not only for storing utensils. In their home owner can put everything that he wants to show off, that will serve as a decoration of the room:. Books, figurines, all collectibles

If the windows in Kharkov, Melitopol, Mykolaiv, Lviv and other cities used for storing utensils, then they usually put dishes, glasses, salad bowls and other items used for serving festive table. Such utensils used from time to time, so glazed cabinets it will be the most successful storage space: and dust will be less sit, and utensils beauty be pleasing to the eye. In addition, it is better to keep the fragile dishes and glasses separately from daily use utensils to avoid accidentalbreakage.

Interesting and very easy to use, as an option sideboard, buffet

Cases -bufety have several sections: Glazed - for sets, nezasteklonnoe - for dishes and plates, drawers - cutlery. Buffets are also a table with a niche, which is convenient to the serving table and put the dishes cooked meals. In furniture online store "7th ™" you can buy a sturdy buffets, made in different styles. Storefronts - a simplified version of buffets

trustworthiness showcases (Kiev, Dnipropetrovsk, Lutsk, Kherson) and to store items of private collections.. Porcelain or glass figurines, theme, or simply beautiful plates from ceramics and porcelain models of machines and ships, Soviet Christmas toys, silverware, rare editions of books, records and many other collectibles will be protected behind glass windows. Especially interesting and useful for these purposes, shop window with a mirror on the inside walls. Mirrored walls improve review collectible items, giving the full collector and his guests to enjoy valuable items.

Convenient showcases the fact that they can be purchased separately from the modular system, in any quantity and placed in any room at your discretion . The range of Internet-shop "Furniture Family" to the features. We have front, corner showcases (Kamenetz-Podolsk, Lutsk, Brovary, Dneproprudnyi) , which, without cluttering the living space will occupy space and will make a major key touch to the interior. The advantage of windows in their thanks to glasses expand the space appearance, in contrast to the closed cabinet, "robbing" space.

Furniture online store "Family" offers you to buy cabinets, cupboards and other modifications Cupboard which will serve you for decades thanks to high-quality materials from which they are made, and the important work of furniture craftsmen. In our catalog - showcases of deserved trust of Ukrainians manufacturers in our "track record" - thousands of satisfied customers have left sales. We will be glad to work with you!

Быстрый заказ

harkov
Главная Шкафы Витрины

Витрины

Изюминкой любого гарнитура являются витрины

Шкафы для посуды - шкафы одного с мебельной стенкой или модульной системой дизайна, имеющие застеклённый фасад. Однако витрины могут быть и самостоятельной единицей мебели и использоваться не только для хранения посуды. В них хозяин жилища может поместить всё, что желает выставить напоказ, что будет служить украшением комнаты: книги, статуэтки, любые предметы коллекционирования.

Если витрины в Харькове, Мелитополе, Николаеве, Львове и других городах используются для хранения посуды, то обычно в них помещают сервизы, бокалы, салатницы и другие предметы, используемые для сервировки праздничного стола. Такая посуда используется от случая к случаю, поэтому застеклённые шкафы для неё будут самым удачным местом хранения: и пыли будет меньше садиться, и красота посуды будет радовать глаз. К тому же, целесообразнее хранить хрупкие сервизы и бокалы отдельно от ежедневно используемой посуды, чтобы избежать случайного разбития.

Интересен и очень удобен, как один из вариантов шкафов для посуды, буфет

Шкафы-буфеты имеют несколько отделений: застеклённое - для сервизов, незастеклённое - для блюд и тарелок, выдвижные ящики - для столовых приборов. Имеют буфеты также и стол с нишей, на который перед сервировкой стола удобно ставить посуду и приготовленные блюда. В мебельном интернет-магазине "7я™" вы можете купить добротные буфеты, выполненные в различных стилях. Витрины - это упрощенный вариант буфетов.

Благонадёжны витрины (Киев, Днепродзержинск, Луцк, Херсон) и для хранения предметов частных коллекций. Фарфоровые или стеклянные статуэтки, тематические или просто красивые тарелки из керамики и фарфора, модели машинок или кораблей, советские елочные игрушки, серебряная посуда, раритетные издания книг, пластинок  и многие другие предметы коллекционирования будут защищёнными за стеклами витрин. Особенно интересны и применимы для этих целей витрины с зеркалом на внутренних стенках. Зеркальные стенки улучшают обзор коллекционных вещей, давая в полной мере коллекционеру и его гостям насладиться ценными предметами.

Удобны витрины тем, что их можно приобрести отдельно от модульной системы, в любом количестве и разместить в любой комнате на своё усмотрение. Ассортимент инет-магазина "Мебель Семья" к тому располагает. У нас имеются фронтальные, угловые витрины (Каменец-Подольский, Луцк, Бровары, Днепрорудный), которые без загромождения жилплощади займут свободное место и внесут мажорную нотку в интерьер. Преимущество витрин в их благодаря стеклам расширяющем пространство внешнем виде, в отличие от закрытых шкафов, "обкрадывающих" свободное пространство.

Мебельный онлайн-магазин "Семья" предлагает вам купить витрины, буфеты и другие модификации шкафов для посуды, которые прослужат вам не одно десятилетие благодаря качественным материалам, из которых они изготовлены, и ответственной работе мебельных мастеров. В нашем каталоге - витрины от заслуживших доверие украинцев производителей, в нашем "послужном списке" - тысячи оставивших покупателей довольными продаж. Будем рады работать с вами!

×

Уже уходите?
Надеемся, Вы нашли то, что искали?

Мы хотим стать лучше для Вас