Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Armchairs neraskladnye

Sort by:
Armchair Miami MVS
Armchair Miami MVS
8 247 UAH
6 873 UAH
Armchair Zephyr LA FAMILIA new-14261505.png
Armchair Zephyr LA FAMILIA
15 824 UAH
13 187 UAH
Armchair Miami spinning MVS
Armchair Miami spinning MVS
12 776 UAH
10 647 UAH
Сhair Aurica MVS
Сhair Aurica MVS
8 042 UAH
6 702 UAH
Armchair Grand MVS
Armchair Grand MVS
6 301 UAH
5 251 UAH
Chair Saint Tropez MVS
Chair Saint Tropez MVS
8 709 UAH
7 258 UAH
Chair Jacqueline MVS
Chair Jacqueline MVS
7 350 UAH
6 125 UAH
Сhair Mustang New MVS
Сhair Mustang New MVS
7 458 UAH
6 215 UAH
Сhair Boston MVS
Сhair Boston MVS
7 870 UAH
6 558 UAH
Chair Golf New MVS
Chair Golf New MVS
7 839 UAH
6 533 UAH
Chair St. Petersburg MVS
Chair St. Petersburg MVS
9 801 UAH
8 168 UAH
Chair Panda MVS
Chair Panda MVS
8 600 UAH
7 167 UAH
Chair Cherokee MVS
Chair Cherokee MVS
9 918 UAH
8 265 UAH
Chair Skiff MVS
Chair Skiff MVS
8 709 UAH
7 258 UAH
Armchair Grizzlies Courier
Armchair Grizzlies Courier
18 683 UAH
Armchair Giove Courier
Armchair Giove Courier
9 537 UAH
Armchair Mebus Otaman
Armchair Mebus Otaman
12 582 UAH
Armchair Mebus Lemberg
Armchair Mebus Lemberg
27 810 UAH
Armchair Mebus Getman
Armchair Mebus Getman
26 136 UAH

Easy chairs –ideal leisure furniture

To present the interior without this piece of furniture as a chair - it is impossible. This accessory is versatile. He blends harmoniously into any environment and in any room. You can buy armchair for the living room in the apartment, but at the same time you can buy the same furniture in the veranda or terrace of a private house. Anywhere chair creates some special atmosphere, has to rest and relaxation.

Today, you can purchase seats apart from the sofa, many designers recommend to move away from the principles that all furniture was made in the same style. Using different chairs, sofas, chairs can be divided into zones flat. Of course, the seating area will be there, where there is a convenient, comfortable chair with upholstered back and seat, comfortable armrests.

From classic to cutting edge: chairs for everyone

Let's start with the traditional easy chair, which is practically in every apartment or house. This presupposes the existence of furniture upholstered seat, backrest and comfortable armrests. It is as beautiful as convenient. Classic style does not prevent the implementation of such a piece of furniture to find their place in a modern interior.

For those who like a more original furniture, recommend buy armchairs in an unexpected design. For example, a rocking chair, which is specially designed to allow rocking in the seat or seat-bag popular, desired shape which can be given independently. Such models are repeated body shape, which it sits, thereby creating an ideal environment for relaxation.

For the office the best choice would be a chair-chair –model, height-adjustable backrest. But when using the chair it is necessary to add an extra bed, so here come to the aid of folding models.

Upholstery upholstered furniture

To armchairs upholstery use a variety of materials: natural leather, eco-leather, velvet, velor, velvet, nubuck, jacquard, flock. Everyone chooses to taste and, of course, the material possibilities. Of course, there are luxury models, and there are options easier. In any case, the choice easy chair is the process is so individual that it is difficult to give advice.

The same applies to and colors of furniture. Fortunately, it is so diverse that problems with the choice did not arise even at anybody. In fashion again includes chairs with colors and patterns, but at the same time monochrome model also does not lose its popularity.

You need to to buy a soft chair in Kiev, Kharkov, Lvov, the Dnieper, the winery , or any other city in Ukraine? Do not know where to find affordable, but at the same time, high-quality model? Then pay attention to the range of the store 7th & trade ;, you will appreciate a wide choice of furniture-quality upholstered furniture for a nice price. Among the wide range of products, even the most demanding customers always find what they're looking for.

Мы онлайн:
c 10 до 20, Вс с 10 до 18
Перезвоните мне

Мягкие кресла нераскладные

Сортировать по:
Кресло Сика LA FAMILIA new-14261505.png
Кресло Сика LA FAMILIA
8 177 грн
7 571 грн
Кресло Зефир LA FAMILIA new-14261505.png
Кресло Зефир LA FAMILIA
12 694 грн
10 155 грн
Кресло Майами МВС
Кресло Майами МВС
5 292 грн
4 900 грн
Кресло Майами вращающееся МВС
Кресло Майами вращающееся МВС
8 198 грн
7 591 грн
Кресло Аурика МВС hit-15221505-ru.png
Кресло Аурика МВС
6 661 грн
5 161 грн
Кресло Гранд МВС
Кресло Гранд МВС
4 044 грн
Кресло Клеопатра New МВС
Кресло Клеопатра New МВС
5 161 грн
4 161 грн
Кресло Сен-Тропе МВС
Кресло Сен-Тропе МВС
6 095 грн
5 644 грн
Кресло Жаклин МВС
Кресло Жаклин МВС
4 717 грн
4 368 грн
Кресло Мустанг New МВС
Кресло Мустанг New МВС
5 647 грн
4 786 грн
Кресло Бостон МВС
Кресло Бостон МВС
5 049 грн
4 675 грн
Кресло Гольф New МВС
Кресло Гольф New МВС
5 030 грн
4 657 грн
Кресло не раскладное Санкт-Петербург МВС
Кресло не раскладное Санкт-Петербург МВС
9 724 грн
5 824 грн
Кресло Панда МВС
Кресло Панда МВС
5 519 грн
5 110 грн
Кресло Чероки МВС
Кресло Чероки МВС
6 049 грн
5 600 грн
Кресло Скиф МВС
Кресло Скиф МВС
6 618 грн
6 128 грн
Кресло Мебус Отаман
Кресло Мебус Отаман
9 548 грн
Кресло Мебус Эдельвейс
Кресло Мебус Эдельвейс
9 996 грн
Кресло Мебус Султан
Кресло Мебус Султан
22 344 грн
Кресло Мебус Орфей
Кресло Мебус Орфей
11 172 грн
Кресло Мебус Гетьман
Кресло Мебус Гетьман
19 824 грн
Кресло Мебус Лемберг
Кресло Мебус Лемберг
21 084 грн
Кресло Курьер Джове
Кресло Курьер Джове
7 392 грн
Кресло Курьер Гризли
Кресло Курьер Гризли
13 188 грн

Мягкие кресла – идеальная мебель для отдыха

Представить интерьер без такого элемента мебели как кресло - невозможно. Этот аксессуар универсален. Он гармонично вписывается в любой интерьер и в любую комнату. Можно купить мягкое кресло для гостиной в квартиру, но в тоже время можно приобрести такую же мебель на веранду или террасу частного дома. В любом месте кресло создает какую-то особую атмосферу, располагает к отдыху и релаксации.

Сегодня приобретать кресла можно отдельно от дивана, многие дизайнеры рекомендуют уходить от принципов, когда вся мягкая мебель должна была выполнена в одном стиле. С помощью разных кресел, диванчиков, стульев можно разбить квартиру на зоны. Конечно же, зона отдыха будет там, где расположится удобное, комфортное кресло с мягкой спинкой и сидением, удобными подлокотниками.

От классических до ультрасовременных: кресла на любой вкус

Начнём с традиционного мягкого кресла, которое есть практически в каждой квартире или доме. Такая мебель предполагает наличие мягкого сидения, спинки и удобных подлокотников. Оно настолько же красиво, как и удобно. Классический стиль выполнения не мешает такому элементу мебели найти свое место в современном интерьере.

Для любителей более оригинальной мебели, рекомендуют купить мягкие кресла в неожиданном дизайне. Например, кресло-качалку, которое имеет специально конструкцию, позволяющую покачиваться в процессе сидения или же популярное кресло-мешок, необходимую форму которому можно придать самостоятельно. Такие модели повторяют форму тела человека, который на него садится, тем самым создаёт идеальные условия для отдыха.

Для кабинета наилучшим выбором станет стул-кресло – модель, регулирующаяся по высоте, наклону спинки. А вот если с помощью кресла необходимо добавить дополнительное спальное место, так тут на помощь придут раскладывающиеся модели.

Обивка мягкой мебели

Для обивки мягких кресел используют разнообразные материалы: натуральную кожу, экокожу, вельвет, велюр, бархат, нубук, жаккард, флок. Каждый выбирает по вкусу и, конечно же, материальным возможностям. Конечно, есть элитные модели, а есть варианты попроще. В любом случае выбор мягкого кресла это процесс настолько индивидуален, что давать советы трудно.

Это же касается и цветовой гаммы мебели. К счастью, она настолько разнообразна, что проблем с выбором не возникало еще ни у кого. В моду опять входят кресла с цветами и узорами, но в тоже время однотонные модели тоже не теряют своей популярности.

Вам необходимо купить мягкое кресло в Киеве, Харькове, Львове, Днепре, Виннице или другом городе Украины? Не знаете, где найти доступные по цене, но в тоже время качественные модели? Тогда обратите внимание на ассортимент магазина Мебель 7я™, Вас порадует богатый выбор качественной мягкой мебели по приятным ценам. Среди широкого ассортимента, даже самые требовательные покупатели всегда находят то, что искали.