Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Non-convertible straight sofas

Sort by:
Convertible sofa Tesla with two recliners MVS
Convertible sofa Tesla with two recliners MVS
27 825 UAH
23 188 UAH
Sofa Miami MVS
Sofa Miami MVS
14 074 UAH
11 728 UAH
Sofa Messenger Bella 2
Sofa Messenger Bella 2
34 697 UAH
Sofa Messenger Bell 3
Sofa Messenger Bell 3
40 035 UAH
Sofa Messenger Isabella 2
Sofa Messenger Isabella 2
40 035 UAH
Sofa Messenger Isabella 3
Sofa Messenger Isabella 3
48 042 UAH
Sofa Courier Verona
Sofa Courier Verona
25 356 UAH
Sofa Courier Nick 2
Sofa Courier Nick 2
40 035 UAH
Sofa Courier Nick 3
Sofa Courier Nick 3
48 042 UAH
Sofa Messenger Walter 2
Sofa Messenger Walter 2
26 690 UAH
Sofa Messenger Walter 3
Sofa Messenger Walter 3
34 697 UAH

Non-convertible sofa – exquisite interior complement

Today, manufacturers of upholstered furniture pleasing abundance range. sofa bed , poufs , chairs and much more. Yes, I think we almost forgot about upholstered furniture, without which no cost, creating comfort and relaxation in the living room, office office, waiting room, etc. Non-convertible sofa –one of the main representatives of upholstered furniture that can transform the interior and create a feeling in the room full of comfort.

Buying neraskladnogo sofa becomes a necessity if we are talking about the design of the living room, reception office, etc. The main feature of the divan –no folding mechanism. And it is absolutely not necessary, because this bed is not seen as a place to sleep. Neraskladnoy sofa –It is the perfect place for relaxation, business meetings and meeting guests. The first impression of the office, for example, is created after examination of the interior. First in the field of view gets furniture. What will be Non-convertible sofa Office ? From this will largely depend on the first impression and the first conclusions about the company

In the online store "Furniture 7th™". presented non-convertible sofas high quality in an assortment of sizes and shapes. You can buy a sofa for 2, 3, 4 seats. The choice depends only on the target destination. Of course, if a sofa will be installed in the guest room, it is best to opt for a model at least 3 places. Roomy sofa will make it possible for all guests to provide the necessary comfort and convenience

We offer sofas in the range of models:.

  • Non-convertible sofas with frames made of wood
  • sofas with removable covers
  • Sofas with polyurethane

This durability of the sofa and luxury appearance. Wooden frames processed by a special coating to protect against moisture, exposure to ultraviolet light and temperature differences. Intricate patterns on the back and armrests - exquisite addition couch. Such models you will also find in our online shop in any size and shape. Wood carving sofa turns into a work of art.

Non-convertible sofa for the living room .  You can buy with textile removable covers. It can be plain covers or covers with floral pattern. For all tastes in the online store "Furniture 7th ™" find a suitable model. Removable covers are easily erased and cleaned of dirt, while maintaining its original shape and color saturation.

Buy non-convertible sofa we offer at factory price with delivery in any region of Ukraine. Choose your model and enjoy its exquisite appearance, usability and functionality. Many sofas are filled with an elastic polyurethane foam, which allows you to maintain the shape and eliminates the possibility of subsidence over the years of use. More information you can contact our consultants. Choose the best quality and create comfort in any room.

Быстрый заказ

Поиск по цене

грн

Общая ширина (см)

Общая глубина (см)

Главная Мягкая мебель Диваны Прямые диваны Нераскладные прямые диваны

Нераскладные прямые диваны

Нераскладной диван – изысканное дополнение интерьера

Сегодня производители мягкой мебели радуют изобилием ассортимента. Раскладные диваны, пуфы, кресла и многое другое. Да, кажется, мы чуть не забыли о мягкой мебели, без которой не обходится создание комфорта и уюта в гостиной, офисном кабинете, приёмной и т.д. Нераскладной диван – один из основных представителей мягкой мебели, который способен преобразить интерьер, и создать в помещении ощущение полноценного комфорта.

Покупка нераскладного дивана становится необходимостью, если речь идет об оформлении гостиной, приёмной офиса и т.д. Основная особенность такого дивана – отсутствие механизма складывания. И он абсолютно не нужен, ведь такой диван не рассматривается как место для сна. Нераскладной диван – это идеальное место для отдыха, деловых переговоров и встречи гостей. Первое впечатление об офисе, к примеру, создается после осмотра интерьера. Первой в поле зрение попадает мебель. Каким будет нераскладной диван для офиса? От этого во многом будет зависеть первое впечатление и первые выводы о компании.

В интернет-магазине "Мебель 7я™" представлены нераскладные диваны высокого качества в ассортименте размеров и форм. Вы можете купить диван на 2, 3, 4 места. Выбор зависит только от целевого предназначения. Конечно, если такой диван будет устанавливаться в гостевой комнате, лучше всего сделать выбор в пользу модели минимум на 3 места. Вместительный диван даст возможность для всех гостей обеспечить необходимый комфорт и удобство.

Мы предлагаем диваны в ассортименте моделей:

  • Нераскладные диваны с каркасами из натурального дерева
  • Диваны со съёмными чехлами
  • Диваны с наполнителем из пенополиуретана


Каркас из натурального дерева – это долговечность дивана и роскошь внешнего вида. Деревянные каркасы обрабатываются специальным покрытием для защиты от попадания влаги, воздействия ультрафиолетовых лучей и температурных перепадов. Причудливые узоры на спинке и подлокотниках -  изысканное дополнение дивана. Такие модели вы также найдёте в нашем интернет-магазине в любом размере и форме. Резьба по дереву превращает диван в настоящее произведение искусства.

Нераскладной диван для гостиной вы можете купить с текстильными съёмными чехлами. Это могут быть однотонные чехлы или же чехлы с цветочным узором. На любой вкус в интернет-магазине "Мебель 7я™" найдётся подходящая модель. Съёмные чехлы легко стираются и очищаются от загрязнений, сохраняя при этом свою первоначальную форму и насыщенность цвета.

Купить нераскладной диван мы предлагаем по цене производителя с доставкой в любой регион Украины. Выбирайте свою модель, и наслаждайтесь её изысканным внешним видом, удобством и функциональностью. Многие диваны наполняются упругим пенополиуретаном, который позволяет поддерживать форма и исключает вероятность проседания с годами использования. Больше информации вы можете узнать у наших консультантов. Выбирайте лучшее качество и создавайте комфорт в любом помещении.

×

Уже уходите?
Надеемся, Вы нашли то, что искали?

Мы хотим стать лучше для Вас