Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Poufs

Sort by:
Soft bench MVS new-14261505.png
Soft bench MVS
2 356 UAH
Round pouf MVS
Round pouf MVS
921 UAH
Pouf box MVS
Pouf box MVS
963 UAH
Poof Oscar MVS (Cherokee)
Poof Oscar MVS (Cherokee)
3 267 UAH
3 025 UAH
Poof Miami MVS
Poof Miami MVS
5 074 UAH
4 698 UAH
Poof Lexus MVS
Poof Lexus MVS
2 403 UAH
2 225 UAH
Poof Amsterdam MVS
Poof Amsterdam MVS
2 395 UAH
2 218 UAH
Tet-a-Tet set 4 poufs and coffee table MVS
Tet-a-Tet set 4 poufs and coffee table MVS
6 056 UAH
5 607 UAH
Poof Pazh MVS
Poof Pazh MVS
1 439 UAH
1 332 UAH
Poof №4
Poof №4
4 620 UAH
Poof Mebus Getman
Poof Mebus Getman
7 182 UAH
Poof Mebus Marseille
Poof Mebus Marseille
Ask price
Poof MatroLuxe Watson
Poof MatroLuxe Watson
1 450 UAH
Poof MatroLuxe Sherlock
Poof MatroLuxe Sherlock
1 667 UAH
Banquette Mebus Marseille
Banquette Mebus Marseille
Ask price
Banquette Mebus Palermo
Banquette Mebus Palermo
Ask price
Poof Courier Elephant
Poof Courier Elephant
13 552 UAH
Poof №1
Poof №1
3 696 UAH
Poof №3
Poof №3
4 620 UAH

The appointments in several puffs

Of course, footstools –not such a vital piece of furniture, like sofas or chair, but without them to create a special, easy catchy look chic and well thought-out interior is not possible. If you buy a pouf (Kyiv, Kharkiv, Lviv, Kremenchug and other cities) in the ensemble to the other furniture in the room, then the room will be in a special cozy and comfortable.

Of the several soft puffs, usually having an inside box furniture and upper soft cover-seat, you can make a bed for the night and day use discord as the seating.

Puffs with hard plates are used and as a seat, and as a coffee table, lining in these puffs - removable. There are also non-removable covers and are usually sold poufs set: one of them - with a solid "tip" others –soft.

You can also buy poof in Kharkiv, Lutsk, Lviv, Kamenetz-Podolsk and others. cities, resembles a small stool with padded seat. These puffs are usually curly legs with wood carving. They can sit both adult and child, especially if the family or circle of guests gather at coffee table for some games, and a pair of chairs for a little friendly company.

But the most delicate puffs of this type can be used only as an interior decoration. Designers have come up with poufs models that are truly masterpieces instead of legs they have –sculptures of people and animals, carved from natural wood.

There poufs resembling footrest

If you pick up a pouf in tone or the style of the sofa, a small handy addition is advantageous to look in complete. Watching movies or TV shows with legs raised on the ottoman is particularly pleasant and, according to medical recommendations, useful for the tired one day of feet.

Wishing buy poof (Kremenchug, Khmelnytsky, Poltava, Kharkov) , you can opt for a complete transformer. When assembled, it looks like a pouf with wooden top. But a few hand movements the only one puff is converted into four soft pouf and a coffee table between them. If footstools slide again under the table, there will be one compact ottoman in front of you.

There are puffs, like chairs without backs and armrests. There footstools without legs, resembling a small mattresses round or square shape. Sometimes these poufs are decorated with tiny pads of identical colors. Whatever you wanted to buy a pouf in Kharkiv, Dnipropetrovsk, Lutsk, Poltava, the online store "7th Furniture ™" you will find an option for the soul.

We have a wide and unparalleled range of poufs in Ukraine, which were used in the production of leather, leather, real wood, high-quality and safe plastic or plywood. The models differ in style, shape, size, density, and coloring of the upholstery fabric, internal filling. Puffs of furniture online store "7th ™" will be the "highlight" your living room, hallway or bedroom.

Быстрый заказ

harkov

Пуфы

Назначений у пуфов несколько

Конечно, пуфы – не такой жизненно необходимый предмет мебели, как диваны или кресла, но без них создать особенный, цепляющий взгляд лёгким шиком и продуманностью интерьер невозможно. Если купить пуф (Киев, Харьков, Львов, Кременчуг и другие города) в ансамбль к другой мебели в комнате, то в помещении станет по-особенному уютно и комфортно.

Из нескольких мягких пуфов, обычно имеющих внутренний короб для мебели и верхнюю мягкую крышку-сиденье, можно составить спальное место на ночь, а днём использовать в разнобой как места для сидения.

Пуфы с твёрдыми накладками используются и как места для сиденья, и как журнальный столик, накладки у таких пуфов - съёмные. Бывают и несъёмные накладки, но обычно такие пуфы продаются комплектом: один из них - с твердой "верхушкой", остальные – с мягкой.

Вы также можете купить пуф в Харькове, Луцке, Львове, Каменце-Подольском и др. городах, напоминающий маленькую табуретку с мягким сиденьем. Такие пуфы обычно имеют фигурные ножки с резьбой по дереву. На них можно сидеть как взрослому, так и ребёнку, особенно если семья или круг гостей собираются у журнального столика для какой-нибудь игры, а пары кресел мало для дружной компании.

Но особенно изящные пуфы такого типа могут использоваться единственно как интерьерное украшение. Дизайнеры придумали модели пуфов, которые воистину являются шедеврами: вместо ножек у них – скульптуры людей и животных, вырезанные из натурального дерева.

Есть пуфы, напоминающие подставки для ног

Если подобрать пуф в тон или под стиль к дивану, такое небольшое удобное дополнение будет выигрышно смотреться в комплекте. Просмотр фильмов или телепередач с поднятыми на пуф ногами будет особенно приятным и, согласно медицинским рекомендациям, полезным для уставших за день ног.

Желая купить пуф (Кременчуг, Хмельницкий, Полтава, Харьков), можно остановить свой выбор на комплекте-трансформере. В собранном виде он похож на пуф с деревянной столешницей. Но несколькими движениями рук один такой пуф превращается в четыре мягких пуфа и журнальный столик между ними. Если пуфы снова задвинуть под столик, перед вами окажется один компактный пуф.

Есть пуфы, подобные креслам без спинок и подлокотников. Есть пуфы без ножек, напоминающие небольшие матрасы круглой или квадратной формы. Иногда такие пуфы украшаются миниатюрными подушечками идентичной расцветки. Какой бы вы ни пожелали купить пуф в Харькове, Днепропетровске, Луцке, Полтаве, в интернет-магазине "Мебель 7я™" вы найдете вариант по душе.

У нас имеется широкий, не имеющий аналогов в Украине ассортимент пуфов, в производстве которых использовались кожа, кожзаменитель, натуральное дерево, качественный и безопасный пластик или фанера. Модели разнятся по стилю, форме, размерам, плотности и расцветке обивочной ткани, внутреннему наполнению. Пуфы от мебельного интернет-магазина "7я™" станут "изюминкой" в вашей гостиной, прихожей или спальне.

×

Уже уходите?
Надеемся, Вы нашли то, что искали?

Мы хотим стать лучше для Вас