Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Household TV

Sort by:
Curbstone STV1-1800
Curbstone STV1-1800
3 694 UAH
Curbstone STV1-1600
Curbstone STV1-1600
3 494 UAH
Curbstone STV1-1400
Curbstone STV1-1400
3 285 UAH
Curbstone STV1-1200
Curbstone STV1-1200
2 940 UAH
Tumba TV Salma MVS
Tumba TV Salma MVS
3 901 UAH
TV stand Verona MVS
TV stand Verona MVS
3 925 UAH

TV Stand –highly demanded element of the interior and furniture unit

It is not always living settling wall , the kit which includes TV Stand. Without stone for the TV can not do that when the TV is placed in a corner and seating furniture (sofa seat) opposite the corner. Need a cabinet for TV and when the TV is not only available in the living room, but in the nursery or bedroom.

Buy a TV table in Kyiv, Kamenetz-Podolsk, Dnipropetrovsk, Lviv suitable for interior color and size you online store "Furniture 7th ™"., available in abroad catalog of furniture a whole group of stylish, high-quality, affordable thumbs

It would seem, to buy a stand for TV (Kharkiv, Lutsk, Poltava, Khmelnytsky) –trifling matter. What is difficult is to choose a cabinet –small stand under the TV? However, a glance at our range of furniture online store, you will make sure to make a choice with such a variety of forms, functional devices, styles and sizes are not so simple. But you can buy exactly the cabinet under the TV that best fit into the interior.

Agree to the nursery, bedroom and living room need different style cabinets for TV. Our catalog includes a variety of models of thumbs: classic, antique, modern, austere minimalism, etc. Almost all tables have drawers or shelves, the function of which is in a convenient location and keeping things similar to TV themes: magazines, books, CDs, remote. Some tables are so roomy and large, that are whole chests.

In the online store "Furniture Family", you can buy a TV stand (Dnipropetrovsk, Lviv, Khmelnytsky) of different orientations : some models are suitable for positioning along the wall, the other (angular) –uniquely for the angle. The scope of some pedestals also includes hanging shelves, made in the same style, which are intended to be placed on the wall above the TV.

Some models of bollards are interesting in that they have a shelf for DVD-player, speakers, stereo, projector . The purchase of these bollards will be interested homeowners have in use such equipment and compact wishing to place it in one place

Selecting TV Stand online store "7th ™". can facilitate

setting the parameters of the required furniture ( height, width and depth). Thus, the viewer will be available for the models that fit perfectly in your living room. You just pick up the cabinet will remain necessary shade and style. In the online store "7th Furniture ™" available TV Stand from solid wood or particleboard/fiberboard, with the figure under the tree, the most relevant colors: white, beige, black, all shades ofbrown

If you decide to buy a TV stand in Kharkiv, Lutsk. Kamenetz-Podolsk, Kiev Internet-shop "Furniture Family ™", you get a full range of processing services, delivery order and assembly acquired cabinets.

Мы онлайн:
Пн - Вс: с 9:00 до 19:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 грн
Каталог

Тумбы под телевизор

Сортировать по:
Тумба ТВ МВС Сальма
Тумба ТВ МВС Сальма
2 964 грн
Тумба ТВ МВС Верона
Тумба ТВ МВС Верона
3 104 грн
Тумба под ТВ Helvetia Hektor (Тип 41)
Тумба под ТВ Helvetia Hektor (Тип 41)
3 874 грн
Тумба под ТВ Helvetia Hektor (Тип 40)
Тумба под ТВ Helvetia Hektor (Тип 40)
7 290 грн
Тумба ТВ Romkar S-2D4S
Тумба ТВ Romkar S-2D4S
6 316 грн
Тумба ТВ Romkar P-2D4S
Тумба ТВ Romkar P-2D4S
6 401 грн
Тумба ТВ Romkar S-2D
Тумба ТВ Romkar S-2D
4 182 грн
Тумба ТВ Romkar P-2D
Тумба ТВ Romkar P-2D
4 125 грн
Комод ТВ 1,7 СМ Ливорно
Комод ТВ 1,7 СМ Ливорно
11 305 грн
Комод ТВ 1,3 СМ Ливорно
Комод ТВ 1,3 СМ Ливорно
9 813 грн
Комод ТВ 1,8 СМ Лацио
Комод ТВ 1,8 СМ Лацио
9 661 грн
Комод ТВ 1,2 СМ Лацио
Комод ТВ 1,2 СМ Лацио
6 669 грн
Комод RTV 145 ВМВ Дина
Комод RTV 145 ВМВ Дина
1 860 грн
Тумба ТВ BRW July (Джули) RTV2D
Тумба ТВ BRW July (Джули) RTV2D
1 456 грн
Тумба ТВ Forte Snow SNWT12
Тумба ТВ Forte Snow SNWT12
5 856 грн
Тумба TV Forte Saint Tropez STZT131B
Тумба TV Forte Saint Tropez STZT131B
7 930 грн
Тумба TV Forte Saint Tropez STZT221B
Тумба TV Forte Saint Tropez STZT221B
6 039 грн
Тумба ТВ-2 ЮрВит Наполеон
Тумба ТВ-2 ЮрВит Наполеон
6 845 грн
Тумба ТВ-4 ЮрВит Наполеон
Тумба ТВ-4 ЮрВит Наполеон
6 521 грн
Тумба ТВ-1 ЮрВит Наполеон
Тумба ТВ-1 ЮрВит Наполеон
6 521 грн
Тумба ТВ-3 ЮрВит Наполеон
Тумба ТВ-3 ЮрВит Наполеон
6 521 грн
Тумба ТВ-5 ЮрВит Наполеон
Тумба ТВ-5 ЮрВит Наполеон
6 845 грн
Тумба ТВ ЮрВит Колизей
Тумба ТВ ЮрВит Колизей
9 329 грн
Тумба ТВ ЮрВит Эдельвейс
Тумба ТВ ЮрВит Эдельвейс
9 909 грн

Тумба под телевизор – весьма востребованный элемент интерьера и единица мебели

Далеко не всегда гостиная обустраивается стенкой, в комплект которой входит тумба под ТВ. Без тумбы для телевизора не обойтись в том случае, если телевизор ставится в угол, а мебель для сидения (угловой диван, кресла) в угол напротив. Нужна тумба для ТВ и в том случае, если телевизор имеется не только в гостиной, но и в детской или в спальне.

Купить тумбу под телевизор в Киеве, Каменце-Подольском, Днепропетровске, Львове подходящего под интерьер цвета и размера вы можете в интернет-магазине "Мебель 7я™", имеющем в обширном каталоге мебели целую группу стильных, качественных, приемлемых по цене тумб.

Казалось бы, купить тумбу под ТВ (Харьков, Луцк, Полтава, Хмельницкий) – пустяшное дело. Что сложного в том, чтобы выбрать тумбу – небольшую подставку под ТВ? Однако глянув на ассортимент нашего мебельного интернет-магазина, вы убедитесь, что сделать выбор при таком разнообразии форм, функционального устройства, стилей, размеров не так-то просто. Зато можно купить именно ту тумбу под телевизор, которая максимально впишется в интерьер.

Согласитесь, в детскую, спальню и гостиную нужны разные по стилю тумбы для ТВ. Наш каталог содержит разнообразные модели тумб: классического стиля, под старину, модерн, строгий минимализм и т.д. Практически все тумбы имеют ящики или полочки, функция которых заключается в удобном размещении и хранении вещей схожей с ТВ тематики: журналов, книг, дисков, пульта. Некоторые тумбы настолько вместительные и большие, что представляют собой целые комоды.

В интернет-магазине "Мебель Семья" вы можете купить тумбу под телевизор (Днепропетровск, Львов, Хмельницкий) различной ориентации: одни модели подходят для расположения вдоль стенки, другие (угловые) – однозначно для угла. В комплект некоторых тумб также входят навесные полки, выполненные в едином стиле, которые предназначены для размещения на стене над телевизором.

Некоторые модели тумб интересны тем, что имеют полки для DVD-проигрывателя, колонок, музыкального центра, проектора. В покупке таких тумб будут заинтересованы домовладельцы, имеющие в обиходе такую технику и желающие компактно разместить её в одном месте.

Выбор тумбы под ТВ в онлайн магазине "7я™" можно облегчить

задав параметры искомой мебели (высоту, ширину и глубину). Таким образом, для просмотра будут доступны модели, которые идеально впишутся в ваше жилое пространство. Вам лишь останется подобрать тумбу нужного оттенка и стиля. В интернет-магазине "Мебель 7я™" доступны тумбы под ТВ из натурального дерева или ДСП/ДВП, с рисунком под дерево, наиболее актуальных цветов: белого, бежевого, чёрного, всех оттенков коричневого.

Если вы решите купить тумбу под телевизор в Харькове, Луцке, Каменце-Подольском, Киеве в инет-магазине "Мебель Семья™", вы получите полный спектр услуг по обработке, доставке заказа и сборке приобретённой тумбы.