Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Coffee tables

Sort by:
 Coffee table Quatro without veneer MVS new-14261505.png
Coffee table Quatro without veneer MVS
5 595 UAH
4 663 UAH
 Coffee table Quatro with veneer MVS new-14261505.png
Coffee table Quatro with veneer MVS
9 255 UAH
7 713 UAH
Coffee table Salma MVS
Coffee table Salma MVS
2 696 UAH
Table №7 Courier
Table №7 Courier
11 305 UAH
Table №6 Courier
Table №6 Courier
13 090 UAH
table №5
table №5
11 900 UAH
table №2
table №2
11 305 UAH
Messenger № Table 4
Messenger № Table 4
11 900 UAH
Messenger № Table 1
Messenger № Table 1
10 710 UAH
table №13
table №13
10 710 UAH
table №14
table №14
10 710 UAH
table №13
table №13
10 710 UAH
table №12
table №12
10 710 UAH
table №11
table №11
10 710 UAH
Coffee table Mebus Getman
Coffee table Mebus Getman
16 308 UAH
table GRIZZLY
table GRIZZLY
22 610 UAH
Tet-a-Tet set 4 poufs and coffee table MVS
Tet-a-Tet set 4 poufs and coffee table MVS
6 056 UAH
5 607 UAH
Coffee table Mebus Marseille
Coffee table Mebus Marseille
Ask price
Coffee table Mebus Palermo
Coffee table Mebus Palermo
Ask price

When the room has a coffee table

Newspapers, magazines, books, glasses and many other small items take on a cozy place of stay. Firstly, it is convenient that the periodicals and are currently reading books are not scattered around the room at sofa, sideboard, chairs, etc. Secondly, beautiful coffee tables (Kharkov, Uzhgorod, Odessa, Dnepropetrovsk) decorate the room,bringing in her comfort and order.

The original model of coffee tables of different stylistic directions, sizes and forms a huge number of offers online store "Furniture Family", whose range has no equal in Ukraine. To facilitate the search among such a range, the site filters work, thanks to which you can buy coffee tables in Kiev, Kherson, Dnipropetrovsk, Odessa and other cities by setting the width, height, length of the article, or by selecting a material tabletop and legs.

So, countertop coffee tables may be out of the ordinary, tempered glass, natural wood (alder, ash oak) or from oak veneered chipboard, also made of laminated particle board and MDF. Legs of tables for magazines are made from the same materials (except glass), plus can be chromed metal.

Such a rich range of even more extended thanks to models with lower or no shelf it, as well as with or without swivel casters . Customers' 7th ™" Experience the excitement of not only the abundance of offerings, but also on the selection of quality. Coffee Table, Ivano-Frankivsk, Zhytomyr, Lutsk and other cities in the offline stores presented a small range. To buy and satisfying the needs of a cute gaze table, we have to travel all over more than a furniture store city. The "family furniture" selection of stunning, reasonable prices, and the service is so friendly that one purchase in the online store to limit difficult.

Do you think that you do not surprise a coffee table? We guarantee that when viewing the product catalog, you will be amazed repeatedly design of this furniture. Despite the name, these lovely creatures are not only used for printing products. Coffee table (Khmel'nyts'kyi Melitopol, Ismail, Kremencug, Skvira) can be used during coffee or tea ceremony, especially if the model with wheels. Morning coffee in bed, you can notbring, and tobring on such a table or a serving trolley.

Low tables can be used for tea parties in oriental style

Sitting on the floor around a refined piece of furniture. . Porcelain cups will look harmonious on a table made of wood

Some models of coffee tables are multifunctional: they have shelves, holders can be adjusted in height magazines. For this table, you can not only relax by reading, but also to work.

Are in demand coffee tables in many institutions. Imaginary or promotional literature is often located on the coffee table in the reception, lobbies of medical facilities, hairdressers, various companies.

We are happy to put the original coffee tables to individuals and companies. A long good memories of an excellent online store furniture!

Мы онлайн:
Пн - Вс: с 9:00 до 19:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 грн
Каталог

Журнальные столики

Сортировать по:
Журнальный столик МВС Сальма
Журнальный столик МВС Сальма
1 842 грн
Комплект МВС ТЕТ-а-ТЕТ 4 пуфа и журнальный столик
Комплект МВС ТЕТ-а-ТЕТ 4 пуфа и журнальный столик
4 597 грн
4 460 грн
Стол Курьер №7
Стол Курьер №7
7 966 грн
Стол Курьер №6
Стол Курьер №6
8 763 грн
Стол журнальный Forte Saint Tropez SVOT22
Стол журнальный Forte Saint Tropez SVOT22
3 814 грн
Стол журнальный Romkar P-4S
Стол журнальный Romkar P-4S
2 361 грн
Стол журнальный ВМВ Дина
Стол журнальный ВМВ Дина
719 грн
Стол ЮрВит Колизей
Стол ЮрВит Колизей
7 506 грн
Журнальный столик РАТА Триумф (стекло)
Журнальный столик РАТА Триумф (стекло)
0 грн
Журнальный столик РАТА модерн (стекло)
Журнальный столик РАТА модерн (стекло)
0 грн
Стол №5
Стол №5
8 364 грн
Стол №2
Стол №2
7 568 грн
Стол Курьер № 4
Стол Курьер № 4
8 364 грн
Стол Курьер № 1
Стол Курьер № 1
7 169 грн
Стол №13
Стол №13
7 568 грн
Журнальный столик ТРИУМФ Д
Журнальный столик ТРИУМФ Д
0 грн
Журнальный столик МОДЕРН
Журнальный столик МОДЕРН
2 304 грн
Журнальный столик Romkar ОЛЕ
Журнальный столик Romkar ОЛЕ
0 грн
Стол №14
Стол №14
7 568 грн
Стол №13
Стол №13
7 568 грн
Стол №12
Стол №12
7 568 грн
Стол №11
Стол №11
7 568 грн
Стол журнальный Halmar Shanell
Стол журнальный Halmar Shanell
3 822 грн
Стол ГРИЗЛИ
Стол ГРИЗЛИ
14 339 грн

Когда в комнате есть журнальный столик

Газеты, журналы, книги, очки и многие другие небольшие предметы обретают место уютного пребывания. Во-первых, удобно, что периодика и читаемые в данный момент книги не разбросаны по комнате на диване, серванте, креслах и т.д. Во-вторых, красивые журнальные столики (Харьков, Ужгород, Одесса, Днепропетровск) украшают комнату, внося в неё уют и порядок.

Оригинальные модели журнальных столиков различных стилевых направлений, размеров и форм в огромном количестве предлагает вам интернет-магазин "Мебель Семья", чьему ассортименту нет равных в Украине. Чтобы облегчить поиск среди такого ассортимента, на сайте работают фильтры, благодаря которым вы можете купить журнальные столики в Киеве, Херсоне, Днепродзержинске, Николаеве и других городах, задав ширину, высоту, длину изделия или выбрав материал столешницы и ножек.

Так, столешницы журнальных столиков могут быть из обычного, закалённого стекла, из натурального дерева (ольха, ясень, дуб) или из дуба со шпонированным ДСП, также из ламинированных ДСП и МДФ. Ножки столов для журналов изготавливаются из тех же материалов (кроме стекла), плюс могут быть из хромированного металла.

Столь богатый выбор ещё более расширен благодаря наличию моделей с нижней полкой или без неё, а также с колёсиками или без. Клиенты "7я™" испытают восторг не только от обилия предложений, но и от качества подборки. Журнальные столы в Запорожье, Ивано-Франковске, Житомире, Луцке и других городах в оффлайн магазинах представлены маленьким ассортиментом. Чтобы купить удовлетворяющий запросам и милый взору столик, приходится изъездить не один мебельный салон города. В "Мебель Семья" выбор потрясающий, цены адекватные, а сервис настолько доброжелательный, что одной покупкой в интернет-магазине ограничиться сложно.

Вы думаете, что вас не удивить журнальным столиком? Мы гарантируем, что при просмотре каталога моделей, вы неоднократно будете изумлены дизайном этой мебели. Несмотря на название, эти милые создания используются не только для полиграфической продукции. Журнальный столик (Хмельницкий, Мелитополь, Измаил, Кременчуг, Сквира) может использоваться во время чаепития или кофейной церемонии, особенно если модель с колёсиками. Утренний кофе в постель можно не принести, а привезти на таком столике или сервировочной тележке.

Невысокие столики можно использовать для чаепитий в восточном стиле

Сидя на полу вокруг изысканного предмета мебели. Фарфоровые чашечки будут гармонично смотреться на столике из натурального дерева.

Некоторые модели журнальных столов многофункциональны: они имеют полки, держатели для журналов, могут регулироваться по высоте. За таким столиком можно не только отдыхать, читая, но и работать.

Пользуются спросом журнальные столики также во многих учреждениях. Имиджевая или рекламная литература часто располагается на журнальных столиках в приёмных, вестибюлях медицинских учреждений, парикмахерских, различных компаний.

Мы с радостью поставим оригинальные журнальные столики частным лицам и компаниям. На долгую добрую память об отличном интернет-магазине мебели!