Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Cabinets

Sort by:
Two-door wardrobe №1 MVS
Two-door wardrobe №1 MVS
5 698 UAH
Sliding wardrobe with two doors CRYSTAL K5
Sliding wardrobe with two doors CRYSTAL K5
20 105 UAH
Sliding wardrobe with two doors CRYSTAL K4 new-14261505.png
Sliding wardrobe with two doors CRYSTAL K4
19 396 UAH
Sliding wardrobe with two doors CRYSTAL K3 new-14261505.png
Sliding wardrobe with two doors CRYSTAL K3
18 506 UAH
Sliding wardrobe with two doors CRYSTAL K2 new-14261505.png
Sliding wardrobe with two doors CRYSTAL K2
17 741 UAH
Sliding wardrobe with two doors CRYSTAL K1 new-14261505.png
Sliding wardrobe with two doors CRYSTAL K1
17 948 UAH
Sliding wardrobe with three doors CRYSTAL M6 new-14261505.png
Sliding wardrobe with three doors CRYSTAL M6
28 275 UAH
Sliding wardrobe with three doors CRYSTAL М5 new-14261505.png
Sliding wardrobe with three doors CRYSTAL М5
27 946 UAH
Sliding wardrobe with three doors CRYSTAL M4 new-14261505.png
Sliding wardrobe with three doors CRYSTAL M4
27 496 UAH
Sliding wardrobe with three doors CRYSTAL M3 new-14261505.png
Sliding wardrobe with three doors CRYSTAL M3
27 809 UAH
Sliding wardrobe with three doors CRYSTAL M2 new-14261505.png
Sliding wardrobe with three doors CRYSTAL M2
31 162 UAH
Sliding wardrobe with three doors CRYSTAL new-14261505.png
Sliding wardrobe with three doors CRYSTAL
29 461 UAH
Wardrobe Tokyo MVS
Wardrobe Tokyo MVS
6 622 UAH
Cabinet with glass Tokyo MVS
Cabinet with glass Tokyo MVS
9 021 UAH
Wall shelf Tokyo MVS
Wall shelf Tokyo MVS
1 769 UAH
Shelf Salma MVS
Shelf Salma MVS
1 024 UAH
Shelf Verona MVS
Shelf Verona MVS
1 435 UAH
Showcase Salma MVS
Showcase Salma MVS
7 817 UAH
Showcase Verona 1d3ya MVS
Showcase Verona 1d3ya MVS
6 017 UAH
Wardrobe MVS Sofia white
Wardrobe MVS Sofia white
29 213 UAH
22 401 UAH
A two-door wardrobe №2 MVS
A two-door wardrobe №2 MVS
5 543 UAH
A two-door wardrobe №3 MVS
A two-door wardrobe №3 MVS
6 428 UAH
A two-door wardrobe №4 MVS
A two-door wardrobe №4 MVS
4 863 UAH
Wooden shelving Macrame №1 MVS (W-120 / T-30 / B-198)
Wooden shelving Macrame №1 MVS (W-120 / T-30 / B-198)
2 400 UAH

Wardrobe –worthy design space and functionality

I do not need to represent a life with the lack of closets. It would, at least, not comfortable and problematic finding a place for books, ornaments, utensils, clothing, and more. Buying cabinet –priority, if you decide to change the furniture in the house, or moved to a new home. Modern manufacturers of pet abundance of cabinets. Swinging, wardrobes, bookshelves, cupboards and more. What it is necessary to you? In the online store "7th Furniture ™" there exists a model to suit every taste. You can choose from the range of cabinet:


Shop windows are perfect for living room or bedroom equipment. The combination of transparent facade with inserts made of wood or particle board allows dostoyano complement your home decor. Showcases are designed to accommodate all the things that I would like to leave out. As a rule, these are elements of the decor, family photos, and so on.

Cases often just purchased for the bedroom, living room or nursery. When you do not have enough space for books, clothes, and any other things that come to the rescue at the same time compact and roomy cupboards . These cabinets are usually narrow and tall. The form allows you to intelligently manage the free space of the room.

Can not forget about the bookcases. Bookcases  - an indispensable addition to your personal account, and a children's bedroom. Especially if the apartment is home to a lover of books, without Bookcases can not do. Books will become more and more, and it should take into account when buying a cabinet

In the online store "7th Furniture ™". presented cabinets made of wood and chipboard with high processing MDF panels in a variety of shades. For example, in your interior is dominated by subtle shades? Note the cabinet with white laminated. They fit perfectly in the interior light, and make it evenbrighter and more attractive.

We offer buy cabinets in Kiev, Lvov, Dnieper, Uzhgorod and other city delivery convenient transport carrier. Need assembly? This service is also available. You do not have to build yourself peretruzhdaetsya issues and install the purchased furniture.

All the presented products from trusted manufacturers at an affordable price. You can see for yourself in the price of loyalty, having studied range and compare the offers for products in furniture stores. Unfortunately, not always possible to find a suitable option in the shops of the city. Purchase wardrobe in your city you can today: Kiev, Odessa, Dnieper, etc. Many cabinets available, and the range will enable you to make the right choice. Questions? Always ready to advise and answer questions. Intelligently Purchase –it is a reasonable price, combined with decent quality. His wardrobe you will be satisfied. This we can guarantee with confidence, as responsible for the quality of every single product offered in the online store. Make your choice, and enjoy optimal functionality, combined with a stylish look and perfect complement interior.

Мы онлайн:
c 10 до 20, Вс с 10 до 18
Перезвоните мне

Шкафы

Сортировать по:
Шкаф платяной Токио МВС
Шкаф платяной Токио МВС
6 603 грн
Пенал со стеклом Токио МВС
Пенал со стеклом Токио МВС
8 995 грн
Полка навесная Токио МВС
Полка навесная Токио МВС
1 764 грн
Полка Сальма МВС
Полка Сальма МВС
835 грн
Полка Верона МВС
Полка Верона МВС
1 090 грн
Витрина Сальма МВС
Витрина Сальма МВС
5 584 грн
Витрина Верона 1д3я МВС
Витрина Верона 1д3я МВС
4 285 грн
Шкаф-купе двухдверный №1 МВС
Шкаф-купе двухдверный №1 МВС
4 441 грн
Шкаф-купе двухдверный МВС №2
Шкаф-купе двухдверный МВС №2
4 341 грн
Шкаф-купе двухдверный МВС №3
Шкаф-купе двухдверный МВС №3
5 166 грн
Деревянный стеллаж Макраме №1 МВС (Ш-120/Г-30/В-198)
Деревянный стеллаж Макраме №1 МВС (Ш-120/Г-30/В-198)
2 400 грн
Деревянный стеллаж Макраме №2 МВС (Ш-120/Г-30/В-46.8)
Деревянный стеллаж Макраме №2 МВС (Ш-120/Г-30/В-46.8)
914 грн
Деревянный стеллаж Макраме №3 МВС (Ш-120/Г-30/В-84.6)
Деревянный стеллаж Макраме №3 МВС (Ш-120/Г-30/В-84.6)
1 230 грн
Деревянный стеллаж Макраме №4 МВС (Ш-80/Г-30/В-84.6)
Деревянный стеллаж Макраме №4 МВС (Ш-80/Г-30/В-84.6)
1 032 грн
Деревянный стеллаж Макраме №5 МВС (Ш-80/Г-30/В-99.8)
Деревянный стеллаж Макраме №5 МВС (Ш-80/Г-30/В-99.8)
1 353 грн
Деревянный стеллаж Макраме №6 МВС (Ш-80/Г-30/В-130)
Деревянный стеллаж Макраме №6 МВС (Ш-80/Г-30/В-130)
1 704 грн
Деревянный стеллаж Макраме №7 МВС (Ш-80/Г-30/В-198)
Деревянный стеллаж Макраме №7 МВС (Ш-80/Г-30/В-198)
2 058 грн
Деревянный стеллаж Макраме №8 МВС (Ш-40/Г-30/В-84.6)
Деревянный стеллаж Макраме №8 МВС (Ш-40/Г-30/В-84.6)
747 грн
Деревянный стеллаж Макраме №9 МВС (Ш-40/Г-30/В-122.4)
Деревянный стеллаж Макраме №9 МВС (Ш-40/Г-30/В-122.4)
960 грн
Деревянный стеллаж Макраме №10 МВС (Ш-40/Г-30/В-160.2)
Деревянный стеллаж Макраме №10 МВС (Ш-40/Г-30/В-160.2)
1 253 грн
Шкаф МВС София
Шкаф МВС София
23 843 грн
17 031 грн
Шкаф-купе двухдверный МВС №4
Шкаф-купе двухдверный МВС №4
3 850 грн
Двухдверный деревянный шкаф для одежды МВС Модерн (цвет 11)
Двухдверный деревянный шкаф для одежды МВС Модерн (цвет 11)
29 549 грн
28 688 грн
Шкаф-купе двухдверный МВС №5
Шкаф-купе двухдверный МВС №5
4 378 грн

Шкаф – достойное оформление помещения и функциональность

Даже не нужно представлять быт с отсутствием шкафов. Было бы, как минимум, не комфортно и проблематично с поиском места для книг, декора, посуды, одежды и многого другого. Покупка шкафа – первоочередная задача, если вы решили изменить мебель в доме или же переехали в новое жильё. Современные производители балуют изобилием шкафов. Распашные, шкафы-купе,  книжные, пеналы и многое другое. Какой именно нужен Вам? В интернет-магазине "Мебель 7я™" найдётся модель на любой вкус. Вы можете подобрать шкаф с ассортимента:


Витрины идеально подходят для оборудования гостиной или спальни. Сочетание прозрачного фасада со вставками из натурального дерева или ДСП позволяет достояно дополнить интерьер помещения. Витрины предназначены для размещения всего того, что хотелось бы оставить снаружи. Как правило, это элементы декора, семейные фото и т д.

Пеналы чаще всего приобретаются для спальни, гостиной или детской. Когда не хватает места для книг, одежды и любых других вещей, на помощь приходят компактные и одновременно вместительные пеналы. Такие шкафы, как правило, узкие и высокие. Форма позволяет грамотно распоряжаться свободным пространством помещения.

Не может забыть и о книжных шкафах. Книжные шкафы  - незаменимое дополнение для личного кабинета, детской и спальни. Особенно, если в квартире проживает любитель книг, без шкафа книжного невозможно обойтись. Книг будет становиться все больше и больше, и это стоит учитывать при покупке шкафа.

В интернет-магазине "Мебель 7я™" представлены шкафы из натурального дерева и высокопрочного ДСП с обработкой МДФ панелями в разнообразии оттенком. К примеру, у вас в интерьере преобладают нежные оттенки? Обратите внимание на шкаф с белой ламинацией. Они идеально впишется в светлом интерьере, и сделает его еще ярче и привлекательнее.

Мы предлагаем купить шкафы в Киеве, Львове, Днепре, Ужгород и другие город с доставкой удобным транспортным перевозчиком. Нужна сборка? Эта услуга также доступна. Вам не придётся перетруждать себя вопросами сборки и установки приобретенной мебели.

Все представленные изделия от проверенных производителей по доступной цене. Вы можете убедиться сами в лояльности цен, изучив ассортимент и сравним предложения с изделия в мебельных салонах. К сожалению, не всегда удается найти подходящий вариант в магазинах города. Купить шкаф в своём городе вы можете уже сегодня: Киев, Одесса, Днепр и т.д. Многие шкафы в наличии, а ассортимент даст вам возможность сделать правильный выбор. Возникли вопросы? Всегда готовы проконсультировать и ответить на возникшие вопросы. Грамотная покупка – это разумная цена в сочетании с достойным качеством. Своим шкафом Вы останетесь довольны. Это мы может с уверенностью гарантировать, так как отвечаем за качество каждого отдельного изделия, представленного в интернет-магазине. Делайте свой выбор, и наслаждайтесь оптимальным функционалом в сочетании со стильным внешним видом и безупречным дополнением интерьера.