Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Thin mattresses

Sort by:
Futon come-for Duet
Futon come-for Duet
1 138 UAH
Futon come-for Time
Futon come-for Time
1 401 UAH
Futon come-for HELP
Futon come-for HELP
1 424 UAH
Futon come-for Spice
Futon come-for Spice
1 059 UAH

Thin mattresses. How to choose?

If the bed is most often used orthopedic mattress with springs , the for a comfortable and healthy sleep on the sofa is enough to get a thin mattress with a natural filler. Most product is compact, easy to curl, and you can take it with you on the road.

A thin mattress creates a smooth surface for sleeping. Unfortunately, not all have sofas, flat surface, which adversely affects the health of the musculoskeletal system. Selection of a thin mattress will depend upon its content. In the online store "7th Furniture ™" presented thin mattresses with natural filler which provides a preventive effect and a physiologically correct position for the spine and neck during sleep

One of the most common fillers thin mattresses &ndash.;Memory Form. This filler has a memory effect, which means that the contours of your body are stored, and the mattress will always adjust to every curve of .;Thin mattresses with polyurethane foam also does not lose its popularity. Such filler hypoallergenic and non-toxic.

Thin mattress with latex. What is the advantage?

In this mattress, we want to pay special attention. Latex filler is considered one of the most practical, is displayed on the durability of operation of the mattress .;The main advantages of latex:

  • high degree ofbreathability
  • allergenic
  • Providing high and medium stringency


Thin latex mattresses do not wear out. You will be able to enjoy the comfort and healthy sleep for many years

Some More popular products &ndash.;thin mattresses Coir . Coir –natural fillers, whose characteristics are comparable with fillers, creating an orthopedic effect. Coir can be used as the sole filler or in combination with other synthetic fibers. This filler is completely safe for health and provides a high degree of rigidity of the product.

In our online store are thin mattresses in a variety of sizes and toppings. You can pick up the product, taking into account their own needs. The versatility of the mattress makes it ideal for a comfortable sleep at home and even on vacation. Buy a thin mattress in Odessa, Kharkov, Kiev, Uzhgorod and other cities, you can delivery convenient transport carrier. Each product It meets European quality standards. We choose only the best for your healthy and comfortable sleep. Removable covers made of soft jersey or heavy jacquard allow you to save novelty products for many years. Have questions? Consultants online store "7th Furniture ™" always ready to advise and help with the selection. All the best for your health presented in this catalog. Choose thin mattresses, and ensure that such products are indispensable for everyday comfort.

Быстрый заказ

harkov

Цена


Бренд

  • Пружинный блок

    Нагрузка, кг

    Зима/лето


    Главная Спальня Матрасы Тонкие матрасы

    Тонкие матрасы

    Тонкие матрасы. Как выбрать?

    Если для кровати чаще всего используется ортопедический матрас с пружинами, то для комфортного и здорового сна на диване достаточно приобрести тонкий матрас с натуральным наполнителем. Самое изделие компактно, легко скручивается, и вы можете брать его с собой в дорогу.

    Тонкий матрас создаёт ровную поверхность для сна. К сожалению, далеко не все диваны имеют ровную поверхность, что негативно сказывается на здоровье опорно-двигательного аппарата. Выбор тонкого матраса будет зависеть от его наполнения. В интернет-магазине "Мебель 7я™" представлены тонкие матрасы с натуральным наполнителем, который обеспечивает профилактический эффект и физиологически правильное положение для позвоночника и шеи во время сна.

    Один из самых распространенных наполнителей тонкий матрасов – Memory Form. Данный наполнитель обладает эффектом памяти, а это значит, что контуры вашего тела запоминаются, а сам матрас будет всегда подстраиваться под каждый изгиб.  Тонкие матрасы с пенополиуретаном также не теряют своей популярности. Такой наполнитель гипоаллергенный и нетоксичный.

    Тонкий матрас с латексом. В чём преимущество?

    Таким матрасам мы хотим уделить отдельное внимание. Латексный наполнитель считается одним из самых практичных, что отображается и на долговечности эксплуатации самого матраса.  Среди основных преимуществ латекса:

    • Высокая степень воздухопроницаемости
    • Не вызывает аллергических реакций
    • Обеспечение высокой и средней степени жесткости


    Тонкие матрасы с латексом не изнашиваются. Вы сможете наслаждаться комфортом и здоровым сном многие годы.

    Ещё одни популярные изделия – тонкие матрасы с кокосовой койрой. Кокосовая койра – натуральный наполнителей, которые по своим характеристикам сравним с наполнителями, создающими ортопедический эффект. Кокосовая койра может использоваться как единственный наполнитель или же в сочетании с другими синтетическими волокнами. Такой наполнитель абсолютно безопасен для здоровья и обеспечивает среднюю степень жёсткости изделия.

    В нашем интернет-магазине представлены тонкие матрасы в разнообразии размеров и наполнителей. Вы можете подобрать изделие с учётом собственных потребностей. Универсальность такого матраса делает его незаменимым для комфортного сна дома и даже на отдыхе. Купить тонкий матрас в Одессе, Харькове, Киеве, Ужгороде и другие городах Вы можете с доставкой удобным транспортным перевозчиком. Каждое изделие  соответствует европейским стандартам качества. Мы выбираем только самое лучшее для вашего здорового и комфортного сна. Съемные чехлы из мягкого трикотажа или плотного жаккарда позволяют сохранять новизну изделия долгие годы. Есть вопросы? Консультанты интернет-магазина "Мебель 7я™" всегда готовы проконсультировать и помочь с выбором. Всё самое лучшее для вашего здоровья представлено в данном каталоге. Выбирайте тонкие матрасы, и убедитесь, что такие изделия незаменимы для ежедневного комфорта.

    ×

    Уже уходите?
    Надеемся, Вы нашли то, что искали?

    Мы хотим стать лучше для Вас