Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Chests of drawers

Sort by:
Large chest of drawers 4 door + 1 drawer Tokyo MVS
Large chest of drawers 4 door + 1 drawer Tokyo MVS
12 582 UAH
Chest Laguna MVS
Chest Laguna MVS
10 441 UAH
8 701 UAH
Chest Fiesta MVS
Chest Fiesta MVS
8 906 UAH
7 422 UAH
Chest Salma MVS
Chest Salma MVS
3 998 UAH
Chest of drawers MVS Laura white
Chest of drawers MVS Laura white
10 387 UAH
8 656 UAH
Chest MVS Sofia (color 3D)
Chest MVS Sofia (color 3D)
17 617 UAH
14 514 UAH
Chest Verona 1d5ya MVS
Chest Verona 1d5ya MVS
4 938 UAH
Chest Verona 2d4ya MVS
Chest Verona 2d4ya MVS
5 822 UAH
Modern dresser 4 drawers MVS
Modern dresser 4 drawers MVS
14 104 UAH
11 753 UAH
Chest Laura MVS
Chest Laura MVS
10 112 UAH
8 427 UAH
Chest Lucia MVS
Chest Lucia MVS
8 752 UAH
7 293 UAH
Chest of drawers SK3, 3 drawers
Chest of drawers SK3, 3 drawers
2 097 UAH
Chest 3 + 2 MVS
Chest 3 + 2 MVS
2 718 UAH
Chest of drawers SK3, 4 drawers
Chest of drawers SK3, 4 drawers
2 916 UAH
Chest Mebus Marseille 3SH
Chest Mebus Marseille 3SH
Ask price
Chest Mebus Marseille 3SH / 2D
Chest Mebus Marseille 3SH / 2D
Ask price
Chest Mebus Marseille 3SH / 3D
Chest Mebus Marseille 3SH / 3D
Ask price
Chest Mebus Marseille 4SH
Chest Mebus Marseille 4SH
Ask price
Chest 3SH Mebus Palermo
Chest 3SH Mebus Palermo
Ask price
Chest 4SH Mebus Palermo
Chest 4SH Mebus Palermo
Ask price
Chest 4SH2D Mebus Palermo
Chest 4SH2D Mebus Palermo
Ask price
Chest 3SH Mebus Galicia
Chest 3SH Mebus Galicia
Ask price
Chest Mebus Kredens Galicia
Chest Mebus Kredens Galicia
Ask price
Chest Mebus ZSh Carolina
Chest Mebus ZSh Carolina
Ask price

Locker as an integral part of the bedroom

Recently, bedside tables and chests are not only an integral part of the bedrooms, but also a piece of furniture actively used in the hallway, living room, nursery. Elegant design and functional suitability of pedestals and cabinets made them so popular that there is hardly a single household, in the interior of which they would not have attended. They can be folded enough things used in the room, plus of the furniture to put decorative items (vases, framed photos, figurines) or put books, magazines, lamps, clocks.

Buy chest of drawers or stone in Kharkiv, Dnipropetrovsk, Zaporizhia, Melitopol and other cities, pleasing appearance and price, you can online store "Furniture 7th ™", where the range of pedestals and cabinets is not limited to a dozen proposals, while constantly expanding and updated.

Bedside tables are very convenient. They can set the alarm, put the glasses, phones, read a book before going to sleep, then the way will be a table lamp or a decanter with water. Inside you can hide the necessary medicines, underwear, home clothes, cosmetics and much more. Thanks to the drawers and shelves all that stuff can neat place.

size Bureau more "important", they fit more things besides larger. In the bedroom drawers can hide bed linen replacement, other household items. If you put a dresser in the living room or hallway, it "stuffing" may be different, but it will also be relevant and in demand. You can buy a chest of drawers (Berdyansk, Kherson, Mykolayiv, Odessa, Kirovograd) and forget about the mess in the room. All used items, left by randomly around the room, can be folded into a chest of drawers, and if necessary can easily get

Dressers &ndash.;furniture, to which women arebreathing irregularly

Classics of the genre –place on this dresser bottles of perfume, jewelry boxes with ornaments in boxes hide cosmetics, and all kinds of accessories at least twice a day tobrush up, which is located on pufe front of a mirror. Just remember fragments from films, smarten up before the mirror chest actress, and every woman feels in such furniture as attractive and worthy of man's attention. Through the online store "Furniture Family" you can buy a dresser in Kyiv, Sumy, Chernigov, Zhitomir, Cherkassy and other cities, made in different styles and directions, made of wood or wood-based materials.

To bedside tables and chests sold in the Internet-shop "7th ™", is the general high quality of performance, every detail thought out design, the variety available for different categories of price. We are in touch with customers not only in the pre-sales phase and corruption, but also ready for the first treatment to resolve the issues within the warranty period, as a link between producers and our customers. With us and our products you will always be cozy and comfortable!

Мы онлайн:
Пн - Вс: с 9:00 до 19:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 грн
Каталог

Комоды

Сортировать по:
Комод МВС Модерн 4 ящика sale-14451505-ru.png
Комод МВС Модерн 4 ящика
7 999 грн
7 766 грн
Комод МВС Лючия sale-14451505-ru.png
Комод МВС Лючия
6 119 грн
5 940 грн
Комод МВС Лаура sale-14451505-ru.png
Комод МВС Лаура
6 366 грн
6 181 грн
Комод МВС Фиеста sale-14451505-ru.png
Комод МВС Фиеста
6 323 грн
6 139 грн
Комод МВС Лагуна sale-14451505-ru.png
Комод МВС Лагуна
6 414 грн
6 227 грн
Комод МВС Сальма
Комод МВС Сальма
3 138 грн
Комод МВС Верона 1Д5Я
Комод МВС Верона 1Д5Я
3 994 грн
Комод МВС Верона 2Д4Я
Комод МВС Верона 2Д4Я
4 542 грн
Комод МВС 3+2
Комод МВС 3+2
1 951 грн
Комод СМ Бася новая (Олимпия)
Комод СМ Бася новая (Олимпия)
2 328 грн
Комод BRW July (Джули) KOM4SL/52
Комод BRW July (Джули) KOM4SL/52
1 760 грн
Комод BRW July (Джули) KOM4S/90
Комод BRW July (Джули) KOM4S/90
2 098 грн
Комод BRW July (Джули) KOM4D
Комод BRW July (Джули) KOM4D
2 437 грн
Комод BRW July (Джули) KOM3D3S
Комод BRW July (Джули) KOM3D3S
2 911 грн
Комод Forte Snow SNWK36
Комод Forte Snow SNWK36
9 894 грн
Комод Forte Snow SNWK26
Комод Forte Snow SNWK26
9 447 грн
Комод Forte Snow SNWK23
Комод Forte Snow SNWK23
5 334 грн
Комод Forte Snow SNWK22
Комод Forte Snow SNWK22
4 351 грн
Комод Forte Snow SNWK521
Комод Forte Snow SNWK521
7 122 грн
Комод+зекрало ЮрВит Роксолана
Комод+зекрало ЮрВит Роксолана
13 230 грн
Комод №1+зеркало ЮрВит Орхидея
Комод №1+зеркало ЮрВит Орхидея
22 005 грн
Комод №2 ЮрВит Орхидея
Комод №2 ЮрВит Орхидея
16 848 грн
Комод №1 ЮрВит Орхидея
Комод №1 ЮрВит Орхидея
16 848 грн
Комод-секретер Юрвит Камелия
Комод-секретер Юрвит Камелия
16 052 грн

Комод как неотъемлемая часть спальни

В последнее время прикроватные тумбы и комоды стали не только неотъемлемой частью спален, но и предметом мебели, активно используемым в прихожей, гостиной, детской. Изящный дизайн и функциональная пригодность тумб и комодов сделали их настолько популярными, что вряд ли найдется хоть одно домовладение, в интерьере которого они не присутствовали бы. В них можно сложить достаточно вещей, используемых в комнате, плюс на самой мебели поставить предметы декора (вазы, фотографии в рамках, статуэтки) или поместить книги, журналы, светильники, часы.

Купить комод или тумбы в Харькове, Днепропетровске, Запорожье, Мелитополе и других городах, радующие внешним видом и ценой, вы можете в интернет-магазине "Мебель 7я™", где ассортимент тумб и комодов не ограничивается десятком предложений, при этом постоянно расширяется и обновляется.

Прикроватные тумбы очень удобны. На них можно поставить будильник, положить очки, телефон, читаемую перед сном книгу, тут же кстати будет настольная лампа или графинчик с водой. Внутрь можно спрятать необходимые лекарства, белье, домашнюю одежду, косметические средства и многое другое. Благодаря ящичкам и полочкам все это добро можно аккуратно разместить.

Комоды по размерам более "важные", в них вмещается больше вещей, к тому же более крупных. В спальные комоды можно спрятать постель, сменное белье, другие предметы обихода. Если поставить комод в гостиной или прихожей, его "начинка" может отличаться, но он также будет актуален и востребован. Вы можете купить комод (Бердянск, Херсон, Николаев, Одесса, Кировоград) и забыть о беспорядке в комнате. Все используемые вещи, хаотично оставляемые по всей комнате, можно будет сложить в комод, а при необходимости без труда достать.

Комоды с зеркалом – мебель, к которой неровно дышат женщины

Классика жанра – разместить на таком комоде бутылочки с парфюмами, шкатулки с украшениями, в ящички спрятать косметику, всевозможные аксессуары и, как минимум, дважды в день приводить себя в порядок, удобно разместившись на пуфе перед зеркалом. Сразу вспоминаются фрагменты из фильмов, прихорашивающиеся перед зеркалом комода актрисы, и каждая женщина чувствует себя у такой мебели такой же привлекательной и достойной мужского внимания. Через интернет-магазин "Мебель Семья" вы можете купить комоды с зеркалом в Киеве, Сумах, Чернигове, Житомире, Черкассах и других городах, выполненные в различных стилевых направлениях, из натурального дерева или содержащих древесину материалов.

Для прикроватных тумб и комодов, продающихся в инет-магазине "7я™", общим является высокое качество исполнения, до мелочей продуманный дизайн, разнообразие, доступная для разных категорий цена. Мы поддерживаем связь с покупателями не только на предпродажном и продажном этапе, но и готовы по первому обращению решить вопросы в течение гарантийного срока, являясь связующим звеном между производителями и нашими клиентами. С нами и нашими товарами вам всегда будет уютно и комфортно!