Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Bedroom

Sort by:
Mattress come-for RELAX Chill new-14261505.png
Mattress come-for RELAX Chill
2 864 UAH
Mattress come-for RELAX Massage new-14261505.png
Mattress come-for RELAX Massage
3 241 UAH
Mattress come-for RELAX Rest new-14261505.png
Mattress come-for RELAX Rest
2 837 UAH
Mattress come-for RELAX Satori new-14261505.png
Mattress come-for RELAX Satori
3 496 UAH
Mattress come-for RELAX Serenity new-14261505.png
Mattress come-for RELAX Serenity
4 741 UAH
Mattress come-for RELAX Spa new-14261505.png
Mattress come-for RELAX Spa
2 882 UAH
Mattress come-for RELAX Yoga new-14261505.png
Mattress come-for RELAX Yoga
3 268 UAH
Mattress come-for RELAX Zen new-14261505.png
Mattress come-for RELAX Zen
1 743 UAH
Double bed with soft headboard Monika LA FAMILIA
Double bed with soft headboard Monika LA FAMILIA
22 854 UAH
Curbstone ST1
Curbstone ST1
1 369 UAH
Chest of drawers SK3, 4 drawers
Chest of drawers SK3, 4 drawers
2 916 UAH
Chest of drawers SK3, 3 drawers
Chest of drawers SK3, 3 drawers
2 097 UAH
Nightstand Scarlett LA FAMILIA
Nightstand Scarlett LA FAMILIA
2 616 UAH
Double bed with soft headboard Scarlett LA FAMILIA new-14261505.png
Double bed with soft headboard Scarlett LA FAMILIA
18 822 UAH
Chest of drawers MVS Laura white
Chest of drawers MVS Laura white
8 677 UAH
8 432 UAH
Nightstand MVS Laguna white
Nightstand MVS Laguna white
3 185 UAH
3 095 UAH
Bed with an upholstered headboard Siena LA FAMILIA (Price from) new-14261505.png
Bed with an upholstered headboard Siena LA FAMILIA (Price from)
12 626 UAH
Corner single bed Itaka new-14261505.png
Corner single bed Itaka
9 595 UAH
Bed with soft headboard Itaka New MVS (Price from)
Bed with soft headboard Itaka New MVS (Price from)
9 910 UAH
Double bed with upholstered headboard Dominika LA FAMILIA
Double bed with upholstered headboard Dominika LA FAMILIA
14 222 UAH
13 169 UAH
Double wooden bed Modern 160x200 cm (color 11) MVS
Double wooden bed Modern 160x200 cm (color 11) MVS
10 780 UAH
10 466 UAH
Double bed with upholstered headboard Romagna 160x200 cm MVS
Double bed with upholstered headboard Romagna 160x200 cm MVS
9 239 UAH
8 555 UAH
Double wooden bed Laura 160x200 cm with a lifting mechanism in white MVS
Double wooden bed Laura 160x200 cm with a lifting mechanism in white MVS
14 696 UAH
14 281 UAH
Double wooden bed Laura 160x200 cm (3 color) MVS
Double wooden bed Laura 160x200 cm (3 color) MVS
10 141 UAH
9 846 UAH

adjusts to rest

All in the bedroom (lighting, furniture, color combination) should adjust to rest, tranquility, repose. This is the place where we retire from public life, life on display and in full view. On how our body and soul will rest in sleep time in the native land, it depends on the quality of our work. Therefore, going to buy bedroom furniture (Kharkiv, Zaporizhzhya, Dnipropetrovsk, canopies) , you need to pay attention to its design and quality.

The design should not only please the eye and surprising forms, but also to be thought out for ease of use for its intended purpose furniture. The height and width of the beds , dressers , cabinets, depth bedside tables, height of the mirror on the dressing table must approach the bedroom tenants. Taking into account personal preferences to the furniture in the bedroom should be selected, and mattresses, ottomans to the dressing table. Buy bedroom in Kiev, Dnipropetrovsk, Dneproprudnyi, Melitopol and other cities, the ideal layout, modern design and affordable price range you can in the online store "Furniture 7th ™", trades as modular bedrooms and beds, bedside tables, dressing table, mirrors individually.

Modular bedrooms are good that all the items are made in the same style. As the base content, a set of furniture for the bedroom can set the tone for the interior of a bedroom. Proceeding from it, it is easy to create a cozy, stylish bedroom, adding furniture combined with paintings, carpets, curtains, etc. The very same furniture, of course, must be chosen to match the walls and flooring. In the online store "Furniture Family" you have the option to buy modular furniture for bedrooms (Lviv, Ivano-Frankivsk, Zhitomir, Khmelnitsky) , choose colors and packaging according to your room reserved for sleeping.

If your bedroom is already partially furnished or certain items need to be updated, in an Internet furniture store "7th ™" you can separately buy a bed (twin or double), refined mirror, cheap bedside tables and other bedroom furniture.

The range of beds are available in our online store will surprise even the most demanding seeker furniture

In the catalog assembled model with a wooden frame, upholstered with legs and without, with a lifting mechanism, with undulating side-bar, as well as a tilted headboard. Domestic manufacturers have tried their best, producing furniture for the bedroom with the use of advanced technology and high-quality imported materials. And we make every effort to stylish, comfortable beds and cabinets to them found its lucky owner.

An integral part of the furniture in the bedroom is a dressing table, mirror and all kinds of shelves. Depending on the area of ​​the bedroom it can be considered a variety of options, different dimensions and configuration. If you decide to buy bedroom furniture (Chernivtsi, Lutsk, Vinnitsa, Zhitomir) in discord, the online store "7th ™" you will be able to implement ideas and to get dressing table, shelves and mirrors of excellent quality without damage to the family budget. Enjoy your shopping!

Мы онлайн:
c 10 до 20, Вс с 10 до 18
Перезвоните мне

Спальня

Сортировать по:
Двуспальная кровать с мягким изголовьем LA FAMILIA Dominika/Доминика (Цена от) new-14261505.png
Двуспальная кровать с мягким изголовьем LA FAMILIA Dominika/Доминика (Цена от)
10 952 грн
10 141 грн
Двуспальная деревянная кровать МВС Лаура 160х200 см (цвет 3)
Двуспальная деревянная кровать МВС Лаура 160х200 см (цвет 3)
9 192 грн
8 924 грн
Прикроватная тумба МВС Лаура с 1 ящиком
Прикроватная тумба МВС Лаура с 1 ящиком
1 918 грн
1 863 грн
Прикроватная тумба МВС Лаура с 2-мя ящиками в белом цвете
Прикроватная тумба МВС Лаура с 2-мя ящиками в белом цвете
2 496 грн
2 423 грн
Двуспальная деревянная кровать МВС София 160х200 см в белом цвете
Двуспальная деревянная кровать МВС София 160х200 см в белом цвете
9 849 грн
9 123 грн
Прикроватная тумба МВС София в белом цвете
Прикроватная тумба МВС София в белом цвете
4 479 грн
4 349 грн
Матрас come-for EXTRA Карбон
Матрас come-for EXTRA Карбон
4 811 грн
Матрас come-for EXTRA Иридиум
Матрас come-for EXTRA Иридиум
4 818 грн
Матрас come-for EXTRA Хром hit-15221505-ru.png
Матрас come-for EXTRA Хром
3 676 грн
3 235 грн
Матрас come-for EXTRA Аргон hit-15221505-ru.png
Матрас come-for EXTRA Аргон
3 472 грн
3 160 грн
Матрас come-for Regeneration R 7
Матрас come-for Regeneration R 7
9 503 грн
Матрас come-for Regeneration R 6
Матрас come-for Regeneration R 6
5 433 грн
4 346 грн
Матрас come-for Regeneration R 4
Матрас come-for Regeneration R 4
7 047 грн
Матрас come-for Regeneration R 3
Матрас come-for Regeneration R 3
8 092 грн
Матрас come-for Regeneration R 2 hit-15221505-ru.png
Матрас come-for Regeneration R 2
7 150 грн
Двуспальная кровать с мягким изголовьем МВС Романья 160х200 см
Двуспальная кровать с мягким изголовьем МВС Романья 160х200 см
7 114 грн
6 587 грн
Матрас come-for Практик Софт
Матрас come-for Практик Софт
2 900 грн
2 233 грн
Матрас MatroLuxe Tokyo Plus (Токио Плюс)
Матрас MatroLuxe Tokyo Plus (Токио Плюс)
2 565 грн
Матрас MatroLuxe Butterfly Rose (Роуз) двухсторонний
Матрас MatroLuxe Butterfly Rose (Роуз) двухсторонний
4 614 грн
Матрас MatroLuxe Butterfly Piony (Пион) односторонний sale-14451505-ru.png
Матрас MatroLuxe Butterfly Piony (Пион) односторонний
3 686 грн
2 320 грн
Комод большой 4 двери + 1 ящик МВС Токио
Комод большой 4 двери + 1 ящик МВС Токио
12 546 грн
Матрас MatroLuxe Flower (Флаувер) односторонний
Матрас MatroLuxe Flower (Флаувер) односторонний
2 660 грн
Матрас MatroLuxe Butterfly Rose (Роуз) односторонний
Матрас MatroLuxe Butterfly Rose (Роуз) односторонний
3 686 грн

Настраиваемся на отдых

Всё в спальне (освещение, мебель, сочетание цветов) должно настраивать на отдых, умиротворение, отдохновение. Это место, где мы уединяемся от публичной жизни, жизни напоказ и на виду. От того, насколько наше тело и душа отдохнут во время сна в родных пенатах, зависит качество нашей трудовой деятельности. Поэтому, собираясь купить мебель для спальни (Харьков, Запорожье, Днепропетровск, Пологи), нужно обратить внимание на её дизайн и качество.

Дизайн должен не только радовать глаз и удивлять формами, но и быть продуманным для удобного использования мебели по назначению. Высота и ширина кроватей, комодов, шкафов, глубина прикроватных тумбочек, высота зеркала на трюмо должны подходить жильцам спальни. С учётом личных предпочтений к мебели в спальню должны подбираться и матрасы, пуфики к трюмо. Купить спальню в Киеве, Днепродзержинске, Днепрорудном, Мелитополе и других городах, идеальной компоновки, современного дизайна и в доступном ценовом диапазоне вы можете в интернет-магазине "Мебель 7я™", торгующем как модульными спальнями, так и кроватями, тумбочками, трюмо, зеркалами по отдельности.

Модульные спальни хороши тем, что все предметы выполнены в едином стиле. Являясь базовым наполнением, комплект мебели для спальни может задать тон всему интерьеру спальни. Отталкиваясь от него, несложно создать уютную, стильную спальную комнату, добавив сочетающиеся с мебелью картины, ковёр, шторы и т.д. Саму же мебель, конечно же, нужно выбирать в тон стенам и напольному покрытию. В интернет-магазине "Мебель Семья" вы имеете возможность купить модульную мебель для спальни (Львов, Ивано-Франковск, Житомир, Хмельницкий), выбрав расцветку и комплектацию в соответствии с вашей комнатой, отведенной для сна.

Если ваша спальня уже частично обставлена или некоторые ее предметы требуют обновления, в мебельном инет магазине "7я™" вы можете по отдельности купить кровати (односпальные или двуспальные), изысканные трюмо, недорогие прикроватные тумбы и другую мебель для спальни.

Ассортимент кроватей в нашем онлайн магазине удивит даже самого привередливого искателя мебели

В каталоге собраны модели с деревянным каркасом, мягкой обивкой, с ножками и без, с подъёмным механизмом, с волнообразными царгами, а также с наклоненным изголовьем. Отечественные производители постарались на славу, выпуская мебель для спальни с использованием передовых технологий и качественных импортных материалов. А мы прикладываем все усилия, чтобы стильные, удобные кровати и тумбы к ним нашли своего счастливого обладателя.

Неотъемлемой частью обстановки в спальне являются трюмо, зеркала и всевозможные полки. В зависимости от площади спальни можно рассматривать различные варианты, отличающиеся габаритами и комплектацией. Если вы решили купить мебель для спальни (Черновцы, Луцк, Винница, Житомир) в разнобой, в интернет-магазине "7я™" вы сможете осуществить задумку и приобрести трюмо, полки и зеркала отличного качества без ущерба для семейного бюджета. Приятных покупок!