Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Wardrobes

Sort by:
Sliding wardrobe with three doors CRYSTAL new-14261505.png
Sliding wardrobe with three doors CRYSTAL
25 579 UAH
Two-door wardrobe №1 MVS
Two-door wardrobe №1 MVS
5 063 UAH
A two-door wardrobe №2 MVS
A two-door wardrobe №2 MVS
4 909 UAH
A two-door wardrobe №3 MVS
A two-door wardrobe №3 MVS
5 890 UAH
A two-door wardrobe №4 MVS
A two-door wardrobe №4 MVS
4 346 UAH
A two-door wardrobe №5 MVS
A two-door wardrobe №5 MVS
4 975 UAH
A two-door wardrobe №6 MVS
A two-door wardrobe №6 MVS
6 516 UAH
Three-winged wardrobe №7 MVS
Three-winged wardrobe №7 MVS
7 704 UAH
Three-winged wardrobe №8 MVS
Three-winged wardrobe №8 MVS
7 334 UAH
A two-door wardrobe №9 MVS
A two-door wardrobe №9 MVS
5 560 UAH
Three-winged wardrobe №10 MVS
Three-winged wardrobe №10 MVS
9 532 UAH
Three-winged wardrobe №11 MVS
Three-winged wardrobe №11 MVS
8 466 UAH
Corner wardrobe one door SHU-1 MVS
Corner wardrobe one door SHU-1 MVS
4 581 UAH
Corner wardrobe one door  SHU-2 MVS
Corner wardrobe one door SHU-2 MVS
4 894 UAH
Corner wardrobe one door SHU-3 MVS
Corner wardrobe one door SHU-3 MVS
5 185 UAH
Wardrobe corner SHU-12 MVS
Wardrobe corner SHU-12 MVS
6 606 UAH
Wardrobe corner SHU-13 MVS
Wardrobe corner SHU-13 MVS
7 898 UAH
Three-winged wardrobe Laura MVS
Three-winged wardrobe Laura MVS
33 813 UAH
32 828 UAH
Wardrobe 2D Mebus Marseille
Wardrobe 2D Mebus Marseille
Ask price
Wardrobe 3D Mebus Marseille
Wardrobe 3D Mebus Marseille
Ask price
Three-winged wardrobe Laura in white MVS
Three-winged wardrobe Laura in white MVS
34 263 UAH
33 265 UAH

When closets come to the Ukrainian market, they have revolutionized

The new design solution had much to their liking. Now cabinet could completely from floor to ceiling to occupy space. Every centimeter of its internal space is used efficiently. Convenient sliding doors do not interfere with the opening, and in some models, and even served as a mirror.

Years go by. Closets occupied honorable niche in the furniture market. The design evolves, many Ukrainian furniture manufacturers can boast of exclusive lines wardrobes itsbrand. Furniture online store "7th ™" collected extensive range of wardrobes of various modifications, differing quality performance and attractive design. In addition, wardrobes in Kyiv, Kharkiv, Dnipropetrovsk, Lviv and other cities presented in the "7th Furniture ™", available at the price of the different categories of the population

.

We have refined and expensive model, sliding wardrobes, and a budget

Knowing the size of the space in which you intend to put the wardrobe (Zaporozhye, Lutsk, Dnipropetrovsk, Odesa) and set up a filter in the section 'Net-store, you quickly will pick the right model. Ordering and delivery of the purchase will take place quickly and without any problems. With the "Furniture Family" buy furniture on the Internet onlybring pleasure.

With taste and a selected range of captiousness wardrobes surprise each customer magazine "7th ™". Our catalog presents the two-, three-door versions of cupboards, corner wardrobes (Kherson, Khmelnytsky, Nikolayev, Kamenetz-Podolsk) , cabinets with attached shelves. The material from which the door is also diverse: this tree, wood-based materials, a mirror or tinted glass

.

Because of such diversity you will 100 percent be able to choose the wardrobe in Melitopol, Krivoy Rog, Kirovograd, Kamenetz-Podolsk and other cities, hallway, living room or nursery. Variability of colors will allow to get a wardrobe to match the rest of the furniture in the room or in the interior of the hall.

According to the needs of the family you can choose a model with a suitable "filling": the most convenient location of shelves and space for hanging clothes, and a corresponding number of shelves. In addition, the "7th ™" you are lucky enough buy wardrobes required parameters: the most suitable width, height and depth. Rich assortment of different heights and widths can surprise not only familiar, adapted for installation along a wall model, but also the angular closets.

All this "compartment" wealth is available at a price, though, and is designed to differ in "fatness" wallets. Our online store is open around the clock for every citizen of Ukraine, service to every customer our joy. We hope it's mutual!

Мы онлайн:
Пн - Вс: с 9:00 до 19:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 грн
Каталог

Шкафы-купе

Сортировать по:
Шкаф-купе двухдверный МВС №1
Шкаф-купе двухдверный МВС №1
4 300 грн
Шкаф-купе двухдверный МВС №2
Шкаф-купе двухдверный МВС №2
4 155 грн
Шкаф-купе двухдверный МВС №3
Шкаф-купе двухдверный МВС №3
5 117 грн
Шкаф-купе двухдверный МВС №4
Шкаф-купе двухдверный МВС №4
3 686 грн
Шкаф-купе двухдверный МВС №5
Шкаф-купе двухдверный МВС №5
4 266 грн
Шкаф-купе двухдверный МВС №6
Шкаф-купе двухдверный МВС №6
5 605 грн
Шкаф-купе трёхдверный МВС №7
Шкаф-купе трёхдверный МВС №7
6 876 грн
Шкаф-купе трёхдверный МВС №8
Шкаф-купе трёхдверный МВС №8
6 197 грн
Шкаф-купе двухдверный МВС №9
Шкаф-купе двухдверный МВС №9
4 898 грн
Шкаф-купе трёхдверный МВС №10
Шкаф-купе трёхдверный МВС №10
8 200 грн
Шкаф-купе трёхдверный МВС №11
Шкаф-купе трёхдверный МВС №11
7 744 грн
Угловой шкаф-купе однодверный МВС ШУ-1
Угловой шкаф-купе однодверный МВС ШУ-1
3 891 грн
Угловой шкаф-купе однодверный МВС ШУ-2
Угловой шкаф-купе однодверный МВС ШУ-2
4 019 грн
Угловой шкаф-купе однодверный МВС ШУ-3
Угловой шкаф-купе однодверный МВС ШУ-3
4 490 грн
Шкаф-купе угловой МВС ШУ-12
Шкаф-купе угловой МВС ШУ-12
5 666 грн
Шкаф-купе угловой МВС ШУ-13
Шкаф-купе угловой МВС ШУ-13
6 441 грн
Шкаф-купе 2Д Мебус Марсель
Шкаф-купе 2Д Мебус Марсель
0 грн
Шкаф-купе 3Д Мебус Марсель
Шкаф-купе 3Д Мебус Марсель
0 грн
Шкаф-купе трёхдверный МВС Лаура
Шкаф-купе трёхдверный МВС Лаура
30 505 грн

Когда шкафы-купе пришли на украинский рынок, они произвели революцию

Новое дизайнерское решение пришлось многим по душе. Теперь шкаф мог полностью, от пола до потолка занять свободное пространство. Каждый сантиметр его внутреннего пространства эффективно использовался. Удобные раздвижные двери не мешали при открывании, а в некоторых моделях ещё и служили зеркалом.

Идут годы. Шкафы-купе заняли почётную нишу на рынке мебели. Их дизайн эволюционирует, многие украинские производители мебели могут похвастаться эксклюзивными линиями шкафов-купе своей торговой марки. Мебельный интернет-магазин "7я™" собрал обширный ассортимент шкафов-купе различной модификации, отличающихся качественным исполнением и интересным дизайном. Кроме того, шкафы-купе в Киеве, Харькове, Днепродзержинске, Львове и других городах, представленные в "Мебель 7я™", доступны по цене различным категориям населения.

У нас есть и изысканные дорогие модели шкафов-купе, и более бюджетные

Зная размеры пространства, в которое вы предполагаете поставить шкаф-купе (Запорожье, Луцк, Днепропетровск, Одесса) и, настроив фильтр в разделе инет-магазина, вы быстро подберёте подходящую модель. Оформление заказа и доставка покупки пройдет быстро и без каких-либо сложностей. С "Мебель Семья" покупка мебели в интернете принесёт только удовольствие.

Со вкусом и некоторой придирчивостью подобранный ассортимент шкафов-купе приятно удивит каждого покупателя магазина "7я™". В нашем каталоге представлены двух-, трёхдверные варианты шкафов, угловые шкафы-купе (Херсон, Хмельницкий, Николаев, Каменец-Подольский), шкафы с пристроенными стеллажами. Материал, из которого выполнены дверцы, также разнообразен: это дерево, содержащие древесину материалы, зеркальное или тонированное стекло.

Из такого разнообразия вам 100-процентно удастся подобрать шкаф-купе в Мелитополе, Кривом Роге, Кировограде, Каменце-Подольском и других городах для прихожей, гостиной или детской. Вариативность цветовой гаммы позволит приобрести шкаф-купе в тон остальной мебели в комнате или интерьеру в прихожей.

Согласно нуждам семьи вы можете выбрать модель с подходящей "начинкой": наиболее удобным расположением полок и пространства для вешания одежды, а также с соответствующим количеством полок. Помимо этого в "7я™" вам посчастливится купить шкафы-купе необходимых параметров: наиболее подходящих ширины, высоты и глубины. Богатым ассортиментом с различной высотой и шириной могут удивить не только привычные, приспособленные для установки вдоль стены модели, но и угловые шкафы-купе.

И все это "купейное" богатство доступно по цене, хоть и рассчитано на разные по "упитанности" кошельки. Наш онлайн-магазин круглосуточно открыт для каждого жителя Украины, обслуживание каждого клиента нам в радость. Надеемся, это взаимно!