Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Wall

Sort by:
 Wall Almira MVS new-14261505.png
Wall Almira MVS
21 887 UAH
20 187 UAH

Want to buy a wall and create a stylish interior?

Even the most high-quality design repair can easily spoil the wrong selection of furniture. The modern approach to buying furniture is based on several basic rules: inexpensive, high quality, compact, stylish. Each of the criteria may take you a place in the bar of importance, but you always want to create a really comfortable environment for rest or work.

It is difficult to imagine modern living room or bedroom without functional wall. Even if you're a minimalist, the presence of wall –this is a great opportunity to find a place for everything, and it did not clutter the space more than anything. Stylish and quality wall will serve you for many years with careful operation.

Today's manufacturers offer a wall made of natural wood and high-quality particleboard. The latter option is considered to be the budget, but the quality is not inferior to natural materials. Enormous role played by the processing surface of the furniture products. High-quality lamination and MDF processing panel allows you to use the acquired wall for many years, enjoying the initial novelty and functionality.

What is the wall to give preference to?

Options may be different, and the choice will depend on your personal needs. If you have a lot of books, certainly no harm will roomy dresser under a book with a luxurious translucent façade

The complete high-quality wall can be:. Coffee table, wall and floor cabinets, cabinets under the TV, hanging shelves. Variations of different, but from the range you can easily find a suitable package. Buy a cheap wall in the online store "7th Furniture ™" We offer delivery to any region of Ukraine:. Kyiv, Lviv and Dnieper, Kharkov, Odessa, etc.

When choosing the wall, pay attention to the functionality of each product. For example, the coffee table can be a model-transformer. This is an excellent option, as you will be able to change its shape and position to your liking. Also, most of the walls is placed on small legs. What is the advantage of such floor constructions? You can easily make high quality cleaning, without the need to move individual modules and to spend the time and effort.

The range of our online store are the walls in a variety of sizes. Before you buy, you can consult with our experts and find the wall, which will be the right size for your bedrooms or living . Buy the wall in Kiev, Dnipro, Lviv, Odessa and other towns You can now by filling out an online application or call our experts on the phone. We guarantee the quality of each individual product. Walls made of wood, particle board treated will last for many years, delighting its appeal and functionality. sets of variations do not limit your choice. Main –a feeling of comfort and coziness in the room where will be installed high-quality and functional wall.

Мы онлайн:
Пн - Вс: с 9:00 до 19:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 грн
Каталог

Стенки

Сортировать по:
Гостиная Сокме Гламур
Гостиная Сокме Гламур
5 204 грн
Гостиная СМ Мадера
Гостиная СМ Мадера
5 410 грн
Стенка Гербор Барато
Стенка Гербор Барато
2 945 грн
Стенка Гербор Петио МДФ
Стенка Гербор Петио МДФ
11 227 грн
Стенка Гербор Петио
Стенка Гербор Петио
10 011 грн
Гостиная СМ Цезарь 2
Гостиная СМ Цезарь 2
14 941 грн
Тумба СМ Цезарь
Тумба СМ Цезарь
11 229 грн
Гостиная СМ Виннер 1
Гостиная СМ Виннер 1
4 628 грн
Набор ЮрВит Алена
Набор ЮрВит Алена
38 232 грн
Набор ЮрВит Явир (большой)
Набор ЮрВит Явир (большой)
62 451 грн
Набор ЮрВит Явир мини (угловой)
Набор ЮрВит Явир мини (угловой)
33 939 грн
Гостиная Гербор Кватро
Гостиная Гербор Кватро
3 007 грн
Гостиная Гербор Имперор
Гостиная Гербор Имперор
8 793 грн
Гостиная СМ Дива
Гостиная СМ Дива
10 720 грн
Гостиная СМ Оскар
Гостиная СМ Оскар
7 193 грн
Гостиная СМ Виктория
Гостиная СМ Виктория
9 404 грн
Гостиная СМ Виктория Нова
Гостиная СМ Виктория Нова
10 341 грн
Гостиная СМ Сенатор Новый 3,6
Гостиная СМ Сенатор Новый 3,6
11 898 грн
Гостиная СМ Сенатор Новый 4,0
Гостиная СМ Сенатор Новый 4,0
12 631 грн
Гостиная Сокме Марк
Гостиная Сокме Марк
7 734 грн
Гостиная Сокме Ольвия Нова
Гостиная Сокме Ольвия Нова
7 188 грн
Гостиная Сокме Рио
Гостиная Сокме Рио
6 061 грн
Гостиная СМ Денвер
Гостиная СМ Денвер
10 359 грн
Гостиная СМ Челси
Гостиная СМ Челси
7 169 грн

Хотите купить стенку и создать стильный интерьер?

Даже самый качественный дизайнерский ремонт можно легко испортить неправильным подбором мебели. Современный подход к покупке мебели базируется на нескольких основных правилах: недорого, качественно, компактно, стильно. Каждый из критериев может занимать у вас свое место в планке важности, но всегда хочется создать действительно комфортные условия для отдыха или работы.

Сложно представить современную гостиную или спальню без функциональной стенки. Даже если вы приверженец минимализма, наличие стенки – это отличная возможность найти место для всего, и одновременно не загромоздить помещение ничем лишним. Стильная и качественная стенка прослужит Вам много лет при аккуратной эксплуатации.

Современные производители предлагают стенки из натурального дерева и высококачественного ДСП. Последний вариант считается бюджетным, но по качеству не уступает натуральным материалам. Огромную роль играет обработка поверхности мебельных изделий. Качественная ламинация и обработка МДФ панели позволяет использовать приобретённую стенку много лет, наслаждаясь первичной новизной и функциональность.

Какой стенке отдать предпочтение?

Комплектация может быть разной, и выбор будет зависеть только от ваших личных потребностей. Если у вас много книг, наверняка не лишним будет вместительная тумба под книги с роскошным полупрозрачным фасадом.

В комплекте качественной стенки может быть: журнальный столик, навесные и напольные витрины, тумбы под телевизор, навесные полки. Вариации различные, но из ассортимента вы с лёгкостью можете найти подходящий комплект. Купить стенку недорого в интернет-магазине "Мебель 7я™" мы предлагаем с доставкой в любой регион Украины: Киев, Львов, Днепр, Харьков, Одесса и т.д.

Выбирая стенку, обращайте внимание на функциональность каждого изделия. К примеру, журнальный стол может быть моделью-трансформером. Это прекрасный вариант, так как вы сможете менять его форму и расположение на свое усмотрение. Также большинство стенок размещается на небольших ножках. В чем преимущество таких напольных конструкций? Вы без проблем сможете делать качественную уборку, без надобности перемещать отдельные модули и тратить на это время и силы.

В ассортименте нашего интернет-магазина представлены стенки в разнообразии размеров. Перед покупкой вы можете проконсультироваться с нашими специалистами и подобрать стенку, которая будет подходить по размеру для вашей спальни или гостиной. Купить стенку в Киеве, Днепре, Львове, Одесса и другие городах Вы можете прямо сейчас, оформив он-лайн заявку или же позвонив нашим специалистам по телефону. Мы гарантируем качество каждого отдельного изделия. Стенки из натурального дерева, обработанного ДСП прослужат много лет, радуя своей привлекательностью и функционалом. Вариации комплектов не ограничивают вас в выборе. Главное – ощущение комфорта и уюта в помещении, в котором будет установлена качественная и функциональная стенка.