Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Dressing tables

Sort by:
Dressing table MBC Laura in white
Dressing table MBC Laura in white
6 739 UAH
5 616 UAH
Dressing Table MVS Fiesta
Dressing Table MVS Fiesta
5 713 UAH
4 761 UAH
Dressing table Modern MVS
Dressing table Modern MVS
10 492 UAH
8 743 UAH
Manicure table 1SH Mebus Palermo
Manicure table 1SH Mebus Palermo
Ask price
Manicure table 1D1SH Mebus Palermo
Manicure table 1D1SH Mebus Palermo
Ask price
Manicure table odnotumbovyj Mebus Marseille
Manicure table odnotumbovyj Mebus Marseille
Ask price
Manicure table with two cupboards Mebus Marseille
Manicure table with two cupboards Mebus Marseille
Ask price

Dressing Table –required female accessory in the house

It is believed that a woman's place in the kitchen , supposedly this is the room is considered to be the abode of beautiful ladies. How wrong all those who think this way. This woman knows that her place at the dressing table next to cosmetics. The history of this attribute dates back a long time, but despite this it is very relevant in today's world. Each bedroom or hallway of a woman must be a corner with mirror, lots of drawers and shelves.

Dressing Table Buy it is necessary to direct beauty and cosmetic store. If a woman is going to be painted every day in front of a mirror, sitting at a table, you will need a handy ottoman . If the product must be exclusively used for storing makeup and other details such as ornaments and jewelry, you can choose a model without a mirror. Above this table you can hang a beautiful picture. By the way, in the first and second embodiments, the dressing table has not only a functional role, but also is a stylish decorative element of the interior.

How to choose a dressing table?

When choosing any furniture, should be possible to harmoniously fit it into the interior of the room, to create a single composition with the existing elements of the situation. So first of all, note the color and the style in which the table is made. In the market as a modern model with characteristicbrevity and simplicity, as well as classic products, similar to the furniture of the royal palaces. You need to determine what kind of dresser buy .

One of the most important points to take into account the buyers, the value of the product. Therefore, manufacturers try to produce this furniture made of various materials, leaving the buyers choice. If you want luxury product, choose a natural tree, but if you want to buy a dressing table, the price is the most "convenient", note the model of particle board or plastic.

When choosing also pay attention to the presence of drawers and shelves than more of them the better. After all, with the decorations every year, cosmetics and perfumes, you will have only more and all this can be neatly folded into a table. This furniture is not only convenient, it also contributes to the order and comfort in the house. If a dressing table with a mirror, then pay attention to the quality of this accessory. It is important that it does not distort the image

The range of the online store "7th ™". the huge choice of dressing tables. We know how important for women to have their own, beautiful and comfortable piece of furniture in the bedroom or hallway, that is why tried to collect all sorts of options in the catalog. We have presented only the best products, characterized by their durability, practicality and, of course, beautiful design. Tables are available for sale throughout Ukraine. We will deliver your favorite option anywhere in the country. Buy online store "7th ™" convenient, fast and economical.

Быстрый заказ

Главная Спальня Трюмо, полки, зеркала Туалетные столики

Туалетные столики

Туалетный столик – необходимый женский аксессуар в доме

Принято считать, что место женщины на кухне, якобы именно эта комната считается обителью прекрасных дам. Как ошибаются все те, кто так считает. Настоящая женщина знает, что её место за туалетным столиком рядом с косметическими средствами. История такого атрибута берёт начало достаточно давно, но, несмотря на это он очень актуален в современном мире. В каждой спальне или прихожей у женщины должен быть уголок с зеркалом, большим количеством ящичков и полочек.

Туалетный столик купить необходимо для того, чтобы наводить красоту и хранить косметические средства. Если женщина собирается ежедневно краситься перед зеркалом, сидя за столиком, то понадобится удобный пуфик. Если изделие необходимо исключительно дл хранении косметики и других мелочей, таких как украшения и бижутерия, то можно выбрать модель без зеркала. Над таким столиком можно повесить красивую картину. Кстати, и в первом, и во втором варианте исполнении, туалетный столик выполняет не только функциональную роль, но и является стильным, декоративным элементом интерьера.

Как выбрать туалетный столик?

Выбирая любую мебель, необходимо максимально гармонично вписать её в интерьер комнаты, создать единую композицию с уже существующими элементами обстановки. Поэтому в первую очередь, обратите внимание на цвет и стиль, в которых выполнен столик. На рынке представлены, как современные модели с присущей им лаконичностью и простотой, так и классические изделия, похожие на мебель из королевских дворцов. Вам необходимо определится, какой именно туалетный столик купить.

Одним из самых важных моментов, которые учитывают покупатели, стоимость изделия. Поэтому производители стараются изготовлять такую мебель из различных материалов, оставляя покупателям выбор. Если хотите элитное изделие выбирайте натуральное дерево, если же хотите купить туалетный столик, цена которого максимально "удобна", обратите внимание на модели из ДСП или пластика.

При выборе также обращайте внимание на наличие ящичков и полочек, чем больше их, тем лучше. Ведь с каждым годом украшений, косметики и парфюмерии у вас будет только больше и все это можно будет аккуратно сложить в столике. Такая мебель не только удобна, она еще способствует порядку и уюту в доме. Если туалетный столик с зеркалом, то обратите внимание на качество этого аксессуара. Важно, чтобы он не искажал изображение.

В ассортименте интернет-магазина "7я™" представлен огромный выбор туалетных столиков. Мы знаем, как женщинам важно иметь свой собственный, красивый и удобный элемент мебели в спальне или прихожей, именно поэтому постарались собрать в каталоге всевозможные варианты. У нас представлена только лучшая продукции, отличающаяся долговечностью, практичностью и, конечно же, красивым дизайном. Столики доступны к продаже по всей территории Украины. Мы доставив понравившийся вам вариант в любую точку страны. Покупать в интернет-магазине "7я™" удобно, быстро и экономно.

×

Уже уходите?
Надеемся, Вы нашли то, что искали?

Мы хотим стать лучше для Вас