Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Desks

Sort by:
Desk S6 MVS
Desk S6 MVS
3 540 UAH
Desk S5 MVS
Desk S5 MVS
2 302 UAH
Desk S4 MVS
Desk S4 MVS
1 674 UAH
Desk S3 MVS
Desk S3 MVS
2 885 UAH
Desk S2 MVS
Desk S2 MVS
2 048 UAH
Desk S1 MVS new-14261505.png
Desk S1 MVS
2 292 UAH
Stand Courier Henry
Stand Courier Henry
19 040 UAH
Tumba Courier Heinrich Assistant
Tumba Courier Heinrich Assistant
30 940 UAH
Table Head Mebus Galicia
Table Head Mebus Galicia
Ask price
Table Head Mebus Carolina 174/200 (leather)
Table Head Mebus Carolina 174/200 (leather)
Ask price
Table Courier Heinrich Briefing
Table Courier Heinrich Briefing
28 560 UAH
Table Courier Henry
Table Courier Henry
88 060 UAH

In the office or at home can not do without the desk

Work with documentation, preparation of homework, the implementation of scientific and other projects at work or at home includes a comfortable, roomy, durable workplace. It is this and provide a work desk. In Kharkov, Odessa, Melitopol, Khmelnytsky, you can buy models of different styles and colors through the online store "Furniture Family" - a trading platform, which range has no analogues in Ukraine

We will be glad to provide you with written,. computer, office tables, various modifications and style trends. We find the desired product lovers of classic design. Do not be left without buying and adherents of neo-styles, as reflected in the bold design of desks presented in the "Furniture 7th ™"

Even traditional models delight the eye with a slight accent, attracts attention:. Finished drawers, rounded corners table tops, shelves or form structure niches. We have tried to collect in the catalog of the most interesting models, ranging from budget to VIP offers.

Today writing tables (Kyiv, Lviv, Kherson, Zaporozhye) meet the trends coming up with the times design. Furniture factories are not afraid to let the unusual model for writing tables, colorful surprising colors and combining styles and materials from which they are made. In the catalog "Furniture 7th ™" you can see the laminated silver "under the metal" film desks with colored boxes. Or white tables office style. Or desks with curly, like dining tables, legs

Desks (Dnepropetrovsk, Nikolaev, Ivano-Frankivsk, Lutsk) should carry out their functions, the main one of which &ndash.;ease of writing. Children due to age-related features associated with the load on the spine will be comfortable for school desks. Students are more suitable computer tables, which in addition to the PC, you can place the speakers for listening to music or watching a movie, and put the printer to print abstracts, diplomas and course.

Working family members may prefer the classic model of desks

Their color variety will pick up the table to match the decor of the room: the shades of trees or coordinated with the curtains, wallpaper or floor color-coated

desks cabinet office workers in the "7th ™. " pleasing variety of shapes and variations: You can select Normal, corner, sliding desks, tables with transparent tops and even increase the usable area prefix to the desk

Thanks to the online store "7th ™". You can purchase any writing tables in Zhitomir, Chernigov, Kamenetz-Podolsk and other cities. We assure you that the people for whom it is intended purchase, will be pleased with a comfortable, beautiful pieces of furniture, for which the work is not a burden but a pleasure.

Мы онлайн:
Пн - Вс: с 9:00 до 19:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 грн
Каталог

Письменные столы

Сортировать по:
Стол письменный BRW July (Джули) BIU/120
Стол письменный BRW July (Джули) BIU/120
2 233 грн
Стол письменный Компанит Учитель
Стол письменный Компанит Учитель
1 404 грн
Подставка Курьер Генрих
Подставка Курьер Генрих
10 754 грн
Тумба Курьер Генрих помощник
Тумба Курьер Генрих помощник
17 525 грн
Стол письменный Компанит Студент
Стол письменный Компанит Студент
1 400 грн
Стол письменный Компанит Школьник
Стол письменный Компанит Школьник
874 грн
Стол письменный Компанит Ученик
Стол письменный Компанит Ученик
874 грн
Стол письменный Компанит Школьник-2
Стол письменный Компанит Школьник-2
901 грн
Стол письменный Forte Snow SNWB21
Стол письменный Forte Snow SNWB21
4 685 грн
Стол письменный Компанит МО-1
Стол письменный Компанит МО-1
558 грн
Стол письменный Компанит МО-2
Стол письменный Компанит МО-2
382 грн
Стол руководителя Мебус Галиция
Стол руководителя Мебус Галиция
0 грн
Стол руководителя Мебус Каролина 174/200 (кожа)
Стол руководителя Мебус Каролина 174/200 (кожа)
0 грн
Стол письменный Forte серия Yoop YPB21
Стол письменный Forte серия Yoop YPB21
4 566 грн
Стол Курьер Генрих Брифинг
Стол Курьер Генрих Брифинг
16 729 грн
Стол Курьер Генрих
Стол Курьер Генрих
48 194 грн
Стол письменный BRW 140  Indiana (Дуб Шутер)
Стол письменный BRW 140 Indiana (Дуб Шутер)
5 158 грн
Стол письменный Halmar B-18
Стол письменный Halmar B-18
2 778 грн
Стол письменный Halmar B-16
Стол письменный Halmar B-16
3 567 грн
Стол письменный СМ Кантри
Стол письменный СМ Кантри
6 017 грн
Стол ученический Новый стиль Е-162/Е-162 alu
Стол ученический Новый стиль Е-162/Е-162 alu
0 грн
Стол ученический Новый стиль Е-161/Е-161 alu
Стол ученический Новый стиль Е-161/Е-161 alu
0 грн
Стол ученический Новый стиль Е-173/Е-173 alu
Стол ученический Новый стиль Е-173/Е-173 alu
0 грн
Стол письменный BRW Indiana 120
Стол письменный BRW Indiana 120
2 834 грн

В офисе или дома никак не обойтись без письменного стола

Работа с документацией, подготовка домашнего задания, выполнение научных и других проектов на работе или на дому подразумевает удобное, вместительное, прочное рабочее место. Именно такое и обеспечивают письменные столы. В Харькове, Одессе, Мелитополе, Хмельницком вы можете приобрести модели различных стилей и расцветок через интернет-магазин "Мебель Семья" - торговую площадку, ассортимент которой не имеет аналогов в Украине.

Мы будем рады обеспечить вас письменными, компьютерными, офисными столами различных модификаций и стилевых направлений. У нас найдут желаемый товар любители классического дизайна. Не останутся без покупки и приверженцы нео-стилей, отраженных в смелом дизайне письменных столов, представленных в "Мебель 7я™".

Даже традиционные модели радуют глаз небольшими акцентами, обращающими на себя внимание: отделкой ящиков, закруглённостью углов столешниц, формой полок или конструкцией ниш. Мы постарались собрать в каталог наиболее интересные модели, начиная от бюджетных и заканчивая VIP предложениями.

Современные письменные столы (Киев, Львов, Херсон, Запорожье) отвечают тенденциям идущего в ногу со временем дизайна. Мебельные фабрики не боятся выпускать необычные модели столов для письма, удивляющие колоритными расцветками и совмещением стилей или материалов, из которых они изготовлены. В каталоге "Мебель 7я™" вы можете увидеть ламинированные серебристой "под металл" плёнкой письменные столы с цветными ящиками. Или белые столы офисного стиля. Или письменные столы с фигурными, как у обеденных столов, ножками.

Письменные столы (Днепропетровск, Николаев, Ивано-Франковск, Луцк) должны выполнять свои функции, главная из которых – удобство для письма. Детям в силу возрастных особенностей, связанных с нагрузкой на позвоночник, будут удобны ученические столы. Студентам более подойдут компьютерные столы, на которых помимо ПК можно поместить колонки для прослушивания музыки или просмотра фильма, а также поставить принтер для распечатки рефератов, дипломов и курсовых.

Работающие члены семьи, возможно, предпочтут классические модели письменных столов

Их цветовое многообразие позволит подобрать стол в тон интерьеру комнаты: оттенков древесных пород или гармонирующего со шторами, обоями или напольным покрытием цвета.

Письменные столы для кабинетов офисных работников в каталоге "7я™" радуют многообразием форм и модификаций: можно выбрать обычные, угловые, раздвижные письменные столы, столы с прозрачными столешницами и даже увеличивающие полезную площадь приставки к письменным столам.

Благодаря интернет-магазину "7я™" вы можете приобрести любые письменные столы в Житомире, Чернигове, Каменце-Подольском и других городах. Уверяем вас, что люди, для которых будет предназначена покупка, будут довольны удобными, красивыми предметами мебели, за которыми работа будет не в тягость, а в удовольствие.