Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Living room

Sort by:
Curbstone STV1-1800
Curbstone STV1-1800
3 694 UAH
Curbstone STV1-1600
Curbstone STV1-1600
3 494 UAH
Curbstone STV1-1400
Curbstone STV1-1400
3 285 UAH
Curbstone STV1-1200
Curbstone STV1-1200
2 940 UAH
 Coffee table Quatro without veneer MVS new-14261505.png
Coffee table Quatro without veneer MVS
5 595 UAH
4 663 UAH
 Coffee table Quatro with veneer MVS new-14261505.png
Coffee table Quatro with veneer MVS
9 255 UAH
7 713 UAH
 Wall Almira MVS new-14261505.png
Wall Almira MVS
21 887 UAH
20 187 UAH
Coffee table Salma MVS
Coffee table Salma MVS
2 696 UAH
Tumba TV Salma MVS
Tumba TV Salma MVS
3 901 UAH
TV stand Verona MVS
TV stand Verona MVS
3 925 UAH
Wall Verona MVS
Wall Verona MVS
16 315 UAH
Modular seating Salma MVS
Modular seating Salma MVS
16 069 UAH
Table №7 Courier
Table №7 Courier
11 305 UAH
Table №6 Courier
Table №6 Courier
13 090 UAH
table №5
table №5
11 900 UAH
table №2
table №2
11 305 UAH
Messenger № Table 4
Messenger № Table 4
11 900 UAH
Messenger № Table 1
Messenger № Table 1
10 710 UAH
table №13
table №13
10 710 UAH
table №14
table №14
10 710 UAH
table №13
table №13
10 710 UAH
table №12
table №12
10 710 UAH
table №11
table №11
10 710 UAH
Coffee table Mebus Getman
Coffee table Mebus Getman
16 912 UAH

Living –heart premises

This is a place that, and this is evident even from the name, is designed for the reception of guests. A place where family members gathered, relax, socialize, watch TV. Comfortable, tasteful living room furniture will be appreciated by guests and members of the household will caress the eyes every day.

The bulk of furniture that is placed in the living room, make wall or < a title = "TV cabinets" href = "../ catalog/tumby-pod-tv" target = "_ blank" rel = "noopener noreferrer">Household TV . Based on the size of the room, the living room you can arrange a modular furniture (sets assembled from individual modules) or to arrange, as a place for gatherings and relaxation: sofa, dresser with TV, coffee table and chairs

.

The spacious living room has to be deployed in their modular walls, plus furniture for relaxing and entertaining: a table with chairs, sofa and chairs. Buy furniture for the living room in Kharkiv, Chernivtsi, Lviv, Poltava offer in the furniture shop "7th ™", having in the range of variety in style and modify the modular system and the cabinets under the TV. This furniture will look great in the living rooms of different styles and directions.

The modern living room furniture is not dramatically, but significantly different from the one our parents bought in the Soviet era. Traditional walls have been changed. Now, they do not necessarily have to consist of a set in a number of modular sections: a wardrobe, tableware, books and the top row of lockers. With the advent of plasma TVs, music centers, the transition from the content of the home library to read books on electronic devices has changed the functionality to the walls of the requirements, respectively, changed their modular structure. The current wall to the living room can contain only a couple of lockers, between which is a space for mounting the plasma TV on the wall.

Buy furniture for the living room (Kiev, Khmelnitsky, Kamenets, Lutsk) , choose the most appropriate style and personal idea Alternatively, you can in the "Family" online store, living rooms and wall range which involve refinement of forms, modern design, affordability, and quality performance. View photo products and details, please contact our manager to resolve all your issues, then you can make an order, which will go on treatment as soon as possible.

If you do not want to clutter the space of modular design living room, preferring to limit a sofa, a TV and a minimum interior details, we will offer to buy TV benches various modifications, colors, sizes. Strict forms, antique, Art Nouveau style –chests of drawers and cabinets under the TV from "7th Furniture ™" will adorn any living room. Each design provides convenient shelves or drawers that can store remote controls, video discs, Play Station and other things. Without a doubt, having decided to buy furniture for living room in Kiev, Poltava, Dnipropetrovsk, Kharkiv online store family, your choice willbring you only pleasure. You are guaranteed to provide themselves with walls or TV table with long, impeccable service life.

Мы онлайн:
Пн - Вс: с 9:00 до 19:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 грн
Каталог

Гостиная

Сортировать по:
Шкаф 2Д Сокме Адель new-14261505.png
Шкаф 2Д Сокме Адель
3 472 грн
Полка навесная Сокме Адель new-14261505.png
Полка навесная Сокме Адель
296 грн
Тумба ТВ 2Д/1Ш Сокме Адель
Тумба ТВ 2Д/1Ш Сокме Адель
1 758 грн
Пенал 2Д Сокме Адель
Пенал 2Д Сокме Адель
3 738 грн
Пенал 1Д Сокме Адель
Пенал 1Д Сокме Адель
2 700 грн
Комод 3Д Сокме Адель
Комод 3Д Сокме Адель
2 012 грн
Гостиная Сокме Адель
Гостиная Сокме Адель
8 492 грн
Журнальный столик МВС Сальма
Журнальный столик МВС Сальма
1 842 грн
Тумба ТВ МВС Сальма
Тумба ТВ МВС Сальма
2 964 грн
Тумба ТВ МВС Верона
Тумба ТВ МВС Верона
3 104 грн
Стенка МВС Верона
Стенка МВС Верона
12 326 грн
Комплект МВС ТЕТ-а-ТЕТ 4 пуфа и журнальный столик
Комплект МВС ТЕТ-а-ТЕТ 4 пуфа и журнальный столик
4 597 грн
4 460 грн
Модульная гостиная МВС Сальма
Модульная гостиная МВС Сальма
13 173 грн
Тумба под ТВ Helvetia Hektor (Тип 41)
Тумба под ТВ Helvetia Hektor (Тип 41)
3 797 грн
Гостиная Сокме Гламур
Гостиная Сокме Гламур
5 204 грн
Модульная гостиная ВМВ Дина
Модульная гостиная ВМВ Дина
0 грн
Гостиная СМ Мадера
Гостиная СМ Мадера
5 410 грн
Стол Курьер №7
Стол Курьер №7
7 966 грн
Гостиная BRW July (Джули)
Гостиная BRW July (Джули)
8 222 грн
Стол Курьер №6
Стол Курьер №6
8 763 грн
Модульная система Helvetia Hektor
Модульная система Helvetia Hektor
23 561 грн
Стенка Wojcik Imperial New
Стенка Wojcik Imperial New
17 497 грн
Тумба под ТВ Helvetia Hektor (Тип 40)
Тумба под ТВ Helvetia Hektor (Тип 40)
7 146 грн
Гостиная Forte Snow
Гостиная Forte Snow
29 003 грн

Гостиная – сердце жилого помещения

Это место, которое, и это видно даже из названия, предназначено для приёма гостей. Место, где члены семьи, собравшись, отдыхают, общаются, смотрят телевизор. Удобная, со вкусом подобранная мебель для гостиной будет оценена гостями, а домочадцам будет ежедневно ласкать взоры.

Основную массу корпусной мебели, которая ставится в гостиную, составляют стенки или тумбы под телевизор. Исходя из размеров комнаты, гостиную можно обставить модульной мебелью (комплектом, собранным из отдельных модулей) или обустроить, как место для посиделок и отдыха: диваном, тумбой с телевизором, журнальным столиком и креслами.

Просторные гостиные располагают к размещению в них модульных стенок, плюс мебели для отдыха и приема гостей: стола со стульями, дивана с креслами. Купить мебель для гостиной в Харькове, Черновцах, Львове, Полтаве предлагаем в мебельном интернет-магазине "7я™", имеющем в ассортименте разнообразные по стилю и модификации модульные системы и тумбы под телевизор. Данная мебель будет отлично смотреться в гостиных различных стилевых направлений.

Современная мебель для гостиной не кардинально, но значительно отличается от той, которую приобретали наши родители в советское время. Традиционные стенки претерпели изменения. Теперь они не обязательно должны состоять из поставленных в ряд модульных секций: шкафов для одежды, посуды, книг и шкафчиков верхнего ряда. С приходом плазменных телевизоров, музыкальных центров, переходом от содержания домашней библиотеки к чтению книг на электронных устройствах изменились функциональные требования к стенкам, соответственно изменился их модульный состав. Нынешние стенки для гостиной могут содержать всего пару шкафчиков, между которыми будет пространство для крепления плазменного телевизора к стене.

Купить мебель для гостиной (Киев, Хмельницкий, Каменец-Подольский, Луцк), выбрав наиболее подходящий по стилю и личной задумке вариант, вы можете в интернет-магазине "Семья", гостиные и стенки в ассортименте которого привлекают изысканностью форм, современным дизайном, ценовой доступностью и качественным исполнением. Просмотрев фото продукции и подробное описание, свяжитесь с нашим менеджером для разрешения всех ваших вопросов, после чего вы сможете сделать заказ, который поступит в обработку в кратчайшие сроки.

Если вы не хотите загромождать пространство гостиной модульными конструкциями, предпочитая ограничиться диваном, телевизором и минимумом деталей интерьера, мы предлагаем купить тумбы под телевизор всевозможных модификаций, цветов, размеров. Строгих форм, под старину, в стиле модерн – комоды и тумбы под ТВ от "Мебель 7я™" станут украшением любой гостиной. В каждой конструкции предусмотрены удобные полки или ящики, в которых можно хранить пульты, диски с видео, Play Station и другие вещи. Вне всяких сомнений, решив купить мебель для гостиной в Киеве, Полтаве, Днепропетровске, Харькове в интернет-магазине Семья, ваш выбор принесет вам только удовольствие. Вы гарантированно обеспечите себя стенками или тумбами под телевизор с многолетним, безупречным сроком эксплуатации.