Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Convertible sofa with step mechanism Valencia MVS

Brand: MVS
Article: 473827
Rating:
Availability:
In stock
Quantity:
+
17 944 UAH
14 953 UAH

If you are a fan of strict and classical interior, we are sure to buy a sofa MVS "Valencia" . Thanks to the elegantly simple design, the classic monotone colors, upholstery this sofa with the mechanism "easy-bed" or "incremental" mechanism will be a wonderful part of the interior of the office or a largebright living room, done in the classical style.

The elegant design, of course, is noteworthy, however, is not the only advantage of the sofa. Frame it is made of natural wood, which will guarantee the long-term operation, leaving behind a very pleasant experience. Combined polyurethane (foam of excellent quality) and the spring assembly, on the one hand, will give you a deep sleep on soft sleeping space and the other —will not allow the sofa prosest.

When folded sofa differs quite modest dimensions —110x255 cm, however small flick of the wrist the sofa turns into a spacious bed size of 160x200 cm, which can comfortably accommodate two adults. But this surprises do not end there. The manufacturer, in anticipation of the popularity, which will use the sofa MVS "Valencia" , offers its owners happy to order the same chair that creates a feeling of completeness finished in the interior of your room.

  • Mechanism step-by-step eurobook
  • Overall width (cm) 255
  • Total depth (cm) 110
  • The width of the bed (cm) 160
  • The length of the bed (cm) 200
  • Filling Polyurethane foam (PUF), spring block Bonnel
  • Armrests With overlays
  • Box for linen yes
  • Frame Natural wood (pine) and plywood
  • Cushions Highly elastic polyurethane foam
Вита
Отличный диван, заказ выполнили раньше срока на неделю, все оперативно доставили! Спать очень удобно, в разложенном виде очень много места, полноценная двухспальная кровать! Качеством довольна! Спасибо.
Administrator
Вита, благодарим за отзыв! Приятного пользования!
Write a comment
Name*
Email
Enter your comment*
18 + ? = 23
Enter Captcha*
Recommend

Мы онлайн:
Пн - Вс: с 9:00 до 19:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 грн
Каталог

Раскладной диван МВС Валенсия еврокнижка/пошаговый

Бренд: МВС
Артикул: 473827
Рейтинг:
Наличие:
В наличии
Получить скидку
Зарегестрируйтесь чтобы получить SMS с кодом на скидку
Количество:
+
10 915 грн
10 106 грн
Способы доставки

Автопарк Мебель 7я™

Новая Почта

Попутные перевозки

Самовывоз

Способы оплаты

Наличными

Безналичный перевод

Наложенный платёж

Рассрочка

Фото выполненных заказов

Если вы являетесь поклонником строгого и классического интерьера, рекомендуем купить диван МВС "Валенсия". Благодаря строгому элегантному дизайну, классической монотонной цветовой гамме обивки этот диван с механизмом "еврокнижка" или с "пошаговым" механизмом станет прекрасной частью интерьера офиса или просторной светлой гостиной, выполненной в стиле классицизм.

Изящный дизайн, разумеется, обращает на себя внимание, однако, не является единственным достоинством дивана. Каркас его выполнен из натурального дерева, что станет залогом долгосрочной эксплуатации, оставляющей после себя исключительно приятные впечатления. Комбинированный наполнитель из пенополиуретана (поролона отличного качества) и пружинного блока, с одной стороны, подарит вам крепкий сон на мягком спальном пространстве, а с другой — не позволит дивану просесть.

В сложенном виде диван отличается достаточно скромными габаритами — 110х255 см, однако, лёгким движением руки малогабаритный диван превращается в просторное спальное место размером 160х200 см, где с комфортом разместятся два взрослых человека. Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Производитель, предчувствуя популярность, которой будет пользоваться диван МВС "Валенсия", предлагает счастливым его владельцам заказать такое же кресло, которое создаст законченный ощущение законченности в интерьере вашей комнаты.

  • Гарантия 36 месяцев
  • Механизм Еврокнижка
  • Общая ширина (см) 255
  • Общая глубина (см) 110
  • Ширина спального места (см) 160
  • Длина спального места (см) 200
  • Наполнение Пенополиуретан (ППУ), Пружинный блок Bonnel
  • Подлокотники С накладками
  • Короб для белья Есть
  • Каркас Натуральное дерево (сосна) и фанера
  • Подушки Холлофайбер
Вита
Отличный диван, заказ выполнили раньше срока на неделю, все оперативно доставили! Спать очень удобно, в разложенном виде очень много места, полноценная двухспальная кровать! Качеством довольна! Спасибо.
Administrator
Вита, благодарим за отзыв! Приятного пользования!
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
3 + ? = 12
Введите капчу*
Рекомендуемые товары