Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Convertible sofa Mustang easy-bed MVS (Price from)

Brand: MVS
Article: 884289
Rating:
Availability:
In stock
Quantity:
+
17 476 UAH
14 563 UAH

Sofa "Mustang" immediately impresses with its grandeur and elegance. It is made very high quality and provides a deep sleep and complete recuperation. He is present unfolding mechanism and a compartment for bed linen. Such beauty would be best placed in the living room, so they were able to enjoy everything, or in the bedroom, to ensure a relaxing family sleep.

The complete set includes 3 pillows, perfectly fit into the overall style of the sofa. Also on this model are warranted for 3 years, which shows the confidence of manufacturers in the quality of the product and provides the customer peace of mind.

The materials used in the production of this particle board and real wood. The design of the folding carried out on a high level. Unfolding itself does not take long and is quite easy. Price model correlates with the quality is excellent.

Buy sofa "Mustang" can be in many places, but the best choice would be to our store. Only here you will be able to order a delivery right under the entrance and be confident in the quality and safety of goods. To purchase you will need to place an order or contact our staff by phone.

  • Mechanism Easy-bed
  • Overall width (cm) 254
  • Total depth (cm) 112
  • The width of the bed (cm) 160
  • The length of the bed (cm) 200
  • Armrests With overlays
  • Box for linen yes
  • Internal filling The spring unit PPU
No comments yet
Write a comment
Name*
Email
Enter your comment*
10 + ? = 12
Enter Captcha*
Recommend

Мы онлайн:
Пн - Вс: с 9:00 до 19:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 грн
Каталог

Раскладной диван МВС Мустанг еврокнижка (Цена от)

Бренд: МВС
Артикул: 884289
Рейтинг:
Наличие:
В наличии
Получить скидку
Зарегестрируйтесь чтобы получить SMS с кодом на скидку
Количество:
+
12 515 грн
10 606 грн
Фото выполненных заказов Обзор товара

Диван "Мустанг" сразу же поражает своим величием и изяществом. Он выполнен очень качественно и обеспечивает глубокий сон и полное восстановление сил. У него присутствует механизм раскладывания и отсек для постельного белья. Такую красоту лучше всего будет разместить в гостиной, чтобы им смогли любоваться все, или в спальне, чтобы обеспечить спокойный сон семьи.

В комплекте идут 3 подушки, отлично вписывающиеся в общий стиль дивана. Также на данную модель дается гарантия в 3 года, что показывает уверенность производителей в качестве товара и обеспечивает спокойствие покупателя.

Материалы, использованные при изготовлении, это ДСП и натуральное дерево. Конструкция раскладывания выполнена на высоком уровне. Само раскладывание не занимает много времени и довольно лёгкое. Цена модели отлично соотносится с качеством.

Купить диван "Мустанг" можно во многих местах, но лучшим выбором будет наш магазин. Только у нас вы сможете заказать доставку прямо под подъезд и быть уверенным в качестве и сохранности товара. Для приобретения вам необходимо будет оформить заказ или же связаться с нашими работниками по телефону.

  • Гарантия 36 месяцев
  • Механизм Еврокнижка
  • Общая ширина (см) 254
  • Общая глубина (см) 112
  • Ширина спального места (см) 160
  • Длина спального места (см) 200
  • Подлокотники С накладками
  • Короб для белья Есть
  • Внутреннее наполнение Пружинный блок, ППУ
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
1 + ? = 10
Введите капчу*
Рекомендуемые товары