Working hours:
Mo-Su: 9 a.m.- 7 p.m.
Call me back

Armchair Mebus Lemberg (Price from)

Brand: Mebus
Article: 727623
Rating:
Availability:
In stock
Quantity:
+
21 084 UAH
furniture factory Mebus suitable to the living room, office, waiting room, a beauty salon or a movie theater. Overall dimensions are: - , - . . from the manufacturer -

Price: Price Products depends on the category of the selected upholstery. The site contains price - is the minimum price model, made in the budget category of tissue with standard without taking into account the cost of delivery from the warehouse, which is located in Kharkov, and therefore the prices in the shops Furniture 7th ™ of your city may vary. The presence of upholstery material and the price of the samples, which are represented on the main and additional photos, specify

Upholstery:. On the main photo model is made in the upholstery . The true color may differ from the colors on the website, which is caused by different color reproduction of images on your device. The product may be performed in the upholstery textiles, leather, artificial leather

Production and delivery of:. , depending on the chosen method of delivery time of delivery of the finished product up to 1 week . In the absence of goods in the warehouse - the period of production of a standard product up to 30 days, non-standard - up to 45. We reserve the right at any time to make improvements/changes in the product design without changing its overall performance
.
  • Country of Origin Ukraine
  • Warranty 18 months
  • Overall width (cm) 90
  • Total depth (cm) 90
  • Box for linen yes
  • Frame natural wood
No comments yet
Write a comment
Name*
Email
Enter your comment*
22 + ? = 24
Enter Captcha*
Recommend

Мы онлайн:
c 10 до 20, Вс с 10 до 18
Перезвоните мне

Кресло Мебус Лемберг (Цена от)

Бренд: Мебус
Артикул: 727623
Рейтинг:
Наличие:
В наличии
Количество:
+
20 331 грн
Цена изделия указана без учета стоимости доставки со склада в городе Харьков, в связи с чем цены в магазинах Мебель 7я™ Вашего города могут отличаться
Кресло Мебус Лемберг мебельной фабрики Мебус Украина подойдёт в гостиную, офис, зал ожидания, салон красоты или кинотеатр. Габаритные размеры составляют: Общая ширина (см) - 90, Общая глубина (см) - 90. Гарантия от производителя - 18 месяцев.

Цена: Цена изделия Кресло Мебус Лемберг зависит от категории выбранного обивочного материала. На сайте указана цена 20331 грн - это минимальная цена модели, выполненной в бюджетной категории ткани при стандартной комплектации без учёта стоимости доставки со склада, который расположен в городе Харьков, в связи с чем цены в магазинах Мебель 7я™ Вашего города могут отличаться. Наличие обивочного материала и цену на образцы, которые представлены на основном и дополнительных фото, уточняйте.

Обивочный материал: На основном фото модель выполнена в обивке . Настоящий цвет может отличаться от цвета на сайте, что вызвано различной цветопередачей изображений на Вашем устройстве. Изделие Кресло Мебус Лемберг может быть выполнено в обивке текстиль, кожа, искусственная кожа.

Производство и доставка: В зависимости от выбранного способа доставки срок доставки готового изделия составляет до 1-й недели. В случае отсутствия изделия на складе - срок производства стандартного изделия составляет до 30 рабочих дней, нестандартного - до 45. Производитель оставляет за собой право в любой момент вносить улучшения/изменения в конструкцию изделия, не изменяя его общих характеристик.
  • Страна производства Украина
  • Гарантия 18 месяцев
  • Общая ширина (см) 90
  • Общая глубина (см) 90
  • Короб для белья Есть
  • Каркас Натуральное дерево
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
31 + ? = 32
Введите капчу*
Рекомендуемые товары