Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

Convertible sofa Boston easy-bed MVS

Brand: MVS
Article: 404656
Rating:
Availability:
In stock
Quantity:
+
13 857 UAH
11 548 UAH

Dreaming of a beautiful living room in a minimalist style, yet classic neutral colors seem boring to you? Then we recommend you to make abright accent - buy a sofa, "Boston"  Ukrainian production. Its design might seem ordinary, but nicebright interior color can not be taken lightly. This sofa is a perfect solution for interiors in minimalism Thiele, give them a modern look and, more importantly, will add comfort room.

In addition to an attractive design sofa "Boston" can boast of comfort and practicality. His skeleton promoted from ekomateriala - natural pine and plywood, which will ensure a pleasant and dolgovenochnost operation. In the form of a sofa assembled it produces vpechtaleniya bulkiness (its dimensions reach only 105x227 cm), but expanding it, you get a bed size of 150x200 cm - on it freely accommodate two adults. Filler material - springs and polyurethane foam (a high-quality polyurethane foam) will provide a great vacation and will save up sofa from an early subsidence.

Model "Boston" combines attractive design, environmental friendliness, durability and comfort. You can be sure to buy this sofa – means to secure abright interior room and good night's sleep.

Note:  sofa Price depends on the category of the selected upholstery. On the site the minimum price specified model, made in the budget category tissue standard. The presence of upholstery Matheran and the price of the samples, which are represented on the main and additional photos, contact us. On the main photo model is made in the upholstery mat Queens Teal supplier Artex. In additional photos (dark gray color) model is formed in the padding mat Queens Caviar provider Artex. The true color may differ from the colors on the website, which is caused by different color reproduction of images on your device. This sofa can be made in the upholstery textiles, leather, artificial leather. The manufacturer reserves the right at any time to make improvements/changes to the structure of the sofa, without changing its general characteristics.

  • Mechanism Easy-bed
  • Overall width (cm) 227
  • Total depth (cm) 105
  • Seat depth (cm) 76
  • Seat Height (cm) 45
  • The width of the bed (cm) 150
  • The length of the bed (cm) 200
  • Backrest height (cm) 79
  • Box for linen laminated chipboard
  • Frame pine timber, Plywood
  • The seat and back The spring block Bonnel, thermofelt, Polyurethane foam, Batting, sintepon
Админ
Добрый день! Под заказ диван может быть изготовлен в абсолютно любой ткани и в разных цветах.
Татьяна
Здравствуйте. Можно ли заказать этот диван в других цветах? Спасибо
Юля
Понравился из-за красивой прошывки! Заказала незадумываясь. Большие подушки и спать очень удобно
Write a comment
Name*
Email
Enter your comment*
9 + ? = 12
Enter Captcha*
Recommend

Мы онлайн:
Пн - Вс: с 9:00 до 19:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 грн
Каталог

Раскладной диван МВС Бостон еврокнижка (Цена от)

Бренд: МВС
Артикул: 404656
Рейтинг:
Наличие:
В наличии
Получить скидку
Зарегестрируйтесь чтобы получить SMS с кодом на скидку
Количество:
+
7 657 грн
Способы доставки

Автопарк Мебель 7я™

Новая Почта

Попутные перевозки

Самовывоз

Способы оплаты

Наличными

Безналичный перевод

Наложенный платёж

Рассрочка

Фото выполненных заказов Обзор товара

Мечтаете о красивой гостиной в стиле минимализм, но классические нейтральные цвета кажутся Вам скучными? Тогда рекомендуем Вам сделать яркий акцент - купить диван "Бостон" украинского производства. Его дизайн мог бы показаться обычным, но яркая обивка приятного цвета не может остаться незамеченной. Этот диван станет отличным решением для интерьеров в тиле минимализм, придаст им современный вид и, главное, добавит комнате уюта.

Кроме привлекательного дизайна диван "Бостон" может похвастаться комфортом и практичностью. Его каркас произведён из экоматериала - натуральной сосны и фанеры, что обеспечит приятную эксплуатацию и долговеночность. В собранном виде диван не производит впечталения громоздкости (его габариты достигают лишь 105х227 см), но, разложив его, Вы получите спальное место размером в 150х200 см - на нём свободно разместятся двое взрослых. Материал-наполнитель - пружинный блок и пенополиуретан (высококачественный поролон) обеспечит отличный отдых и сбережёт диван от скорого проседания.

Модель "Бостон" объединяет в себе привлекательный дизайн, экологичность, прочность и комфорт. Можете быть уверены, что купить этот диван – означает обеспечить себе яркий интерьер гостиной и крепкий здоровый сон.

Примечание: Цена дивана зависит от категории выбранного обивочного материала. На сайте указана минимальная цена модели, выполненной в бюджетной категории ткани при стандартной комплектации. Наличие обивочного матерала и цену на образцы, которые представлены на основном и дополнительных фото, уточняйте. На основном фото модель выполнена в обивке рогожка Queens Teal поставщика Artex. На дополнительном фото (тёмно-серый цвет) модель выполнена в обивке рогожка Queens Caviar поставщика Artex. Настоящий цвет может отличаться от цвета на сайте, что вызвано различной цветопередачей изображений на Вашем устройстве. Данный диван может быть выполнен в обивке текстиль, кожа, искусственная кожа. Производитель оставляет за собой право в любой момент вносить улучшения/изменения в конструкцию дивана, не изменяя его общих характеристик.

  • Гарантия 36 месяцев
  • Механизм Еврокнижка
  • Общая ширина (см) 227
  • Общая глубина (см) 105
  • Глубина сиденья (см) 76
  • Высота сиденья (см) 45
  • Ширина спального места (см) 150
  • Длина спального места (см) 200
  • Высота спинки (см) 79
  • Короб для белья Ламинированная ДСП
  • Каркас Сосновый брус, Фанера
  • Сиденье и спинка Пружинный блок Bonnel, Термовойлок, Пенополиуретан, Ватин, Синтепон
Админ
Добрый день! Под заказ диван может быть изготовлен в абсолютно любой ткани и в разных цветах.
Татьяна
Здравствуйте. Можно ли заказать этот диван в других цветах? Спасибо
Юля
Понравился из-за красивой прошывки! Заказала незадумываясь. Большие подушки и спать очень удобно
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
8 + ? = 11
Введите капчу*
Рекомендуемые товары