harkov

Отзывы о магазине

Оставить отзыв

Отзывы:

  • Дмитрий 14.08.2017, 16:23
    Остался доволен. Заказал диван Валенсия через Интернет в Сумы. Сделали скидку при регистрации получил код. Доставили в течение нескольких дней на адрес. Минус, что подъёма нет на этаж, но меня об этом предупредили. Качеством доволен, планирую заказать шкаф-купе.
    Ответить
  • Наталья 08.08.2017, 17:53
    Жду заказ обещали позвонить на прошлой неделе, вызваниваю сама, целый день только этим и занимаюсь. пол дня был отключен тлф магазина, а перед тем как вести шкаф хотят 100% оплату, хотя говорили что оплата после того как привезут шкаф и установят. реквизитов для безналичного расчета до сих пор не дали. ЧЕГО МНЕ ЖДАТЬ?
    Уважаемые руководители, сообщите работникам Одесского магазина банковские реквизиты для оплаты за товар, а то они кроме налички ничего не знают.
    и просьба высветить на сайте реквизиты для б-н оплаты для каждого магазина, вы же работаете официально и счет в банке есть у каждого представительства, чтобы я не перечислила за товар кому то из продавцов на личную карту.
    Ответить
    • Админ 10.08.2017, 11:20
      Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отзыв. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
      Ответить
  • Людмила 27.07.2017, 22:58
    Когда будет готов заказ КМ1705007? И по какой причине заказ изготовляется 3й месяц?
    Ответить
    • Админ 28.07.2017, 15:26
      Здравствуйте, Людмила! Магазин сегодня с Вами связывался. Приносим свои извинения за неудобства. Кровать будет отгружена на следующей неделе. Компенсация за просрочку выполнения заказа Вам будет выплачена в полном размере согласно договору.
      Ответить
  • Анастасия 25.07.2017, 12:06
    Очень не советую магазин 7я!!!
    Работники безответственные , не предоставляют нужную информацию об оформлении мгновенной рассрочки . Цены на услуги росли каждый визит на протяжении месяца . Заказ вместо двух недель ожидается уже месяц. Когда наконец договоришь о доставке на определенный день и время , то в этот день позвонил работник магазина и сообщил о том что заказ снова не прийдет ! Объяснив это - находкой брака . Работникам абсолютно наплевать на ваше время и планы !!!
    Ответить
    • Админ 25.07.2017, 12:46
      Здравствуйте, Анастасия! В каком магазине Вы делали заказ?
      Ответить
      • Анастасия 25.07.2017, 19:46
        Ностаятельно прошу , Вас принять меры к вашим сотрудникам ! Так- как прочитав отзывы о ваших магазинах - репутация у вас не очень и желает лучшего! Если бы прочитала отзывы до заказа не в коем случаи не делала бы заказ !!!
        Ответить
      • Анастасия 25.07.2017, 13:55
        Здравствуйте !
        В магазине который находится на станции метро Палац Спорту
        Ответить
        • Админ 25.07.2017, 15:17
          Возле ст. м. "Дворец Спорта" у нас 3 магазина. Их можно посмотреть в разделе "Магазины". Анастасия, свяжитесь, пожалуйста, с нами по одному из номеров телефонов: (057)758-98-47, (096)980-52-58, (099)242-20-41, (063)394-10-26 или напишите Ваш номер заказа, чтобы мы могли Вам помочь в сложившейся ситуации.
          Ответить
  • Вика 21.07.2017, 12:16
    Отвратительный магазин! Заказ уже выполняют 1,5 месяца и еще неизвестно, когда он будет готов. И это всего лишь письменный стол, хорошо, что кровать заказали в другом месте. Никогда больше к ним не обращусь и никому не советую
    Ответить
    • Админ 21.07.2017, 14:46
      Вика, здравствуйте! Какой у Вас номер заказа?
      Ответить
  • Елена 25.06.2017, 08:25
    3 месяца назад покупали спальный гарнитур "София" шкаф, 2 тумбы, комод с учетом индивидуальных размеров и ставили свио ручки и фурнитуру. Покупка не дешевая! Привезли вовремя, НО мебель вся сильно воняет едкой химией до сих пор. На вопрос продавцу о материалах, таких как ДСП, какая краска. Ни одного документа не получили, сертификатов и прочего не дают. Есть сомнения, что стоит самый дешевый дсп, не тот что был заявлен при покупке.
    Ответить
    • Админ 27.06.2017, 15:54
      Здравствуйте, Елена! Напишите номер Вашего заказа.
      Ответить
  • Анастасия 09.06.2017, 17:20
    Сегодня привезли долгожданный диван! Приключения начались сразу! Через три недели после предоплаты сообщили что ткани, которую мы заказывали нет! Пришлось ехать сново и заказывать другую! Доставить обещали с 12:00 до 15:00. Привезли в 17:00. Три оболтуса которые еще и разговаривать нормально не умеют! Расстояние за доставку от КП увеличили на 2 км, мелочь - но тут уже дело принципа! Заказывать больше не буду и не советую! Что касается дивана - пока сказать ничего не могу, ибо не пользовались!
    Ответить
    • Админ 09.06.2017, 17:26
      Анастасия, добрый день!
      Укажите пожалуйста номер Вашего заказа.
      Ответить
      • Анастасия 09.06.2017, 17:45
        КГ1704041
        Ответить
        • Админ 13.06.2017, 15:49
          Анастасия, спасибо за Ваш отзыв.
          Руководителем были предприняты меры и проведена работа с персоналом.
          Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства.
          Мы будем рады видеть Вас снова в салонах "Мебель 7я".
          На последующие заказы Вам будет предоставлена дополнительная скидка.
          Ответить
  • Андрей 27.05.2017, 16:01
    Делали на заказ шкаф-купе, с учетом крепления к нему натяжного потолка.
    Через пять месяцев натяжной потолок вырвал планку шкафа к которой был прикреплен!!!
    Оказывается, что не смотря на оговариваемые условия необходимости крепления натяжного потолка к планке шкафа - эту планку прикрепили маленькими пластиковыми уголками...
    Теперь ремонтируем и шкаф и потолок за свой счет.
    От такие "прохффесианалы"!
    Нет никакого желания у них что-либо заказывать или покупать.
    Ответить
    • Никита 29.05.2017, 09:51
      Андрей, приносим свои извинения. Вы обращались в магазин, в котором делали заказ, по поводу сложившейся ситуации?
      Ответить
  • Александр 01.05.2017, 13:50
    Клиенты магазина на Алексеевке, будте внимательны к тому как продавец заполняет свой бланк на Ваш заказ. Все неуказанное им в бланке перейдет в разряд " а вы не говорили " .
    Ответить
  • Алина 26.03.2017, 15:39
    4 года назад купили диван "Санта-Круз" всем довольны! Чехол до сих пор в прекрасном состоянии, на подушки жалоб нет тоже! Год назад покупали огромный угловой диван-просто супер! Пока жалоб нет (и надеюсь не будет) Вот хотим теперь заказать шкаф-купе! Надеюсь не подведут)
    Ответить
  • Анна 18.02.2017, 01:32
    Замовляли диван "Амстердам лонг" і залишились не задоволені. Якість ужасна просто, не зручний, набивка випирає гулями і так далі...Не рекомендую.
    Ответить
  • Александр 12.01.2017, 14:48
    Заказывал мебель на Окружной ТЦ Магелан,остался очень доволен качеством мебели и хорошим обслуживанием.Спасибо огромное,Прийду еще!Нужен шкаф купе.
    Ответить
  • Анна 31.10.2016, 01:11
    Вчера привезли долгожданный диван!!! Качество очень хорошое, удобный, мягкий и самое главное красивый!!! Но... В сроки не вкладываются и клиента не придупреджпют об этом.... Что немного растраивает и теряется чувство огромно счастья от покупки!!!! Это моя вторая покупка и буду покупать ещё ... В надежде, что в следующий раз все будет в сроки!)))
    Ответить
  • Александр 04.10.2016, 12:16
    Покупал матрас "Шанс", очень быстро помогли на сайте, консультант Алёна очень быстро подсказала и просчитала все возможные варианты. Особенно понравилась рекомендация, все было хорошо. Магазин даже сам порешал проблемы с новой почтой, а то они мой телефон перепутали.
    В общем качество обслуживания отличное, ребята молодцы!
    Ответить
  • инна 28.09.2016, 10:59
    Очень понравилась мебель "София!.отличное качесвто!
    Ответить
  • инна 28.09.2016, 10:58
    Покупала комод и тумбу софия.очень понравилось, быстрая доставка, качесво отличное.Спасибо большое!
    Ответить
  • Ольга 20.09.2016, 15:31
    20.09.16 купила стол в магазине, находящемся в ТРЦ \"Магелан\". Спасибо за терпение (раз 10 позвонила перед покупкой), за доброе отношение. Очень спешила и, к своему стыду, не спросила как зовут девушку-продавца.
    Ответить
  • Ольга 13.06.2016, 04:24
    Покупали кровать и матрас в магазине 7-я на маршала Жукова (где дом света), остались очень довольны обслуживанием и покупкой. Консультант-продавец Галина пошла навстречу нашим пожеланиям, хотя мы после оформления заказа решили взять другую модель кровати - она все решила, за что ей большое спасибо. Доставка, сборка, все замечательно. Также порадовала скидка в данной сети - наша покупка вышла дешевле, чем в других магазинах.
    Ответить
  • олег 13.04.2016, 12:45
    поговорил с представителем по харькову ,решили проблему быстро .есть ещё Менеджеры с быстрой реакцией , нормальным отношением к клиентам и имидж компании им удается поддерживать на должном уровне. отдельное спасибо Алёне \\представитель\\ и Виталию \\лабиринт возле ДАФФИ\\
    Ответить
  • олег 13.04.2016, 12:06
    купил 2а комода \\Комод BRW POP (ПОП) k4s/7/4 и Комод BRW POP (ПОП) k6s/11/5\\ к комоду на 6-ть ящиков поставщик не доложил 2-е ручки. в магазине сослались на нормы компании и попросили принести коробочку с биркой бригады которая комплектовала,затем бирку с упаковочной коробки и инструкцию по сборке комода на 6-ть ящиков. ИМИДЖ компании на высоте!!!! предложите решение ! с наилучшими пожеланиями .жду ответа.0506624032
    Ответить
×

Уже уходите?
Надеемся, Вы нашли то, что искали?

Мы хотим стать лучше для Вас