harkov

Отзывы о магазине

Оставить отзыв

Отзывы:

  • Натаья 19.11.2017, 15:04
    Я постоянный покупатель "Мебель 7я ". Купила в их салоне в Мебельном лабиринте :кровать+ матрац и тумбы , шкаф купе , и ранее покупала угловой диван. В целом все в строк . И хорошее качество мебели. Продавцы очень приветливые . Особенно Валентина . Помогла нам определится ( мы долого смотрели не могли выбрать ). Плюс накопительная система скидок . Всем советую.
    Ответить
  • Катерина 16.11.2017, 09:55
    Хочу подякувати магазину 7я за добре обслуговування! Дуже ввічливі дівчата, зробили знижку, хлопці привезли вчасно та обережно зібрали меблі. Бажаю Вам успіхів! Катерина
    Ответить
  • Андрій 12.11.2017, 11:19
    Бачу, є багато негатинвих відгуків. Напишу свій. Ми замовляли диван Валенсія у Львові на Луганській. Прийшов через місяць і 3 дні. Все класно зробили, привезли, встановили. Наразі я задоволений. І в магазині продавці ввічливі. Бо в деяких магазинах навіть не підходять, щоб спитати чим цікавлюсь.
    Ответить
  • степан 25.10.2017, 14:58
    Просто ужас какой-то . сказали диван готов !
    Привезут в среду в первой половине дня!
    Уже 16-00 .позванил в магазин сбрасывают трубку. А мне на работу идти на ночь в 17-00 ! Вот что за безалаберность
    Ответить
    • Админ 25.10.2017, 15:02
      Степан, добрый день!
      Укажите номер Вашего заказа
      Ответить
  • Виктор 11.10.2017, 17:41
    Вот нужно было прочитать отзывы перед тем как заказывать у Вас мебель. читал коментарии с 2014г. и с сроком выполнения Вы протягиваете всех по меньшей мере на 3 недели))))) Великолепная работа и обслуживание)) меньше бы таких компаний как Ваша и во всех сферах деятельности!!!! диван заказали 04.06.17 приехать должен был 28.06.17 привезли 20.07.17 . 2 месца , 2 Месяца Карл))))))))) вот не берите у них ничего, совет всем !!!!!
    Ответить
    • Админ 12.10.2017, 16:12
      Виктор, добрый день!
      Укажите номер Вашего заказа.
      Ответить
  • Олег 10.10.2017, 18:15
    Отвратительный магазин!!! Заказывали комлект в зал но по факту новой почтой прислали не то что в договоре а гораздо еще и ниже ценой. К возврату не принимают так как изделие уже считается БУ.
    Ответить
    • Админ 12.10.2017, 16:08
      Добрый день, Олег!
      Вы обратились к нам с претензией о несоответствии номенклатуры товара нарушив все требования по возврату мебели, а именно: отсутствие упаковки, бирок; нарушив сроки обращения (спустя 14 дней), а также собрав изделие (изначально неправильно установив двери).
      Нами была предложена компенсация, размер которой Вас не устроил.
      На просьбу написать заявление, также был получен отказ.
      Ответить
  • Ирина 02.10.2017, 23:39
    Сегодня снова прокатили с доставкой. День был убит на ожидание. Вот у вас фонарная контора. Надеюсь вы скоро профукаете всех клиентов
    Ответить
    • Админ 03.10.2017, 10:32
      Добрый день, Ирина!
      Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
      Ответить
  • Ирина 23.09.2017, 12:03
    Не рекомендую заказывыть мебель через магазин Дом света на Московском проспекте, все с большим опозданием, кустарная работа и не желание работать с клиентом после полной оплаты. Диван сделали не качественно, мотивируя тем, что они представители бюджетного варианта, стол ждем больше месяца... Поверили представителю Галине, очень красиво все представила....
    Ответить
    • Админ 23.09.2017, 12:12
      Добрый день, Ирина! Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
      Ответить
      • Ирана 23.09.2017, 12:33
        Номер заказа 033547, интересует стол "Элегант".
        Ответить
        • Админ 23.09.2017, 13:30
          Ирина, к сожалению, на данный момент средний срок доставки стола "Элегант" фабрики "Romkar" в Харьков действительно составляет 1.5 месяца.
          Ответить
          • Ирина 23.09.2017, 22:52
            Я конечно же извиняюсь, но об этом разговора не было на тот момент ,когда мы заключали договор. Девушка продавец чётко сказала про срок: один месяц +/- день. И уверяла, что заказ не опоздает. Этот вопрос нас особенно интересовал, поскольку мы привязаны ко времени. А то что происходит называется просто: лжереклама и и мошеннические действия с целью завлечения клиента. Во всех цивилизованных странах, к стандартам которых наша страна стремится, это так и называется. И больше всего мы расстроены тем, что вашей фирме, в лице продавца с которым мы общались по телефону и лично, совершенно плевать на своих клиентов. Любую информацию приходится самим вытягивать силой. Это не приятно. Нам даже никто не соизволил позвонить, извиниться и поставить в известность. Считаю самой большой нашей ошибкой было заплатить вашей фирме полную стоимость за заказ. Понимаю, зачем же теперь суетиться? Я считаю, что за причинённые неудобства, нам положена компенсация: бесплатная доставка, сборка и извинения.
            Ответить
            • Админ 25.09.2017, 14:58
              Добрый день, Ирина! Информацию передали. По Вашему обращению старший магазина, в котором Вы делали заказ, должен с Вами связаться.
              Ответить
              • Ирина 02.10.2017, 23:36
                Сегодня опять прокатили с доставкой. Здорово, вот у вас фонарная контора.
                Ответить
              • Ирина 25.09.2017, 22:42
                Спасибо за проделанную вами работу. Очень жаль, что сотрудники магазина не делают это сами вовремя, а ждут негативных отзывов в интернете. Вопрос ос компенсации я считаю открытым и жду от вас положительного решения, знаю это в ваших силах. Спасибо.
                Ответить
  • Лиля 15.09.2017, 13:25
    В течении скольких дней можно изменить заказ поменять на другую ткань?
    Ответить
    • Админ 15.09.2017, 13:31
      Лилия, просьба указать Ваш номер заказа для выяснения данного вопроса.
      Спасибо!
      Ответить
  • Роман 25.08.2017, 16:08
    Заказал стенку в зал. Сделали с небольшим опозданием (стоял срок исполнения 30 рабочих дней). Дальше у них были некоторые непонятные для меня проблемы с доставкой, но всё решили оперативно и что приятно - сами перезванивали и держали в курсе.
    В целом доволен. Спасибо.
    Ответить
  • Дмитрий 14.08.2017, 16:23
    Остался доволен. Заказал диван Валенсия через Интернет в Сумы. Сделали скидку при регистрации получил код. Доставили в течение нескольких дней на адрес. Минус, что подъёма нет на этаж, но меня об этом предупредили. Качеством доволен, планирую заказать шкаф-купе.
    Ответить
  • Наталья 08.08.2017, 17:53
    Жду заказ обещали позвонить на прошлой неделе, вызваниваю сама, целый день только этим и занимаюсь. пол дня был отключен тлф магазина, а перед тем как вести шкаф хотят 100% оплату, хотя говорили что оплата после того как привезут шкаф и установят. реквизитов для безналичного расчета до сих пор не дали. ЧЕГО МНЕ ЖДАТЬ?
    Уважаемые руководители, сообщите работникам Одесского магазина банковские реквизиты для оплаты за товар, а то они кроме налички ничего не знают.
    и просьба высветить на сайте реквизиты для б-н оплаты для каждого магазина, вы же работаете официально и счет в банке есть у каждого представительства, чтобы я не перечислила за товар кому то из продавцов на личную карту.
    Ответить
    • Админ 10.08.2017, 11:20
      Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отзыв. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
      Ответить
  • Людмила 27.07.2017, 22:58
    Когда будет готов заказ КМ1705007? И по какой причине заказ изготовляется 3й месяц?
    Ответить
    • Админ 28.07.2017, 15:26
      Здравствуйте, Людмила! Магазин сегодня с Вами связывался. Приносим свои извинения за неудобства. Кровать будет отгружена на следующей неделе. Компенсация за просрочку выполнения заказа Вам будет выплачена в полном размере согласно договору.
      Ответить
  • Анастасия 25.07.2017, 12:06
    Очень не советую магазин 7я!!!
    Работники безответственные , не предоставляют нужную информацию об оформлении мгновенной рассрочки . Цены на услуги росли каждый визит на протяжении месяца . Заказ вместо двух недель ожидается уже месяц. Когда наконец договоришь о доставке на определенный день и время , то в этот день позвонил работник магазина и сообщил о том что заказ снова не прийдет ! Объяснив это - находкой брака . Работникам абсолютно наплевать на ваше время и планы !!!
    Ответить
    • Админ 25.07.2017, 12:46
      Здравствуйте, Анастасия! В каком магазине Вы делали заказ?
      Ответить
      • Анастасия 25.07.2017, 19:46
        Ностаятельно прошу , Вас принять меры к вашим сотрудникам ! Так- как прочитав отзывы о ваших магазинах - репутация у вас не очень и желает лучшего! Если бы прочитала отзывы до заказа не в коем случаи не делала бы заказ !!!
        Ответить
      • Анастасия 25.07.2017, 13:55
        Здравствуйте !
        В магазине который находится на станции метро Палац Спорту
        Ответить
        • Админ 25.07.2017, 15:17
          Возле ст. м. "Дворец Спорта" у нас 3 магазина. Их можно посмотреть в разделе "Магазины". Анастасия, свяжитесь, пожалуйста, с нами по одному из номеров телефонов: (057)758-98-47, (096)980-52-58, (099)242-20-41, (063)394-10-26 или напишите Ваш номер заказа, чтобы мы могли Вам помочь в сложившейся ситуации.
          Ответить
  • Вика 21.07.2017, 12:16
    Отвратительный магазин! Заказ уже выполняют 1,5 месяца и еще неизвестно, когда он будет готов. И это всего лишь письменный стол, хорошо, что кровать заказали в другом месте. Никогда больше к ним не обращусь и никому не советую
    Ответить
    • Админ 21.07.2017, 14:46
      Вика, здравствуйте! Какой у Вас номер заказа?
      Ответить
  • Елена 25.06.2017, 08:25
    3 месяца назад покупали спальный гарнитур "София" шкаф, 2 тумбы, комод с учетом индивидуальных размеров и ставили свио ручки и фурнитуру. Покупка не дешевая! Привезли вовремя, НО мебель вся сильно воняет едкой химией до сих пор. На вопрос продавцу о материалах, таких как ДСП, какая краска. Ни одного документа не получили, сертификатов и прочего не дают. Есть сомнения, что стоит самый дешевый дсп, не тот что был заявлен при покупке.
    Ответить
    • Админ 27.06.2017, 15:54
      Здравствуйте, Елена! Напишите номер Вашего заказа.
      Ответить
  • Анастасия 09.06.2017, 17:20
    Сегодня привезли долгожданный диван! Приключения начались сразу! Через три недели после предоплаты сообщили что ткани, которую мы заказывали нет! Пришлось ехать сново и заказывать другую! Доставить обещали с 12:00 до 15:00. Привезли в 17:00. Три оболтуса которые еще и разговаривать нормально не умеют! Расстояние за доставку от КП увеличили на 2 км, мелочь - но тут уже дело принципа! Заказывать больше не буду и не советую! Что касается дивана - пока сказать ничего не могу, ибо не пользовались!
    Ответить
    • Админ 09.06.2017, 17:26
      Анастасия, добрый день!
      Укажите пожалуйста номер Вашего заказа.
      Ответить
      • Анастасия 09.06.2017, 17:45
        КГ1704041
        Ответить
        • Админ 13.06.2017, 15:49
          Анастасия, спасибо за Ваш отзыв.
          Руководителем были предприняты меры и проведена работа с персоналом.
          Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства.
          Мы будем рады видеть Вас снова в салонах "Мебель 7я".
          На последующие заказы Вам будет предоставлена дополнительная скидка.
          Ответить
  • Андрей 27.05.2017, 16:01
    Делали на заказ шкаф-купе, с учетом крепления к нему натяжного потолка.
    Через пять месяцев натяжной потолок вырвал планку шкафа к которой был прикреплен!!!
    Оказывается, что не смотря на оговариваемые условия необходимости крепления натяжного потолка к планке шкафа - эту планку прикрепили маленькими пластиковыми уголками...
    Теперь ремонтируем и шкаф и потолок за свой счет.
    От такие "прохффесианалы"!
    Нет никакого желания у них что-либо заказывать или покупать.
    Ответить
    • Никита 29.05.2017, 09:51
      Андрей, приносим свои извинения. Вы обращались в магазин, в котором делали заказ, по поводу сложившейся ситуации?
      Ответить
  • Александр 01.05.2017, 13:50
    Клиенты магазина на Алексеевке, будте внимательны к тому как продавец заполняет свой бланк на Ваш заказ. Все неуказанное им в бланке перейдет в разряд " а вы не говорили " .
    Ответить
  • Алина 26.03.2017, 15:39
    4 года назад купили диван "Санта-Круз" всем довольны! Чехол до сих пор в прекрасном состоянии, на подушки жалоб нет тоже! Год назад покупали огромный угловой диван-просто супер! Пока жалоб нет (и надеюсь не будет) Вот хотим теперь заказать шкаф-купе! Надеюсь не подведут)
    Ответить
×

Уже уходите?
Надеемся, Вы нашли то, что искали?

Мы хотим стать лучше для Вас