Working hours:
Mo-Sa: 10 a.m.- 8 p.m., Su:10 a.m. - 6 p.m.
Call me back

About us

Welcome to the online - store 7th Furniture & trade;

!

We, 7th Furniture & trade;—actively and successfully developing furniture company with its own production, a large network of shops and friendly team of staff.

The history of our company begins in 2005 with the a small shop in the center of Kharkov, and factory the production of soft and of furniture —Furniture for Your Family & trade;(MFR) .

Today, we are represented in more than 10 cities of Ukraine , and the product range consists of more than 15,000 products. From the founding company Furniture 7th & trade;follows its principles, among which the most important —to benefit people. We are continuously working on a variety of goods , quality products and service to every customer could enjoy the visit our shops and operation of our furniture.

Advantages

The range of goods on the  A to Z

Soft, furniture, mattresses, and more from a variety of Ukrainian and foreign manufacturers are presented in retail stores Furniture 7th & trade ;. Every day our range of updated, among which there are exquisite items made of wood, and modern solutions for fans of minimalism and functionality.

Making of furniture on custom

If the midst of all our product range not found a suitable product —Our managers and staff of MBC factory & trade;at your service. Come to us with your ideas, and webring them to life. Our company has experienced designers and technologists that with all the attention suited to each client's issues. We produce furniture for individual dimensions and drawings. Moreover, upholstered furniture MFR & trade;can be made for any of the tissues, with the filling of your choice.

Quality Assurance 

All the furniture presented in our shops has a quality guarantee from the manufacturer. Furniture of our own production stands out in this regard. Furniture factory MFR & trade;It aimed at the production of extremely high-quality furniture, so the warranty on upholstered furniture as a whole is 3 years for a body —1.5 years.

Your orders

The online store Furniture 7th & trade;You can order furniture without leaving home. We offer flexible payment terms, as well as delivery to any region of the country. Determine the model, size, material and cloth will help you, our consultants —Experienced sellers in the furniture field.

We would also like to note that our shops are regularly held shares and the sale, in which anyone can take part. Discounts on the furniture can be as high as 15%, and the cost of goods in the section of the sale amount to of the cost. Chain stores Furniture 7th & trade;cooperates with the the large number of manufacturers of cabinet and upholstered furniture, including major factories of Ukraine and of Europe. Because of this, we can offer a wide range of quality furniture of different purposes. We are committed to develop and to get better so that each buyer to our help could create comfort and comfort in your home .

Imprint

Ownership FL-P Gubarev Yuri Ivanovich
USREOU 2259717996
p/s 26003052220166
MFI 351533

О нас

Приветствуем Вас в интернет-магазине Мебель 7я™!

Мебель 7я — это успешно развивающаяся компания с собственным производством, крупной сетью магазинов и дружным коллективом сотрудников.

История нашей компании начинается с 2005 года, с небольшого магазина в центре Харькова и фабрики по производству мягкой и корпусной мебели — Мебель для Вашей Семьи™ (МВС). Сегодня же мы представлены более чем в 10 городах Украины, а ассортимент продукции насчитывает более 15 тысяч товаров. С момента основания, компания Мебель 7я следует своим принципам, главное среди которых — приносить пользу людям. Мы непрерывно работаем над ассортиментом товаров, качеством продукции и обслуживания, для того чтобы каждый покупатель мог получать удовольствие от посещения наших магазинов и эксплуатации нашей мебели.

Наши преимущества

Ассортимент товаров от А до Я

Мягкая, корпусная, садовая мебель, матрасы, товары IKEA и многое другое от самых разных украинских и зарубежных производителей представлены в фирменных магазинах Мебель 7я. С каждым днём наш ассортимент пополняется интересными новинками, среди которых как изысканные элементы из натурального дерева, так и современные решения для поклонников функциональности и минимализма.

Изготовление мебели по индивидуальным заказам

Если среди всего нашего ассортимента не нашлось подходящего товара — наши менеджеры и персонал фабрики МВС к вашим услугам. Приходите к нам с вашими идеями, и мы воплотим их в жизнь. В нашей компании работают опытные дизайнеры и технологи, которые со всем вниманием подходят к вопросам каждого клиента. Мы изготавливаем мебель по индивидуальным размерам и чертежам. Кроме этого мягкая мебель МВС может быть изготовлена в совершенно любых тканях, с наполнением по вашему желанию.

Гарантия качества 

Вся мебель, представленная в сети наших магазинов, имеет гарантию качества производителя. Мебель же нашего собственного производства выгодно отличается в этом вопросе. Мебельная фабрика МВС нацелена на изготовление исключительно качественной мебели, поэтому гарантия на мягкую мебель в целом составляет 3 года, на корпусную — 1.5 года.

Ваши заказы

В интернет-магазине Мебель 7я вы можете заказать мебель не выходя из дома. Мы предлагаем гибкие условия оплаты, а также доставку в любые регионы страны. Определиться с моделью, размерами, материалами и тканью вам помогут наши консультанты — опытные продавцы в мебельной сфере.

Также хотим отметить, что в сети наших магазинов регулярно проводятся акции и распродажи, в которых может принять участие каждый. Скидки на мебель могут достигать 15%, а стоимость товаров в разделе распродажа приравниваться к их себестоимости. Сеть магазинов Мебель 7я сотрудничает с большим числом производителей корпусной и мягкой мебели, среди которых крупнейшие фабрики Украины, России и Польши. Благодаря этому мы можем предложить большой ассортимент качественной мебели самого разного назначения. Мы стремимся развиваться и становиться лучше, для того чтобы каждый покупатель с нашей помощью мог создать комфорт и уют в своем доме.

Наши реквизиты

Форма собственностиФЛ-П Черников Александр Иванович
ЕГРПОУ2978116506
р/с26007052204025
МФО351533
×

Уже уходите?
Надеемся, Вы нашли то, что искали?

Мы хотим стать лучше для Вас