Дизайн интерьера магазина: ключевые аспекты

02.11.2015

Успех в торговле во многом зависит от того, насколько удачно оформлена точка. Дизайн магазина способен оказать значительное влияние на принятие решения о покупке, и в первую очередь это касается торговых центров. Оформление витрин должно быть таким, чтобы потенциальный покупатель в первую же секунду захотел войти в здание, а внутренняя обстановка должна формировать доверие к магазину и вызывать желание задержаться подольше. В целом интерьер считается удачным, если он работает на создание положительного имиджа бренда.

Полезные советы

Дизайн интерьера магазина следует разрабатывать таким образом, чтобы в нем прослеживался определенный стиль и сразу было понятно, какого рода продукция составляет основу ассортимента. От специфики товаров зависит многое: цветовая гамма оформления, количество и расположение витрин, наличие элементов декора. Так, работа над проектом интерьера модного бутика включает планирование расположения витрин, манекенов и примерочных. Одежда и обувь могут быть надеты на "куклы", свёрнуты и уложены на полки или размещены на оригинальных вешалках. В свою очередь, вешалки могут быть по-разному расставлены внутри помещения, в том числе обрамлены декоративными конструкциями.

Если стоит задача оформить флористический салон, первостепенное внимание нужно уделить цвету и влагостойким качествам материалов. Желательно, чтобы основная палитра была теплой, тогда у покупателей будут возникать ассоциации с природой.

В каком стиле оформлять магазин?

Интерьер магазина может быть как классическим, так и ультрасовременным, в зависимости от тематики. Так, если магазин торгует итальянской мебелью, для него больше подойдет классический интерьер. В салоне электроники будут гармонично смотреться стеклянные и хромированные элементы. Магазин ювелирных украшений должен быть оформлен сдержанно и лаконично, но не минималистично. Декоративные элементы не должны привлекать к себе излишнего внимания, ведь главная задача магазина – заинтересовать покупателя красотой ювелирных изделий, а не окружающей обстановкой.

Подводя итог, можно сказать что каким бы ни был дизайн интерьера магазина, его можно считать удачным, если достигнута главная цель – максимальный комфорт покупателя, удобство выбора и приобретения товара. Не оставляйте без внимания ни одну мелочь, и тогда дизайн-проект получится успешным и уникальным, а воплощение будет соответствовать первоначальной идее.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



×

Уже уходите?
Надеемся, Вы нашли то, что искали?

Мы хотим стать лучше для Вас